Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

««1 ··· 979899100101102103 ··· 167»»
Ссылка
василий эл.мех. · 22.01.2016 22:46 MSK
Фото: 5
Цитата (Кубинец, 22.01.2016):
> В КРХФ они лежат от распиленных ЖМЗяк, никому не нужные. да они такие были на ЖМЗяках что... был котельным машинистом на Дунае. помнится снимали для починки дырявый бак с мотобота правого борта летом 2001 г. сами мотоботы тесные внутри не повернуться. с РДОСов получше будут..только думается мне стоит его тронуть дак мигом повяжут как расхитителя социалистической собственности.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 22.01.2016 22:25 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Кубинец, 22.01.2016):
> Татары рядом с ними - белые ангелы.

Большинство моих знакомых татар европеоиды дальше некуда, если не будешь знать, что он Фарид или Ринат, ни за что не догадаешься, что он татарин. Есть рыжие. Только некоторые немного раскосые.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 22.01.2016 21:04 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 22.01.2016):
> мотобот

В КРХФ они лежат от распиленных ЖМЗяк, никому не нужные.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.01.2016 20:00 MSK
Фото: 5
а мотобот хорошо бы с дагестана..на рыбалку ездить на нем...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 22.01.2016 19:26 MSK
Фото: 36
Цитата (Анатолий К., 22.01.2016):
> А вот у нас татар за филиппинцев принимают...

Это наверное те, кто филипинцев не видел. Могу сфотографировать и показать - они чёрные как негры. Татары рядом с ними - белые ангелы.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.01.2016 18:49 MSK
Фото: 5
Цитата (Павел Емельянов, 22.01.2016):
> Ошибаетесь... Не могли они быть в командных должностях на суде под флагом РФ. У нас по закону это запрещено (очень хороший закон, правильный). Только в качестве матросов, мотористов могут работать... Хотя на Каспии свои законы. Там и люди за "тарелку супа" работают..

и то правда. работал на *галф трейдере* в албросе в 2009. был у нас стармехом Азиз мать его Генандальевич. увидел его диплом а там по аглицки *репаблик оф азери* и было это на Каспии. а за тарелку супа некоторые и по сей день работают. например фирма *далир* у них балтийский. владелец какой-то реза мать его заде а дальше мне не выговорить
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 22.01.2016 18:12 MSK
Фото: 5463
Цитата (Кубинец, 22.01.2016):
>
> ... ну чё я россиян от азербайджанцев не могу отличить чтоль?

А вот у нас татар за филиппинцев принимают...
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 22.01.2016 17:39 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 22.01.2016):
> Ошибаетесь... Не могли они быть в командных должностях на суде под флагом РФ.

Паш, ну чё я россиян от азербайджанцев не могу отличить чтоль? Говорю же все были азерами, хотя судно действительно под триколором. Меня это еще тогда удивило, я даже еще и спросил у старпома, он сказал что все бакинцы.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.01.2016 16:32 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Кубинец, 22.01.2016):
> "Ватан-1" не задолго до этого захаживал к нам (фотки тут есть). Я сам лично был на борту судна, общался с командой. Не видел ни одного русского или другой нации кроме азербайджанцев.

Ошибаетесь... Не могли они быть в командных должностях на суде под флагом РФ. У нас по закону это запрещено (очень хороший закон, правильный). Только в качестве матросов, мотористов могут работать... Хотя на Каспии свои законы. Там и люди за "тарелку супа" работают..

Цитата (Кубинец, 22.01.2016):
> Причем почти все они очень-очень плохо говорили по русский, а некоторые вообще не понимали её.

Это не удивительно, некоторые в РФ не по одному году живут и язык выучить не могут... Тут вся от умственных способностей...
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.01.2016 16:09 MSK
Фото: 5
Цитата (Кубинец, 22.01.2016):
> Понятно! Значит это было до того. Вообще они очень прижимистый народ, не любят с деньгами расставаться. К ним лучше никогда не наниматься. А то что он так разговаривал с людьми - это перебор. У себя на родине его бы грохнули за такое.

насчет прижимистых это вы правы. явно не желают платить вообще. в Астрахани наниматься к ним-только время и нервы терять...хотя бывают исключения. работал в фирме *река-море* ростовской. владелец Арустамов. зарплату повышать очень не любит. но что обещано-платил вовремя. и со спецодеждой и колпитом проблем не было.
> Ну это уже Вы столкнулись с коррупцией. Конечно можно было бы оспорить решение суда, если оно было. Но это опять же трата времени и денег. А они и расчитывают на то, что мы не пойдем дальше и опустим руки.

так все и было. прокуратура и суд в Тобольске. дело было в октябре когда навигация на севере закончилась. а уже в начале ноября Арк предложил мне поработать у них. то есть ходить по судам не было уже ни времени. ни желания.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 22.01.2016 11:52 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Кубинец, 22.01.2016):
> Конечно можно было бы оспорить решение суда, если оно было. Но это опять же трата времени и денег. А они и расчитывают на то, что мы не пойдем дальше и опустим руки.

Вспомнилось, где то на просторах сети видел :)

"В других странах, когда угрожают судебной тяжбой, говорят: "Я тебя засужу!", "Я у тебя все отсужу" и т.д. А у нас как: "Я тебя по судам затаскаю!"
То есть у нас боятся не судебного приговора, а жуткой юридической волокиты. Наш суд - самый гуманный суд в мире!"
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 22.01.2016 10:57 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 22.01.2016):
> тем не менее история с брошенным экипажем была-из песни слова не выкинешь. что касается этого судна. летом 2009 или 2010

Понятно! Значит это было до того. Вообще они очень прижимистый народ, не любят с деньгами расставаться. К ним лучше никогда не наниматься. А то что он так разговаривал с людьми - это перебор. У себя на родине его бы грохнули за такое.


Цитата (василий эл.мех., 22.01.2016):
> что касается меня-уверяю вас и договор при мне был. и расчетки по зарплате и номер и дата приказа ... и вдруг-все заглохло. нам заплатили по 5000. потом дело передали в трудовую инспекцию. и все. занавес.

Ну это уже Вы столкнулись с коррупцией. Конечно можно было бы оспорить решение суда, если оно было. Но это опять же трата времени и денег. А они и расчитывают на то, что мы не пойдем дальше и опустим руки.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.01.2016 10:42 MSK
Фото: 5
Цитата (Кубинец, 22.01.2016):
> "Ватан-1" не задолго до этого захаживал к нам (фотки тут есть). Я сам лично был на борту судна, общался с командой. Не видел ни одного русского или другой нации кроме азербайджанцев. Причем почти все они очень-очень плохо говорили по русский, а некоторые вообще не понимали её. Не думаю, что все они были россиянами и просили денег на дорогу, стоя на рейде в Баку.

уважаемый Кубинец. тем не менее история с брошенным экипажем была-из песни слова не выкинешь. что касается этого судна. летом 2009 или 2010 сейчас уже точно не помню. оно стояло в доке галактики. я тогда работал на *муссоне* и стояли мы на Артема Сергеева. вышли на борт покурить. а напротив этот самый Ватан-1. наш 2-й механик Дима оказывается работал на этом судне. и он рассказал как он приходил за заработком к владельцу. и тот ответил ему и парням из экипажа. *ви что пришли? ви еще ни х...я не заработали* *заявляйте куда хотите я ничего не боюс* что касается меня-уверяю вас и договор при мне был. и расчетки по зарплате и номер и дата приказа по которому нас лишили надбавок северных. машина закрутилась. начали с лишения надбавок и понеслось. дальше-больше. сестра одного из тех кто подавал заявление со мной-работала в прокуратуре. она нас информировала. как нашли уклонение от налогов. как опечатали сейфы и провели выемку документации. как кто-то готовился получить звание на этом деле. и вдруг-все заглохло. нам заплатили по 5000. потом дело передали в трудовую инспекцию. и все. занавес.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 22.01.2016 10:15 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 21.01.2016):
> что же касается недоверия к той же прокуратуре-оно вполне обоснованное. сам имел дело с ними проверено как говорится на себе. отдали 5000 из 25000 и сказали еще в конторе-скажи спасибо что хоть столько отдали!

Не знаю как там в России, но у нас подобные споры рассматривались быстро и качественно, при условии, что договор между работником и работодателем составлен юридически правильно. Достаточно было показать этот договор, предоставить судовые роли, пару свидетелей и выписку со счета в банке. Вообще уже много лет не видел и не слышал о невыплате зарплаты морякам в нашей стране. Другое дело уменьшение оклада, расторжение контракта и вынужденный отстой. Но и в тех случаях оплату производят как положено, согласно поданному табелю учета рабочего времени.
Как будет дальше, увы не знаем. С 01 января вступил в силу новый трудовой кодекс, где работодатель - бог и царь. Возможно это влияние нашего северного соседа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 22.01.2016 10:03 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 21.01.2016):
> ну а как вам история с судном ватан-1. одно время был сюжет про него по астраханскому тв. да и в газетах тоже. владелец который азер бросил судно на рейде Баку с экипажем.

"Ватан-1" не задолго до этого захаживал к нам (фотки тут есть). Я сам лично был на борту судна, общался с командой. Не видел ни одного русского или другой нации кроме азербайджанцев. Причем почти все они очень-очень плохо говорили по русский, а некоторые вообще не понимали её. Не думаю, что все они были россиянами и просили денег на дорогу, стоя на рейде в Баку.
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 22.01.2016 09:59 MSK
Фото: 36
Цитата (Санек152, 21.01.2016):
> А в чем заключается переделка его!??? Он же с постройки такой был, передела там нет на сколько я знаю.

Я говорю о переделе собственности. Судно до сих пор в аресте, так же как и Юта с Вестой.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.01.2016 08:58 MSK
Фото: 5
видел этот толкач в Баутино. на ходу. это было в 2005 г. потом он получил пробоину и ушел в Астрахань ( так говорили ) затем когда работал в 2013 г. на от-2416 и нас поднимали на слип-видел Хангай в компании судов на разделку. потом все было как описано выше. на этом толкаче сейчас мой сменщик работает эл.мех Денис. а вообще суда от-2400 замечательные суда. все там сделано для людей. хорошо что у этого судна такая счастливая история.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.01.2016 08:45 MSK
Фото: 5
точно. оказывается проект есть такой. если инету верить по нему построены 4 судна. значит он с постройки был такой.
0
+0 / –0
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 22.01.2016 04:54 MSK
Фото: 3008
Это последний проект Волжского, без всяких переделок.
+2
+2 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 22.01.2016 01:59 MSK
Нет фотографий
Красивая история!
+2
+2 / –0
««1 ··· 979899100101102103 ··· 167»»