Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Teknomail

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 16»»
Ссылка
kifir239 · 18.05.2015 18:51 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Quote (Dvizzzok, 18.05.2015):
> Современные суда строят без прежнего запаса прочности, потому что в экономике так жестко, как никогда, действуют так называемые принципы оборота. 10-15 лет, и в утиль...

А этот запас прочности - он точно нужен кому-нибудь кроме стран центральной Африки, куда сплавляют устаревшую технику вместо того, чтоб сдавать её в утиль?

Quote (maxim fomin, 17.05.2015):
> они лучше новостроев!!!

Наверное найдутся люди, которые будут утверждать, что и Нива лучше чем, допустим, RAV4, потому что их тридцатилетняя Нива досталась им по наследству от деда и до сих пор ездит, а хозяину свеженькой Тойоты через несколько лет придётся заменять свою машинку на новую. Я даже не буду спорить... Зачем их огорчать россказнями про климат-контроль, борткомпьютер, автоматическую коробку передач, подушки безопасности?

Я меняю машину примерно раз в пять лет и своими глазами вижу, на сколько продукция автоиндустрии прогрессирует за столь небольшой промежуток времени. Подозреваю, что с судами примерно также.
0
+4 / –4
Ссылка
volzhanin · 18.05.2015 18:47 MSK
Фото: 926
Цитата (Dvizzzok, 18.05.2015):
> Потому у китайских "Каллиоп" светятся ребра набора на бортах, что в условиях нынешнего рынка толстым металлом обшивать невыгодно.

Дело не в толщине металла, а в его качестве. Китайское качество металла очень плохое. Отсюда и "ребра"...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.05.2015 17:33 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Современные суда строят без прежнего запаса прочности, потому что в экономике так жестко, как никогда, действуют так называемые принципы оборота. 10-15 лет, и в утиль... Потому у китайских "Каллиоп" светятся ребра набора на бортах, что в условиях нынешнего рынка толстым металлом обшивать невыгодно. Борта "Волгонефтей" стиральными досками не выглядели: http://fleetphoto.ru/photo/43583/
0
+1 / –1
Ссылка
максим фомин · 17.05.2015 20:46 MSK
Фото: 31
Цитата (Павел Емельянов, 17.09.2013):
> В чем они дадут фору? В скорости? Во времени погрузке/выгрузке? По каким критериям Волгонефть лучше новостроя?? То что они отработали по 40-50 лет это не их заслуга,а заслуга судовладельцев которые постоянно в них вкладывают деньги,теряя свою прибыль и экипажей судов которые поддерживают их в нормальном техническом состояние,своими силами.

они лучше новостроев!!!
–1
+2 / –3
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 29.04.2015 11:47 MSK
Фото: 907
Стоит вместе с 2-ым на Печёрском рейде.
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 15.03.2015 22:44 MSK
Фото: 62
Я бы шестой корпус Балт Флотом 6 пока не называл. У него имени нет и какое оно будет никто не знает.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 14.03.2015 12:19 MSK
Фото: 495
Цитата (Teknomail, 14.03.2015):
> Я кинул. Правьте, размещайте, я не против

я для личного интереса... Размешатель ни какой из меня)... Спасибо за фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 14.03.2015 11:45 MSK
Фото: 62
Цитата (eu500, 14.03.2015):
> Скинте пжст... eu101@mail.ru, заранее спасибо!

Я кинул. Правьте, размещайте, я не против
0
+0 / –0
Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 14.03.2015 09:27 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
6 в базу добавьте, пожалуйста
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 14.03.2015 09:06 MSK
Фото: 495
Скинте пжст... eu101@mail.ru, заранее спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 13.03.2015 23:36 MSK
Фото: 62
Справа, в зеленой краске, это Балт Флот 4 . Его фото в полный рост не опубликовали, стандартно "завален горизонт". Желания и самое главное времени править у меня нет, поэтому если есть инициативные, фото скину сразу.
–1
+2 / –3
Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 13.03.2015 20:37 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
Вот это диапазон выдержки у galaxy grand)
+4
+4 / –0
Ссылка
Teknomail · 13.03.2015 13:41 MSK
Фото: 62
И корпус шестого судна
+2
+3 / –1
Ссылка
teffan · 28.01.2015 17:38 MSK
Фото: 10
В связи с выше сказаным,дата (год) под фото точная?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 28.01.2015 15:21 MSK
Фото: 213
Цитата (Михаил_Л, 28.01.2015):
> Дата ноябрь-декабрь 1983г.,весной 1984 перезимовав в Горьком и немного поработав в ледовых условиях ушел в Омск.


https://img-fotki.yandex.ru/get/4912/763...5bf95_orig
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.01.2015 11:48 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А это - камера №14, а не 13!
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.01.2015 11:05 MSK
Нет фотографий
Дата ноябрь-декабрь 1983г.,весной 1984 перезимовав в Горьком и немного поработав в ледовых условиях ушел в Омск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Teknomail · 23.10.2014 14:12 MSK
Фото: 62
Пардон, новая инфа, в Саратов пойдет. А 24 октября будет на БорРемФлоте. Борские, ваш шанс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 22.10.2014 21:43 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А чем и где будет грузиться?
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 21.10.2014 21:57 MSK
Фото: 62
Коллеги, Балт Флот 1 ушел 18 октября с завода и где то болтается в районе Кстово. Видел его 20 октября под Мызинским мостом, но не получилось сфотографировать. Может кто подловит его в том районе, говорят он грузится будет на Питер.
+2
+2 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 16»»