Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 28.07.2013 00:12 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
"... с выходом в открытое море" - это стандартный развод отдыхающих.
У нас их точно так же зазывают на прогулку.
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 27.07.2013 23:50 MSK
Фото: 16
Нет, я уже вернулся. Брехня это всё: раньше он хоть к Суджукскому маяку подплывал и круг почета вокруг него делал, а сейчас даже не доплывает - Какое ж там открытое море? Вообще, мне кажется, ему уже недолго на этом свете осталось. "Геленджик" угробили, с него сюда все перешли - теперь и этот запыхтел.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.07.2013 22:24 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Талдомчанин, 27.07.2013):
> "с выходом в открытое море" можно было тоже в кавычки. Опередил меня с его фотками! :)

А вы сейчас там? :)
Просто когда он подходил, дама по радио объявила о том что прогулка не только по бухте но и по морю, не далеко конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 27.07.2013 20:40 MSK
Фото: 16
В начале этой недели из порта куда-то уплыл.
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 27.07.2013 20:37 MSK
Фото: 16
"с выходом в открытое море" можно было тоже в кавычки. Опередил меня с его фотками! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
AstraGyr · Москва · 25.07.2013 08:46 MSK
Фото: 16
СПБУ - самоподъемная плавучая буровая установка, глубина моря в районе постановки на опоры от 4 до 105 м.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.07.2013 19:54 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (dimon1972-Пермь, 24.07.2013):
> Что это за вышки?
Цитата (Ant-poc, 24.07.2013):
> ПБУ-плавбуровая.

Да, очередная. Говорят что глубина погружения может составлять от 4 до 105 метров. Когда только выводить будут - неизвестно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 24.07.2013 18:48 MSK
Фото: 445
ПБУ-плавбуровая.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.07.2013 18:43 MSK
Фото: 1737
Что это за вышки?
0
+0 / –0
Ссылка
тверской · 21.07.2013 19:21 MSK
Нет фотографий
привет всем. как обстоят дела с хонгаем? когда ходовые испытания.? кто нибудь что знает или нет!?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 14.07.2013 17:51 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 14.07.2013):
> Минусуя такие комментарии минусаторы пытаются не соглашаться с демографическим составом этих государств? Или что?


Цитата (МИГИКЛ, 09.07.2013):
> Мне очень хочется напомнить уважаемым господам про пункт 5.4 настоящих Правил, гласящий: "Категорически запрещается обсуждение поставленных оценок в комментариях к фотографиям".
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 14.07.2013 15:29 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 13.07.2013):
> Учитывая, что половина населения РК - не казахи.

Цитата (Александр Мельников, 13.07.2013):
> По последней переписи русских в России 77,71%.

Минусуя такие комментарии минусаторы пытаются не соглашаться с демографическим составом этих государств? Или что?
+1
+2 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 14.07.2013 00:30 MSK
Фото: 445
Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2013):
> молодёжь массово записывалась в эльфы
а потом всякие злые даги мухобойками гоняют нежных эльфов хахаха...
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.07.2013 00:25 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Мельников, 13.07.2013):
> По последней переписи русских в России 77,71%.

И это с учётом того, что молодёжь массово записывалась в эльфы, а меня, например, вообще забыли посчитать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 13.07.2013 18:21 MSK
Фото: 2132
Цитата (Karen, 13.07.2013):
> а в России - русских.

По последней переписи русских в России 77,71%.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 13.07.2013 01:09 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Угу. Только американцы и русские давали названия городам, которые сами построили, в том числе называния на местных языках: Акмолинск, Караганда, Джезказган, Кокчетав и пр. И даже переименовывали - Перовск в Кзыл-Орду, Верный в Алма-Ату, Скобелев в Фергану.
Такая вот топонимика и ономастика.
–1
+1 / –2
Ссылка
Karen · 13.07.2013 00:11 MSK
Фото: 36
Цитата (Казимирчик И, 13.07.2013):
> Учитывая, что половина населения РК - не казахи.

...так-же как и в америке англичан, а в России - русских.
–1
+0 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 13.07.2013 00:05 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Karen, 13.07.2013):
> значит так удобно казахам в произношении.

Учитывая, что половина населения РК - не казахи.
–1
+1 / –2
Ссылка
Казимирчик И · 13.07.2013 00:02 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (A-801, 12.07.2013):
> Не надо путать частные случаи и общемировую практику.

Джёдж Уашингтон анд Эйбрахам Линкен?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.07.2013 00:01 MSK
Фото: 36
Цитата (Казимирчик И, 12.07.2013):
> Вы о чём?

Вообще-то я о "Дебуси"... Но Вы скачете от одной темы к другой. И это уже растянулось до невозможности. Давайте прекратим этот дебат. Я не историк, и я никогда не был в названных Вами городах. И почему они так называются я не знаю и знать не хочу. Но предполагаю, что если их переименовали, значит так удобно казахам в произношении. Может когда-то эти города и были под властью царя, но сейчас они находятся на территории суверенного государства, которое может называть их как угодно...
–1
+0 / –1