Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора volzhanin

Отобразить все комментарии

Ссылка
Захар Королев · Волжский · 08.06.2015 15:22 MSK
Фото: 907
Интересно,а эти чего стоят???
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 08.06.2015 15:20 MSK
Фото: 907
Паш,не понял про"Конечно не все,но многие не в адеквате ездят",это ты про кого???

Цитата (volzhanin, 08.06.2015):
> Ничего страшного, работы на судне всегда полно.

Это понятно,что на судне работы всегда полно,там движки перебрать,покрасить чего нибудь...Но и работа должна быть,а не так чтоб во время навигации работу ищут.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.06.2015 13:07 MSK
Фото: 1016
Цитата (dimon1972-Пермь, 08.06.2015):
> что клюёт?

Жерех и гибрид говорят. )))
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 08.06.2015 11:10 MSK
Фото: 1802
Всю бетонку рыбаки оккупировали,что клюёт?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.06.2015 00:45 MSK
Фото: 13035 · Редактор БД / Фотомодератор
Нет времени отвечать.
Цитата (Захар Королев, 08.06.2015):
> Кто пойдёт на такой хлам??

Это ты про Волго-Доны с пенсионеро-студенческими экипажами???? Вот кто опасен в шлюзах, не адекватные кадры на волго-донах, третий год на них смотрю, в шоке и их не трогают судоходчики. Конечно не все, но многие совсем не в адеквате ездят.
–2
+3 / –5
Ссылка
volzhanin · 08.06.2015 00:44 MSK
Фото: 1016
Волгонефть какая-то.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.06.2015 00:42 MSK
Фото: 1016
Цитата (Захар Королев, 08.06.2015):
> Кто пойдёт на такой хлам??

Но зато они же грузы возят, пока вы стоите, не? )))

Мне приходилось 3 месяца болтаться на якоре около Мальты на контейнеровозе в ожидании фрахтователя. Ничего страшного, работы на судне всегда полно. Кризис и переизбыток тоннажа он везде в мире сейчас. ))) Главное, чтобы платили вовремя.
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 08.06.2015 00:33 MSK
Фото: 907
Кто пойдёт на такой хлам??
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.06.2015 00:31 MSK
Фото: 1016
Цитата (Захар Королев, 08.06.2015):
> Почему у каких задрапездных ШПег ОТАшак, ОТешках работа есть, а у нас всё через одно место!!!! Даже уже слов больше нету!!!

Почему вы не идете работать на эти задрапезные ШПги, ОТАхи, ОТшки? )))
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 08.06.2015 00:27 MSK
Фото: 907
Да дело не в том, что сколько мы груза брать сможем, дело в том, что этого груза вообще нет, и пароходство об этом не позаботилось.Пароходство в в самой навигации ищет судам работу, а сами суда простаивают.Я помню мы на Волго-Доне 80 в 13 году НЕДЕЛЮ простояли в Вытегорском водохранилище, в ожидании распоряжения...Вы думаете это нормально???? В итоге нас на Шалу отправили.Почему у каких задрапездных ШПег ОТАшак, ОТешках работа есть, а у нас всё через одно место!!!! Даже уже слов больше нету!!!
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 08.06.2015 00:21 MSK
Фото: 1016
Цитата (Захар Королев, 08.06.2015):
> Но пусть у Донречфлота эти Волго-Доны старые, но нарощенные, и груза больше берут, а у этих, да груза нет, что уж говорить про экипаж, который только оклад свой подучают.

Захар, куда вам больше груза? Вы через перекаты летом на себе теплоход перетаскивать будете? Вы же речники, прежде всего. )))
Хотите моря, высокие трюмы и много груза - это вам сюда нужно http://fleetphoto.ru/photo/129665/
Это тоже ваши же товарищи из холдинга UCL http://www.uclholding.ru
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 08.06.2015 00:15 MSK
Фото: 907
Но пусть у Донречфлота эти Волго-Доны старые, но нарощенные, и груза больше берут, а у этих, да груза нет, что уж говорить про экипаж, который только оклад свой подучают.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.06.2015 00:11 MSK
Фото: 1016
Цитата (Павел Емельянов, 07.06.2015):
> А эти только до Керчи бегают...

Павел, не забывайте, что "Волжское Пароходство" входит в холдинг. А там уже решают кому бегать по морям (это сейчас прерогатива СЗРП), а кому по реке (это прерогатива ВОРП). Как начальство холдинга решило, так и работают. )))
Донречфлоту ума хватило только купить древние "Волго-Доны", хотя цель была полностью скупить 15-летние "Омские" у Блювэйва в свое время. Но не получилось. Зато свои более-менее новые Дон, Темерник, Аксай, Воронеж, Атаман Платов, Ермак они, увы, продали
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.06.2015 00:02 MSK
Фото: 13035 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 07.06.2015):
>
> Взят курс на обновление флота. Зачем вкладывать деньги в то, что потребует еще больше денег? Проще построить новое, тем более требования ужесточаются. )))

Согласен, но что Волжское пароходство не чего не строит и то что есть просто добивает....
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.06.2015 23:59 MSK
Фото: 13035 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 07.06.2015):
> Вас тоже в пароходстве обидели, Павел? ))) Омские-то куда грузятся? На Средиземку сразу скорее-всего?

Нет не обижали, я просто сразу после практики в Волготанкере понял что не люблю бесплатный труд... :) Куда грузятся Омские не знаю, наверно на Турцию или дальше. Кто мешал волжскому пароходству строить нормальный река-морный флот, а не самоходные баржи (РСД-44). Вон Донречфлот
, тоже г.., но у них хватила ума накупить река-море суда и ходить на них с реки и в туже Средиземку. А эти только до Керчи бегают...
+1
+2 / –1
Ссылка
volzhanin · 07.06.2015 23:53 MSK
Фото: 1016
Цитата (Павел Емельянов, 07.06.2015):
> Все можно сделать, не такой хлам поднимали. Просто наверно нет денег, надо же кормить раздутый береговой персонал...

Взят курс на обновление флота. Зачем вкладывать деньги в то, что потребует еще больше денег? Проще построить новое, тем более требования ужесточаются. )))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.06.2015 23:53 MSK
Фото: 13035 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 07.06.2015):
> Так же и у нас, Волго-Доны Волжского пароходства стоят в ожидании распоряжении.
> Тогда как остальные компании находят для своего флота груз во всех направлениях.


Такие "хорошие" и "грамотные" специалисты сидят во фрахтовом отделе. В ВДСКа и Ростове попалась много груженых ШПешек, ОТов и других судов принадлежащих частным компаниям. Везут металлолом, лес и т.д. А эти стоят...
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 07.06.2015 23:51 MSK
Фото: 1016
Цитата (Павел Емельянов, 07.06.2015):
> Наверно "эффективные" менеджеры из волжского пароходства работу найти судам не могут. А тем временем в ожидание погрузки зерном стоят в Волгограде три Омских и один под погрузкой.

Вас тоже в пароходстве обидели, Павел? ))) Омские-то куда грузятся? На Средиземку сразу скорее-всего?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 07.06.2015 23:50 MSK
Фото: 907
Ахах, это ты верно подметил))))
А на 5084 правда делов куча, крышки менять надо, сгнили все, плюс в машине с главными работать надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 07.06.2015 23:48 MSK
Фото: 907
Ну да, вон мой 193 уже сутки у приёмного буя стоит (Вытегорского)распоряжения ждёт.
0
+0 / –0