Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
тверской · 16.05.2013 21:24 MSK
Нет фотографий
на этом ледоколе я работал 1984-1985гг в должности 2-электромеханика.капитан женодаров н.н.,механик воробьев анат петрович,старпом веденев сергей,ст.электромеханик филипов николай егорович,3-мех-джумаханов евгений.занимались проводкой судов на верхней волге,в-каспийском канале. хороший ледокол ,жалко ,с удовольствием поработал бы на нем . в наше время бы очень пригодился. все порезали.ему износу нет еще работать да работать.да! было время! не то что нынешнее племя!если кто меня помнит позвоните:89622486778-александр васильевич.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 16.05.2013 00:53 MSK
Фото: 114
Судя по тому, что на рынке их вроде бы не выставляли на продажу, то возможно у владельца все таки какое то видение есть.. жалко пароходы...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 15.05.2013 22:12 MSK
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На реке бы они еще побегали... В прошлую навигацию, уже под конец, с морей пригнали в Балаково три чешки, Поволжье-1,2,3.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.05.2013 22:02 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (s.ermakov.63, 15.05.2013):
> почему же их отправили на лом?

Да это вряд ли, если только кто то из энтузиастов не найдется и не купит их. А так судам уже далеко за 40, да и изношены они порядком. Тут у нас на последнем издыхании Каспий бороздили. Да и судно явно под море переделывали, чешки речными всегда были. А если их и ремонтировать то нужно полностью перебирать, с заменой бортов и многих механизмов, не говоря уже о ГД. А если учесть что хозяин у них то ли азербайджанец, то ли кавказец, то не удивительно что судно в таком состоянии. Соседнее судно - Саид Афанди, тоже к Махачкале приписан. Да и владелец оттуда. Выводы делайте сами. Да и проще сейчас порезать судно чем восстановить - это всем известно. Только Хонгаю повезло - попал в хорошие руки. А в той же "компании обреченных" был.

На счет лома пока вопрос, но простой их в таком состоянии только говорит о том что в них никто не заинтересован. Надолго ли?... Да и рыбаки что зимой рыбачили в пределах слипа говорили что все что здесь стоит - утиль будущий. Уже успели пообщаться с местной охраной. Она то в курсе. От того и не особое рвение в сохранении этого железа.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 15.05.2013 19:27 MSK
Фото: 114
А вообще интересно, почему же их отправили на лом? Могли бы наверное еще и под речным регистром поработать..
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.05.2013 17:57 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (FCSM, 15.05.2013):
> на суда которые находятся в эксплуатации постоянно приезжают "зеленые" и смотрят правильно ли ведутся журналы, нет ли морской воды в балластных танках, все ли пломбы в МО на месте, а здесь на тебе загрязнение идет полным ходом и где эти клоуны?

А здесь журналы вести некому - охрана только там на берегу водится :) В балластных танках морской воды нету зато в МО пресной предостаточно! :) Да и те немногие пломбы что были хотя бы в МО уже посрывали наверняка.
А клоунов сейчас в Астраханском цирке много - цирк Никулина как никак :)

P.S. Без сарказма здесь никак!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.05.2013 10:55 MSK
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (FCSM, 15.05.2013):
>

> Самое парадоксальное то что на суда которые находятся в эксплуатации постоянно приезжают "зеленые" и смотрят правильно ли ведутся журналы, нет ли морской воды в балластных танках, все ли пломбы в МО на месте, а здесь на тебе загрязнение идет полным ходом и где эти клоуны? а их нет потому как здесь бабаки не срубишь, лучше он поедет на рейд по пароходам пройдется вдруг не там запятую поставили в журнале, это же серьезное нарушение можно и бабки срубить с капитана!

Полностью с вами согласен.Зеленые работают только там где можно срубить бабки,в остальных случаях они бесполезны.
0
+0 / –0
Ссылка
FCSM · Астрахань · 15.05.2013 10:33 MSK
Фото: 117
Цитата (Ars, 15.05.2013):
> Причем давно уже. Раньше ее хоть чистили, а сейчас все запустили.

Самое парадоксальное то что на суда которые находятся в эксплуатации постоянно приезжают "зеленые" и смотрят правильно ли ведутся журналы, нет ли морской воды в балластных танках, все ли пломбы в МО на месте, а здесь на тебе загрязнение идет полным ходом и где эти клоуны? а их нет потому как здесь бабаки не срубишь, лучше он поедет на рейд по пароходам пройдется вдруг не там запятую поставили в журнале, это же серьезное нарушение можно и бабки срубить с капитана!
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.05.2013 07:36 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Причем давно уже. Раньше ее хоть чистили, а сейчас все запустили.
0
+0 / –0
Ссылка
FCSM · Астрахань · 15.05.2013 00:08 MSK
Фото: 117
Цитата (Ars, 14.05.2013):
> Власти наши про...рали Астраханскую Мореходку отдав её "под крыло" ВГАВТа. Так что "Юта" еще не самое страшное :) Во всяком случае не утонет точно...

ну как сказать... но то что теперь не воложка а срань это точно!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.05.2013 20:54 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (FCSM, 14.05.2013):
> властям нет никакого дела...

Власти наши про...рали Астраханскую Мореходку отдав её "под крыло" ВГАВТа. Так что "Юта" еще не самое страшное :) Во всяком случае не утонет точно...
0
+0 / –0
Ссылка
FCSM · Астрахань · 14.05.2013 12:59 MSK
Фото: 117
А тем временем Юта все больше и больше скрывается под водой, вся Серебряная Воложка покрыта пленкой запах нефтепродуктов стоит по всему микрорайону, властям нет никакого дела до них, а ведь это самая настоящая экологическая катастрофа!!!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 12.05.2013 05:50 MSK
Фото: 280
Не помню точно по словам очевидца который со мной работал 2007 или 2008 году на борту танкера уже было ЧП.По не соблюдению тех.безопасности.Произошёл взрыв в насосном отделении в результате чего выдавило переборку в МКО и борт стал похож на грыжу.Вышибло стёкла в ЦПУ .Погибло два механика.Нигде эта информация вообще не проходила.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санек152 · 06.05.2013 12:19 MSK
Фото: 2
Добрый день "farvater" а где он будет стоять ремонтироваться!!? И кто будет производить ремонт дизелей!7
0
+0 / –0
Ссылка
farvater · 06.05.2013 00:01 MSK
Нет фотографий
Завтра Хонгай будет в Нижнем. Мы его ждем, чтобы начать ремонт. Сейчас стоят в Кирпичном яру в тумане.Спасибо,что волнуетесь за его судьбу. Он в хороших руках. В руках династии волгарей. Наш отец(дед Максима) стоял на заре внедрения большегрузных составов и получил за это премию Совета министров СССР (равнозначно Государственной премии СССР).
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.05.2013 22:09 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Краник тоже неплохо прокачать бы...
Кстати, Ильинка - часть Астрахани или отдельный населённый пункт?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.05.2013 22:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 05.05.2013):
> хорошо ещё краны 100-ники заспотить

Да не вопрос :) Попробуем сделать. Правда они наверное слишком заставлены будут другим флотом.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.05.2013 22:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот бы хорошо ещё краны 100-тонники заспотить при возможности...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.05.2013 21:38 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Кстати, не только эти два судна в таком положении. Вот здесь например http://fleetphoto.ru/photo/54193/ слева виден т/х "Несветай", он тоже на грунте лежит. А здесь http://fleetphoto.ru/photo/60010/, если присмотреться, тоже слева от С.Стальского виднеется надстройка утонувшего з/с "Волга" этого проекта http://fleetphoto.ru/photo/51857/. В общем все в этом ерике и тем более в нашем регионе "на дне"!
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.05.2013 21:34 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 05.05.2013):
> какой стороны ты к ним подкрался?

Аааа, через понтонный мост переходишь и идешь "на север". Там место съемки указано :)
0
+0 / –0