отэшки 2400 отличные суда..но мы не увидим их больше выстроившихся в линию возле старого моста на заводе Ленина. а раньше каждый такой пароход приходя домой в Астрахань с навигации проходя по мостом подавал гудок из тифона..
Замечание верное.Проблема известна.Меры будут приняты.
+2
+2 / –0
1634 · Тип Р-79 (всех модификаций), проект Р-79А, Тольятти 1633 · Тип Р-79 (всех модификаций), проект Р-79А, Тольятти 3011 · Тип 1787 (всех модификаций), проект 1787, Тольятти К-2471 · Тип 1787 (всех модификаций), проект 1787, Тольятти
Носовую секцию 3011 нужно как можно быстрее слиповать,видимо вода поступает в отсеки по правому борту.Хорошо если настил второго дна(трюма) не поврежден грейфером,вода может поступать в трюм. Стоит судно на судовом ходу.
0
+0 / –0
1634 · Тип Р-79 (всех модификаций), проект Р-79А, Тольятти 1633 · Тип Р-79 (всех модификаций), проект Р-79А, Тольятти 3011 · Тип 1787 (всех модификаций), проект 1787, Тольятти К-2471 · Тип 1787 (всех модификаций), проект 1787, Тольятти
Волгонефть-262 · Тип Волгонефть, проект 1577, Астрахань
Волгонефть-251 · Тип Волгонефть, проект 1577, Астрахань
Волго-Дон 5010 · Тип Волго-Дон, проект 1565, Тольятти
Ак-Кош · Тип Московский, проект 81080, Казань
Луч-31 · Тип Луч, проект 14351, Санкт-Петербург