Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Shtaket

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 37»»
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 10.04.2019 09:26 MSK
Фото: 3
Уиграли... :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 09.04.2019 23:08 MSK
Фото: 2562
Похоже да.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 09.04.2019 09:36 MSK
Фото: 3
В районе скулы — дырка?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.04.2019 19:17 MSK
Фото: 707
Да в общем-то Дон никогда не замирает...))) От моря и до Аксая навигация круглогодичная.А выше паромы работают всю зиму.
Вчера и сегодня уже прибежали первые пароходы из Астрахани - Муссон и Сарбас. Сарбас торопится в Турцию,а Муссон видимо поведёт на ВВП баржу пришедшую из Ильичёвска...
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 03.04.2019 16:51 MSK
Фото: 1505
Река оживает!
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 22.11.2018 20:50 MSK
Фото: 188
Цитата (dimon1972-Пермь, 22.11.2018):
> По стоимости груза сколько денег утопло?

Если верить интернету около 40 млн.руб. Только груз.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 22.11.2018 19:28 MSK
Фото: 707
3321 тонна пшеницы ... килограммы можно откинуть... Считайте сами сколько это в рублях.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 22.11.2018 19:01 MSK
Фото: 1505
По стоимости груза сколько денег утопло?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 22.11.2018 11:49 MSK
Фото: 707
Координаты места затопления баржи 45°26′10″С 036°35′28″В.
Рыбалка будет знатной...)))
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 22.11.2018 11:06 MSK
Фото: 1505
Баржу можно серым помечать!
В Азовском море, при выходе из Керчь-Еникальского канала, по сообщению капитана буксира ОТА-947 (порт регистрации Таганрог, судовладелец ОАО «СК Аракс») баржа ВД-3751 (порт регистрации Ростов-на-Дону, судовладелец ОАО СК Аракс», груз пшеница 3300 тонн) в 02:57 мск 22 ноября 2018 года затонула на глубине 10 м. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра, пострадавших нет. На борту баржи людей не было.

Загрязнения окружающей среды нет. Судовой ход свободен. Буксир ОТА-947 находится в районе затопления баржи в ожидании распоряжений.

Погода в районе происшествия: ветер северо-восточный 12 м/с, высота волны 1,3 м.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 22.11.2018 00:03 MSK
Фото: 50
Вот это погулял по рукам
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 02.11.2018 20:13 MSK
Фото: 1705
Цитата (Владимир Алексеевич, 02.11.2018):
> если есть фото 2018 года

Да пожалуйста: http://fleetphoto.ru/vessel/13342/
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Алексеевич · Константиновск · 02.11.2018 19:28 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото,хоть посмотрел со стороны на свой Теплоход...если есть фото 2018 года сделайте капитан будет благодарен!
PS ТХ Ястреб.
+4
+4 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 24.09.2018 20:10 MSK
Фото: 50
КАК в него вколхозили 50 пассажиров???
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 03.08.2018 22:14 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Это не экспортный вариант, он не строился за границу, и "Дискавери" не оригинальное название. С постройки он работал в УССР.
Вариант 2 подразумевает распространенное в то время искусственное "омоложение" 1430-х перед их продажей доверчивым иностранцам.
+1
+1 / –0
Ссылка
a20 · 02.08.2018 02:43 MSK
Фото: 22
Судя по остаткам шпильки и следам от болгарки возле неё в правом нижнем углу - эта табличка живет тут уже давно. Похоже что это действительно экспортный вариант, строившийся за границу и может это его оригинальное название.
Хотя шрифт действительно не похож на остальных http://fleetphoto.ru/photo/107073/?vid=300 и между судостроительный - судоремонтный пропало "тире".
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 01.08.2018 22:31 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Вряд ли через 10 лет после постройки его так глубоко ремонтировали / модернизировали / перестраивали, что нужно было менять стр. номер и год постройки.

Я склоняюсь к варианту 2, который был необходим во время массовой продажи 1430-х за границу, но что-то тогда не срослось. Тем более, что сейчас эти левые данные "не работают", а просто висят на переборке.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 01.08.2018 21:58 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 01.08.2018):
> Возможные варианты происхождения этой закладной доски

Во время ремонта (модернизации) не могли заменить табличку?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.08.2018 21:53 MSK
Фото: 682
Очень интересный экспонат.
Ни одной таблички этого завода я не видел с таким шрифтом, потому можно подумать что самопал; но очень качественный, просто прям скопирован с оригинала. С другой стороны, ну кто бы стал заморачиваться с эмблемой завода?
Другое судно?
В 1986 не было судов с таким стр. номером.
Да и суда с таким номером этого завода легко определяются, их можно пересчитать на пальцах одной руки. Так как нумерация по всем проектам начиналась с 1,2,3 и т.д. и до 51 корпуса их дошло не так и много. Со временем пошли и с 101 номера и 8001, 6001 но номер 51 тут вообще не в тему.
0
+1 / –1
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 01.08.2018 19:50 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Сергей, спасибо за фото!

Данные с этой доски не соответствуют т/х "Дискавери". По конструктивным особенностям он построен в Херсоне до 1976 года включительно, что и подтверждается его годом постройки в РСУ и РРР.
Более того, эти данные не подходят ни к одному 1430-му херсонской постройки, т.к. ХССРЗ им.Коминтерна завершил постройку проекта 1430 в 1984 году 43-мя судами.

Возможные варианты происхождения этой закладной доски: либо она с другого судна постройки ХССРЗ (что скажут специалисты по этому заводу?), либо это "дубликат" для определенных целей, либо измененный оригинал в части 21 - 51 и 1976 - 1986.
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 37»»