Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Шлюз

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 44»»
Ссылка
82Артем · 03.05.2014 02:40 MSK
Фото: 190
Рулевка как то боком стоит, не совсем удобно
+1
+1 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 02.05.2014 21:10 MSK
Фото: 399
Электрические телеграфы.
+1
+1 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 02.05.2014 21:08 MSK
Фото: 89
при перекладках руля
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 02.05.2014 21:02 MSK
Фото: 212
Радиорубка
+2
+2 / –0
Ссылка
SEAPIRATE · 02.05.2014 19:34 MSK
Нет фотографий
Уютненько, однако!
+1
+1 / –0
Ссылка
SEAPIRATE · 02.05.2014 19:31 MSK
Нет фотографий
Откуда качка на реке? Если только от лишне принятого на грудь...!
+1
+3 / –2
Ссылка
motoprogger · Омск · 02.05.2014 19:24 MSK
Фото: 86
Качка не мешает в бильярд играть? ))
+1
+1 / –0
Ссылка
FLOT · 02.05.2014 16:20 MSK
Нет фотографий
Что за ОТ на слипе?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.05.2014 15:02 MSK
Фото: 3
Приятный такий "трупик"...
0
+1 / –1
Ссылка
Вячеслав5 · 01.05.2014 11:25 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
СТ "Урал" и СТ6-952 проекта 765 р.ф. (выпущено только 2 судна этого проекта) были построены специально для Юрьевецкого РП. И до 1988 года эти суда были приписаны к Юрьевецкому РП. После ликвидации Юрьевецкого РП в 1988 году СТ переданы Кинешемскому РП, но команды на судах остались юрьевецкие. В 1996 году "Урал" был продан (куда ?, т.к. ООО "АзовТрансТерминал" было образовано в 2002 году), а СТ6-952 остался в Кинешемском РП до списания и утилизации в 2011 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 30.04.2014 12:47 MSK
Фото: 2369
Подготовка к уходу в первый рейс вниз под погрузку.Осталось забрать последних членов экипажа, поднять шлюпку, и отчалить через два часа.
+1
+1 / –0
Ссылка
SEAPIRATE · 29.04.2014 19:28 MSK
Нет фотографий
Сколько уже можно реанимировать эти трупы!!! Пора активно строить новые суда!
–4
+1 / –5
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 29.04.2014 14:47 MSK
Фото: 41
Цитата (shanek-08, 28.04.2014):
> как новая..

немного горбатая для новой
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 28.04.2014 22:18 MSK
Нет фотографий
как новая..
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 28.04.2014 21:14 MSK
Фото: 907
А зачем он вперед работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 23.04.2014 20:26 MSK
Фото: 2369
С момента постройки был предназначен для работы в Петрозаводске,о чем свидетельствует вылитая надпись "Сокольники Петрозаводск" на бортовом ограждении ближе к корме данного судна.Изначально там и работал со слов нынешнего механика.
0
+0 / –0
Ссылка
SEAPIRATE · 19.04.2014 21:47 MSK
Нет фотографий
Когда штурман потеряет ориентировку - в такой танцпол может превратиться...
–1
+1 / –2
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 18.04.2014 10:15 MSK
Фото: 2369
Справа ВН-237.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 3501 · 18.04.2014 09:24 MSK
Нет фотографий
Очень позитивный снимок! Глаз радует.
Спасибо автору.
+3
+3 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 17.04.2014 20:32 MSK
Фото: 7
Это точно! :-) Даже слиповалось рекордное число танкеров, сразу пять!
+2
+2 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 44»»