Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 61»»
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 06.04.2021 10:39 MSK
Фото: 18
Это я про Виктор Сухарин/ Nefeli I.
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 06.04.2021 10:39 MSK
Фото: 18
На сайте написано, что не эксплуатируется с 2018 года https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/...-MMSI-0
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 06.04.2021 08:11 MSK
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vladimir Beginin, 05.04.2021):
> Ничего. Виктор Сухарин вообще по Тихому океану ходит.
Не ходит давно, и в Тихом он не был. Скорее всего в Африке остался.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 05.04.2021 22:25 MSK
Фото: 60
Quote (Вячеслав, 05.04.2021):
> Цитата (Vladimir Beginin, 05.04.2021):
> > А раньше вообще это норма была. Мой прадед на НРах и ВН в Африку ходил, в ГДР и тд.
>
> Еще раньше НР ходили Ярославль - Кандалакша, в зимку уходили на Средиземное море. ВН самое дальнее ФРГ и Швеция Гетеборг. По Каспию Махачкала и Актау.

У меня сохранились дедины справки о плавании
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 05.04.2021 21:37 MSK
Фото: 70
Цитата (Vladimir Beginin, 05.04.2021):
> А раньше вообще это норма была. Мой прадед на НРах и ВН в Африку ходил, в ГДР и тд.

Еще раньше НР ходили Ярославль - Кандалакша, в зимку уходили на Средиземное море. ВН самое дальнее ФРГ и Швеция Гетеборг. По Каспию Махачкала и Актау.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 05.04.2021 21:19 MSK
Фото: 60
Quote (Вячеслав, 05.04.2021):
> На экватор Волгонефть занесло

Ничего. Виктор Сухарин вообще по Тихому океану ходит. А раньше вообще это норма была. Мой прадед на НРах и ВН в Африку ходил, в ГДР и тд.
–2
+2 / –4
Ссылка
Вячеслав · 05.04.2021 20:54 MSK
Фото: 70
А начинал с Камского речного пароходства, под старость лет стал океанским "кораблем"
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 05.04.2021 20:46 MSK
Фото: 70
На экватор Волгонефть занесло
+5
+5 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.04.2021 08:30 MSK
Фото: 1016
Порт приписки - Лагос.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.04.2021 08:30 MSK
Фото: 1016
Порт приписки - Лагос. Это видно на фото. Судно еще с 2020 года под флагом Нигерии. Исправьте пожалуйста.
Откуда такое упорство в будущем переименовании?
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.04.2021 07:57 MSK
Фото: 1016
Название все же ALLAS.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 27.03.2021 17:13 MSK
Нет фотографий
20.10.2011 оба были в сухом доке, а 13.06.2012 уже стояли на этом месте...
До 26.02.2016 между ними стоял какой-то корпус, но 01.06.2016 его уже не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.03.2021 16:12 MSK
Нет фотографий
У него первый рейс с туристами в навигацию 2021 запланирован на 18 апреля по маршруту Волгоград - Ростов-на-Дону -Волгоград.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 25.03.2021 15:50 MSK
Фото: 5
А,что Суворов делает в Волжском,кто знает...!???
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 23.03.2021 17:19 MSK
Фото: 5515
Цитата (Моряк-2, 23.03.2021):
> А "Балахна" чья.!?

Цитата (Leshiy, 23.03.2021):
> по собственнику нет информации

Владелец: Туров Виктор Владимирович с 04.02.2014
Оператор: ООО «ВолгаТрансСервис»
0
+0 / –0
Ссылка
Leshiy · (Россия) · 23.03.2021 16:48 MSK
Нет фотографий
ООО "ВолгаТрансСервис" использует, по собственнику нет информации
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 23.03.2021 16:45 MSK
Фото: 5
А "Балахна" чья.!?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.02.2021 17:42 MSK
Фото: 1016
YARDTYPE: Xiamen 2500
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Исаев Владимир · 20.02.2021 09:55 MSK
Фото: 219
Красиво!
0
+0 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 19.01.2021 16:34 MSK
Фото: 50
16 января в 20.20 по МСК газовоз «Кристоф де Маржери» достиг траверза мыса Дежнева и завершил переход по трассе Северного морского пути (СМП) в восточном направлении в рамках выполнения коммерческого рейса по доставке партии сжиженного газа проекта «Ямал СПГ» в Азиатско-Тихоокеанский регион. Впервые транспортировка российского СПГ по данному маршруту была обеспечена в январе, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе ПАО «Совкомфлот».

Результаты перехода подтверждают: коммерческая перевозка грузов в восточном секторе российской Арктики в осенне-зимний период становится возможна на 1-2 месяца позже, что позволяет еще на шаг приблизиться к организации круглогодичной безопасной навигации на всем протяжении трассы СМП. В свою очередь, это будет способствовать реализации национальных планов по увеличению грузопотока в акватории Севморпути и развитию транзитного потенциала этой транспортной артерии.

Продолжительность перехода газовоза от выхода из Морского канала Обской губы до мыса Дежнева составила 10 суток 21 час. Судно преодолело расстояние в 2474 морских мили.

На всем протяжении трассы СМП «Кристоф де Маржери» осуществлял самостоятельное плавание, без сопровождения ледокола, при этом поддерживая безопасную с учетом ледовой обстановки и ограниченной видимости скорость. Около 66% всего ходового времени, для преодоления участков заторошенного льда, судно осуществляло движение кормой вперед, реализуя заложенный в его конструкцию принцип двойного действия. Средняя скорость плавания составила 9,5 узла.
+4
+4 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 61»»