Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.08.2013 10:03 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
тогда получается построен он должен быть в первой половине 1978 года... что с ним делали 4 года почти...
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 31.08.2013 09:05 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
"Гидрохимик" закладывался по пр.698П (зав.№8). На каком этапе он был переоборудован не знаю
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 30.08.2013 23:56 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Ars, 29.08.2013):
> Не знаю как насчет плавказамы, но мне кажется что объект изображенный на этом фото и Ersai 400 (http://fleetphoto.ru/photo/69926/) - одинаковые по своему предназначению суда

Ersai 400 тоже плавказарма

Цитата (PIT, 23.08.2013):
> http://russian-ships.info/vspomog/r801.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.08.2013 21:45 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В общем, дошли руки до этих двух пепелацев.
Они одного проекта, заложены оба в 1978 году, завод-строитель тоже один, корпуса конструктивно от плашкоутов проекта 698.
Самое интересное, что головное судно было достроено на 5 лет позже Гидрохимика, видимо, шло дооборудование в Астрахани, отсюда и путаница с заводами-строителями.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 30.08.2013 21:16 MSK
Фото: 36
Судя по карточке это судно было построено в 1982, а Гидрохимик- в 1977.
Тогда почему в карточке "Гидрохимика"- тип указан как Гидробиолог, проект 3936?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 29.08.2013 13:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (clos2008, 29.08.2013):
> Это плавказарма (ПКЗ) финской постройки, проект 688 (Р - 801)

Не знаю как насчет плавказамы, но мне кажется что объект изображенный на этом фото и Ersai 400 (http://fleetphoto.ru/photo/69926/) - одинаковые по своему предназначению суда с той лишь разницей, что Ersai 400 уже исполняет свои обязанности. Так же на этом фото и тем что по ссылке видны вертолетные площадки - аргумент в пользу "одинаковости". Да и буксир Esil с буксиром Bue Chu (с другой стороны) собирались выводить этот объект в море и вести в порт Баутино. Очевидно там его будут достраивать и сдавать по назначению.
0
+0 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 29.08.2013 12:49 MSK
Фото: 1976
Это плавказарма (ПКЗ) финской постройки, проект 688 (Р - 801)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 29.08.2013 09:31 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Moreblack, 29.08.2013):
> Интересно расположен нырок. Как он ныряет то?

Это обычная шлюпбалка а шлюпку с борта спускают.
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 29.08.2013 07:46 MSK
Фото: 390
Интересно расположен нырок. Как он ныряет то?
0
+1 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 27.08.2013 23:13 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 27.08.2013):
> А кто мешает редактору БД заполнить карточку на док и поставить его первым?

Никто. Ну, разве что, отсутствие информации по доку.
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.08.2013 22:14 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 27.08.2013):
> Похож на "Гидрохимика": http://fleetphoto.ru/vessel/34998/.

Цитата (Karen, 27.08.2013):
> Не только проект, но и названия схожи.

Вы правы - это одни и те же суда как по схожести названия так и по похожести проекта. Только один забросили в затоне, а этот еще на ходу. Хотя я думал что они принадлежат одному предприятию.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.08.2013 21:57 MSK
Фото: 36
Цитата (Виталий В, 27.08.2013):
> проект похоже один и тот же

Не только проект, но и названия схожи.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.08.2013 21:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по регистровым номерам завод один и тот же, в каком-то из двух ошибочно указан. Или, действительно, указали достроечное предприятие.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 27.08.2013 21:36 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
проект похоже один и тот же, но почему заводы разные... может корпуса у нас построили, а надстройку на месте уже?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.08.2013 21:29 MSK
Фото: 36
Похож на "Гидрохимика": http://fleetphoto.ru/vessel/34998/.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 27.08.2013 16:44 MSK
Фото: 445
Цитата (PAVEL83, 27.08.2013):
> "немецкое качество"
+ уход надлежащий
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.08.2013 13:07 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот оно"немецкое качество",катер 1935 года постройке и до сих пор по Волге бегает.
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 27.08.2013 01:21 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 25.08.2013):
> Тут, скорее, во-первых док, а потом уже "Ersai 400".

А кто мешает редактору БД заполнить карточку на док и поставить его первым?
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 26.08.2013 19:56 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Думаю да. Во всяком случае основа (корпус) его. А угловатое строение носовой части как бы подталкивает к 698 проекту. Примеры:http://fleetphoto.ru/photo/55199/ и http://fleetphoto.ru/photo/20848/
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 26.08.2013 19:23 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
мне кажется или 698 плашкоут?
0
+0 / –0