Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 20.01.2013 21:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
К сожалению теперь это вряд ли получиться :( Во-первых сейчас меня уже нет в том городе, а к лету эти суда будут уже работать и вряд ли я смогу их сфотографировать... Во-вторых суда эти базируются в СРЗ и пройти туда вряд ли получиться, ибо народ там на контакт не идет, да и контингент там давно сменился... Сожалею. Но может быть когда нибудь мне представиться такая возможность.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 20.01.2013 21:31 MSK
Фото: 36
Никакого "красного света" и не было. Суда сами ушли с линии Актау-Нека по причине пресловутого имбарго. Отсутствие двойного корпуса у нас пока еще разрешается. Иногда заходят Бакинские танкера проекта 1677 без ренновации. Никто им не запрещает. А проливы нефти могут случится с каждым, но это не значит, что судно после этого не будут принимать.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 20.01.2013 20:46 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Арсений, было бы вообще замечательно, если бы вы запечатлели их заводские таблички!
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.01.2013 16:16 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Феклистов, 20.01.2013):
> ОТ за краном

Совершенно верно :) ОТ-2080 помогал вести и тоже вмерз :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.01.2013 16:15 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 20.01.2013):
> А вот "Правик" нигде на "высвечивается".

Да. И что же, до сих пор одному из них "красный свет" в Актау?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 20.01.2013 16:11 MSK
Фото: 36
Похоже Вы правы. По данным MarineTraffic.com, он сейчас действительно в Туркменбаши. Значит еще работает, не смотря на отсутствие второго корпуса. А вот "Правик" нигде на "высвечивается".
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 20.01.2013 15:23 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Владимир Кононов, 20.01.2013):
> в таких условиях с ПК одним буксиром работают?

Если присмотреться, то можно увидеть ОТ за краном
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.01.2013 11:00 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Владимир Кононов, 20.01.2013):
> Такое впечатление,что без движения,застряли?

Да, но на тот момент лед в канале был во всю ширину, и при чем плотный и слишком торосистый. Буксир с краном шел в караване с ледоколом, но так как с моря тоже шел караван, ледокол оставили этот (караван) и пошел навстречу идущему с моря. Морозы были стабильными и лед смерзался быстро - за ночь.

Цитата (Виталий В, 20.01.2013):
> Как они вообще в таких условиях с ПК одним буксиром работают?Даже канала впереди нет,явно тут давно никто не проходил.

Тоже не понятно. В такой сезон да и еще с краном который идет в Туркмению. С таким решением наниматель этой перевозки решился уже когда началась "ледовая проводка". Плюс ко всему, как оказалось, на кране что на буксире много недочетов. У крана стрела выглядывает вперед аж на 20 с лишним метров, а значит существует "мертвая зона" к которой нельзя приблизиться. Сам буксир шел через море, но буксирная лебедка устроена таким образом что буксир выходил не через буксирные арки а через кормовой клюз... В итоге весь этот состав "застыл" на месте на целых, почти, 2 недели. Было весело...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 20.01.2013 10:15 MSK
Фото: 3553 · Редактор БД
Цитата (Владимир Кононов, 20.01.2013):
> Такое впечатление,что без движения,застряли?

На зимнем отстое...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 20.01.2013 03:35 MSK
Фото: 388
Такое впечатление,что без движения,застряли?Букирный трос не надраен...Как они вообще в таких условиях с ПК одним буксиром работают?Даже канала впереди нет,явно тут давно никто не проходил.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.01.2013 23:56 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 19.01.2013):
> Многострадальный танкер.

Все эти неприятные новости лишь подтверждают то что этот п/п с надписью Махачкала не может в полной мере управлять не только флотом но и человеческим ресурсом... Все сейчас стоит и ржавеет...

Цитата (Karen, 19.01.2013):
> К стати, где он сейчас?

В данный момент не знаю, но в прошлом году в мае месяца направлялся в Фередункенар что в Иране. Это на Каспии :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.01.2013 23:43 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
По правде сказать в Астрахани я его тоже больше не видел. Возможно он мог стоять у нас в СРЗ им.Гужвина, но вряд ли, потому что сделанные Вами фото говорят о том это были скорее Саид Афанди или Сайфула Кади. Хотя в памяти что то такое проглядывается связанное с именем Александр и стоянкой опять таки у нас в СРЗ. Но когда это было - позже или или раньше этой даты (что на фото) сказать трудно.

Не знаю на сколько верна информация, но по моим данным он был на Каспии, и причем в прошлом году в августе месяца, если быть точным 11 числа и направлялся в Туркменбаши.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.01.2013 22:53 MSK
Фото: 36
К стати, где он сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.01.2013 22:52 MSK
Фото: 36
Многострадальный танкер. Он горел: http://xn--m1abcfge5eq.xn--p1ai/news/20593/, был заложником у себя в порту: http://en.portnews.ru/news/43363/, а команду обижали: http://www.oilcapital.ru/news/2011/03/221325_165334.shtml
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.01.2013 22:39 MSK
Фото: 36
В полном грузу сел на мель в районе пос. Бекдаш (Туркмения). Через двое суток снялись, пошли дальше на Иран, выгрузились и вернулись в Актау. С неделю стояли на рейде, где водолазы срезали ему надорванный киль. После этого судно зашло в порт под погрузку. Когда рассвело, все увидели, что вдоль бортов плавает нефть. Сколько-бы ее не собирали, она появлялась вновь и вновь. Разбирались долго, в итоге нашли трещину на дне судна и в баластной системе тоже была нефть. Капитану, который не хотел признавать свое судно причиной загрязнения, пришлось выгружаться. С тех пор "Александр" в Актау не видели.
Это было летом 2010 года. Возможно на снимке, он пришел в Астрахань после неприятностей, описанных мной выше. Никто не знает- где он сейчас? Если данные в карточке верны, то судно поменяло порт приписки и до сих пор в работе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 18.01.2013 20:34 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 18.01.2013):
> Перегнать судно с Владивостока на Каспий и бросить его... Это круто)))

Вот даже как... Это даже намного печальнее чем может быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 18.01.2013 20:10 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 18.01.2013):
> Все что к ним в руки последнее время попадает заканчивает свой век именно так как сейчас

Что правда - то правда!
Перегнать судно с Владивостока на Каспий и бросить его... Это круто)))
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 18.01.2013 14:33 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 18.01.2013):
> Хотя, конечно-же, это- суровая необходимость...

Ну, может быть с Вестой, Ютой и Викторией-120 разделка и будет являться суровой необходимостью, им уже далеко за 40... А вот Афанди то еще относительно молодой, постройки конца 80-х вроди. Думаю, все из-за владельцев, те что в п/п на корме написаны. Не нашли применения, и это не новость в принципе. Все что к ним в руки последнее время попадает заканчивает свой век именно так как сейчас, ржавым бесхозным "подвижным объектом".
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 18.01.2013 13:33 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 14.01.2013):
> Еще Владимир Правик есть...

Они все появились на Каспии в один момент с Махачкалинской припиской.
"Сайфула Кади", "Виктор Кибенок", "Владимир Правик", "Саид Афанди" и "Александр".

Цитата (Ant-poc, 14.01.2013):
> АЛЕКСАНДР-это переделанное в танкер судно на базе проекта 16771.

По началу у "Александра" возникали проблемы с погрузкой в виду того, что приемные трубы были меньшего диаметра. Да и сама грузовая система была сложна и необычна. Береговые наливщики не хотели работать с ним, слишком велик был риск пролива. Примерно через год, провели небольшую реконструкцию, и судно стало работать как обычный танкер.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 18.01.2013 13:06 MSK
Фото: 36
Спасибо за ответ.
Конечно печально, когда суда, с которыми связан тот или иной период своей профессиональной деятельности, погибают на глазах или вовсе перестают существовать. Хотя, конечно-же, это- суровая необходимость...
0
+0 / –0