Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 17.01.2013 23:31 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
У РБТ-33 п/п тоже Астрахань и оба они принадлежать этому заводу им.Гужвина. Если можно занесите это в протокол :)
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 17.01.2013 23:20 MSK
Фото: 38
Не сильно жирно,такой крейсер использовать в качестве разъездного-?Соляры небось прилично кушает.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.01.2013 22:44 MSK
Фото: 36
Ars, какое именно судно разрежут, "Викторию-120" или "Весту"? И как дела у "Саид Афанди" и "Сайфула Кади"?
0
+0 / –0
Ссылка
Толик · 17.01.2013 21:43 MSK
Нет фотографий
Да там всему пипец придёт))Считай лёд забивается в насадки и начинает гнуть и вал и винты))да и так по корпусу дифрагментация идёт))потом с этим будет тяжело очень работать на читстой воде
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 17.01.2013 20:57 MSK
Фото: 89
слону дробина
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.01.2013 19:57 MSK
Нет фотографий
Толкачи данного проекта были построены специально для сибирских рек и ЕГС России.Для изготовления корпуса этих судов применялась более вязкая сталь(чтобы не было трещин) для работы в ледовых условиях. По окончании ледовых рейсов,при подъеме на слип или в док-кессоне в основном обнаруживалось потери стабилизаторов на поворотных насадках и мятые лопасти гребных винтов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 17.01.2013 19:48 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (Ars, 17.01.2013):
> Да там даже не лед а каша

Вот поэтому они и работать могут. Единственное может застрять из-за мощности
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.01.2013 18:31 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 17.01.2013):
> Что за КС-ка на берегу?

Не знаю даже, не интересовался.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 17.01.2013 18:10 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Что за КС-ка на берегу?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.01.2013 17:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 17.01.2013):
> Что ему будет в таком льду? Краску только покоцает...

Если у него есть ледовое усиление то ничего страшного не произойдет. А если нет то дырок вполне реально нахватать. Корпус можно в легкую пробить...

Да там даже не лед а каша, сантиметров по 50 порой бывает, в низовьях вообще до дна лед набивается.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 17.01.2013 17:24 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Что ему будет в таком льду? Краску только покоцает...
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 17.01.2013 16:47 MSK
Фото: 338
Экесплуататоры
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.01.2013 14:51 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Ему наверное уже туго :)
0
+0 / –0
Ссылка
Толик · 17.01.2013 01:32 MSK
Нет фотографий
Бедолага))Жалко очень параход...здорово поморается в этих льдах)))
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.01.2013 22:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Единственной зацепкой может быть только п/п. Возможно это Астраханский ярославец ибо к нам не так часто приводят слом из других городов. ИМХО
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.01.2013 17:18 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 16.01.2013):
> А что за ярославец?

Вообще не в курсе! Краска вся опала, никаких надписей нет. Возможно что то и нацарапано на фальшборте, но там ничего не просматривается.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 16.01.2013 16:38 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
А что за ярославец?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.01.2013 16:30 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Возможно и так. Да и само судно надо обкалывать постоянно. Лед мог сдавить его только так, от этого и притонул маленько.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.01.2013 15:55 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Ant-poc, 15.01.2013):
> Однотипный КАМЮСТ-1 затонул на Каспии в ноябре 2007г.

Да... У моего одноклассника бабушка перед тем трагическим рейсом списаться успела - она была поваром на нем. Бог отвел.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 15.01.2013 20:49 MSK
Фото: 445
Однотипный КАМЮСТ-1 затонул на Каспии в ноябре 2007г. 12 чел. погибли,3 спасли.
Всего на Каспии работало 3 таких судна.Их перегнали из Литвы.
+1
+1 / –0