«Окская судоверфь» отправила на ходовые испытания шестой комбинированный танкер-площадку проекта RST54 «Балт-Флот 5» Шестой в серии комбинированный танкер-площадка «Балт-Флот 5» проекта RST54 (строительный номер 5406) дедвейтом 5745 тонн, построенный на Окской судоверфи, 26 мая 2016 год вышел на ходовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба Мосркого Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Передача судна заказчику - судоходной компании «БФ Танкер» - планируется в начале июня.
Судно «Балт-Флот 5» построено по контракту, заключенному 23 сентября 2015 года компанией «БФ Танкер» по строительству семи судов «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания: четырех «сверхполных» танкеров «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн и трех комбинированных танкеров-площадок проекта RST54 дедвейтом 5745 тонн, спроектированных в обводах танкера проекта RST27. Все суда должны быть сданы в 2016 году.
Лизингодателем выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Три танкера-площадки проекта RST54 (один уже сдан, второй пошел на ходовые, третий спущен на воду) и два танкера проекта RST27 (8 июня 2016 года должен состояться спуск первого из них) строит навашинская Окская судоверфь, два танкера проекта RST27 (один тоже уже сдан, второй спущен) - нижегородский завод «Красное Сормово».
Как сообщалось рпанее, по версии Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA − RoyalInstitutionofNavalArchitect) суда проекта RST54 вошли в список 50 лучших судов 2014 года.
Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.
ОАО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
11 мая 2016 года на Нижегородском заводе "Красное Сормово" (генеральный директор Николай Жарков, завод входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") состоялся торжественный спуск на воду девятнадцатого, построенный на этой верфи, и ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОГО в серии "сверхполного" танкера-продуктовоза "Балт-Флот 12" "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн.
Заказчик - судоходная компания "БФ Танкер" (генеральный директор Дмитрий Олерский). Это второе судно проекта RST27, которое получит "БФ Танкер".
Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.
К 2017 году должны быть в эксплуатации уже 40 (!!!) "сверхполных" нефтеналивных судов проекта RST27 (самая большая серия гражданских судов в постсоветский период).
Сегодня в 10-20 на р.Ока сверху заходил под Окский мост в пролет для судов идущих снизу, т.к. там габариты по высоте больше. Уровень воды сейчас в Н.Новгороде 68,4 м , весной 2014 и 2015 вообще никакого подъема воды не было,а на третий год -большая вода пришла.
Ушел по большой воде на ходовые вчера и сразу далее к порту приписки Туапсе, сейчас в затоне 40 октября ждет инспектора РС, грот-мачту должны смонтировать и в путь...
Цитата (rus-52, 22.04.2016): > 21 апреля 2016 года пятый комбинированный танкер-площадка "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт-Флот 4" (строительный 5405) вышел на ходовые испытания.
Стоит на рейде в районе Молитовки, спешите сфотографировать!
21.04.16 14:20 Окская судоверфь спустила на воду седьмой комбинированный танкер-площадку проекта RST54 "Балт-Флот 6"
21 апреля 2016 года навашинская Окская судоверфь (директор Владимир Куликов) спустила на воду седьмой комбинированный танкер-площадку "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт-Флот 6" (строительный 5407) для судоходной компании "БФ Танкер" (генеральный директор Дмитрий Олерский).http://www.meb.com.ua/news/993.jpg
Пятый комбинированный танкер-площадка проекта RST54 "Балт-Флот 4" вышел на ходовые испытания
21 апреля 2016 года пятый комбинированный танкер-площадка "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт-Флот 4" (строительный 5405) вышел на ходовые испытания.
sanchezuz · Санкт-Петербург · 13.12.2015 20:08 MSK
Фото: 65
а почему в графе переименования указан 2012 год? Переименования: ≥ 2012 Антэ на фото 2010 год и видно, что название "Антэ". Скорее всего был переименован как и "Шихан" с "Салаватом" после их покупки СК Нева-Хаген
Балт Флот 5 · Проект RST54, Санкт-Петербург
Балт Флот 4 · Проект RST54, Санкт-Петербург