Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора меля-13

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 46»»
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.09.2018 08:38 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
надо было к нам обратиться))) мы бы и проект сделали, и поставили, и установили, и РРР сдали
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 03.09.2018 05:31 MSK
Фото: 190
Дизеля B6190ZLC-2, с ДАУ пока непонятно. Поставщикам с Омска минус длинной до самой чины, за такие поставки.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 03.09.2018 03:31 MSK
Фото: 187
Какие ГД на него будут ставить? ДАУ?
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 17.08.2018 16:58 MSK
Нет фотографий
Этот КАРЬЕР похоже бывший Благовещенский ПТ-39.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 20.07.2018 06:13 MSK
Фото: 190
Турачка брашпиля помогает попасть с первого раза)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.07.2018 04:33 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо за разъяснение! Это наверно надо снайпером быть, чтобы с первого раза попадать одним в другое
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 20.07.2018 02:30 MSK
Фото: 190
Один упор на барже, второй на толкаче.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.07.2018 05:10 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
упоры съёмные?
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 11.07.2018 15:47 MSK
Фото: 324
Цитата (82Артем, 07.07.2018):
> Дело в том. что в этой всей эпопее только газ Российский, остальное всё импортное. Так что не нашлось нашим пароходам там места.

Так верхи сами такую систему в стране выстроили, что унас куда не сунься, всё сложно и не выгодно производить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 11.07.2018 15:37 MSK
Фото: 324
Похоже менеджеры Амурского пароходства, как всегда за чужой счёт хотели в рай въехать вот их вежливо и бороднули.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.07.2018 13:43 MSK
Фото: 32
Если Судостроители хотели назвать в честь городов и деревень расположенных по рекам Амурского бассейна, то село Толстовка никакого отношения к ним не имеет
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.07.2018 08:13 MSK
Фото: 32
Каким образом?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 09.07.2018 00:39 MSK
Фото: 190
С правого борта каюта на четверых,-меньше чем вагонное купе, камбуз с ультрасовременной кухней, гальюн на две трети человека. Есть еще в рубке спальное место.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 08.07.2018 22:05 MSK
Фото: 36
Цитата (Денис 696, 08.07.2018):
> а в том что Пароходство стоит, загрузили бы работой - налоги! деньги в бюджет региона, разве плохо?

А что, разве эти не будут платить налоги?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.07.2018 18:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (vint-1, 08.07.2018):
> но работа без повара и в одном кубрике жить не нормально.

Ну то что без повара ещё не факт, говорю же - совмещёнка. У нас в Астрахани на таком судне http://fleetphoto.ru/photo/143129/?vid=23990 работает 6 человек, хотя по идее должно быть 2-3 - не больше, жить там негде. Вот и получается, что в одной "кладовке" живет КМ с СПКМ, в другой остальные включая матроса-повара.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 08.07.2018 18:05 MSK
Фото: 188
Цитата (Ars, 08.07.2018):
> Цитата (vint-1, 08.07.2018):
> > Я так понимаю 2 командира 2 моториста ни повара есть не приготовишь нормально ни электрика, да и жить всей толпой в кубрике? Если только там график посуточный, но что то я сомневаюсь.
>
> Совмещённики наверняка работают. Капита-механик, матрос-повар. Для речников это нормально.

Совмещение это куда не шло, но работа без повара и в одном кубрике жить не нормально. На практически всех нормальных речных судах по каюте на человека, так что для речников это не нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.07.2018 17:10 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (vint-1, 08.07.2018):
> Я так понимаю 2 командира 2 моториста ни повара есть не приготовишь нормально ни электрика, да и жить всей толпой в кубрике? Если только там график посуточный, но что то я сомневаюсь.

Совмещённики наверняка работают. Капита-механик, матрос-повар. Для речников это нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 08.07.2018 15:55 MSK
Фото: 188
Цитата (Денис 696, 07.07.2018):
> Экипаж 4 человека, 4 -х местная каюта на всех одна

Ну и нафиг такая работа нужна? Я так понимаю 2 командира 2 моториста ни повара есть не приготовишь нормально ни электрика, да и жить всей толпой в кубрике? Если только там график посуточный, но что то я сомневаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 08.07.2018 13:25 MSK
Фото: 32
В том то и дело, одни громкие слова Сила Сибири, можно было загрузить работой на всю навигацию, а то и две,
Цитата (kifir239, 07.07.2018):
> А что зазорного в том, что они закупили новые суда? Что плохого в том, что они предпочли использовать новый флот?

а в том что Пароходство стоит, загрузили бы работой - налоги! деньги в бюджет региона, разве плохо?
+4
+4 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 08.07.2018 11:51 MSK
Фото: 5
Quote (Karen, 08.07.2018):
> Мультикаты очень практичные суда. Осадка - 1 метр, два винта, защищенные насадкой, маневренные, некоторые имеют мощные манипуляторы и подымать тяжелые грузы, грузить их на себя, буксировать, толкать и т.д. В общем без работы такие обычно не стоят. Их используют и как раз'ездные (велосипеды), отвези/привези. Можно чуть ли не на берег выйти как на моторке, если сядешь на мель - спрыгнул, оттолкнул (если не совсем большой конечно). На многих нет жилых помещений, живут в плавгостинице или на берегу.

тада я тоже работал на мультикате ;) http://fleetphoto.ru/vessel/5479/
0
+0 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 46»»