Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Shtaket

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 38»»
Ссылка
genris · 25.11.2014 20:28 MSK
Фото: 880
Почему Нижний Новгород,если Бор.
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.11.2014 03:01 MSK
Фото: 779
Цитата (Ars, 05.11.2014):
> И ни кто не вспомнил про линкоры второй мировой войны у которых по бортам были наварены такие же фиговины...

А зачем мирному пассажирскому парому дополнительная противоторпедная защита?
P.S. Они были не тупо наварены для утолщения брони, а являлись пустотелой конструкцией вроде трюма, и были чем-то заполнены.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.11.2014 18:29 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
И ни кто не вспомнил про ленкоры второй мировой войны у которых по бортам были наварены такие же фиговины...
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 05.11.2014 00:44 MSK
Фото: 2716
Балластные танки это...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.11.2014 13:28 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 04.11.2014):
> схожую с ролью крыльевых поплавков гидросамолета?
У гидросамолёта такая конструкция называется "жабры", смотри например Дорнье Валь. Жабры конструктивно часть фюзеляжа, а поплавок боковой остойчивости растёт из крыла.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.11.2014 11:52 MSK
Фото: 966
Цитата (Dvizzzok, 04.11.2014):
> Кроме уже обозначенной роли, могут ли они без заполнения водой бороться с излишней валкостью судна, выполняя роль, схожую с ролью крыльевых поплавков гидросамолета?
Навряд ли. Площади поплавков и плечи моментов слишком малы. Креновые цистерны используются при погрузке-разгрузке, чтобы судно опасно не кренилось и не перевернулось во время грузовых операций (фуры на палубах маневрируют, разворачиваются, внутренние грузовые лифты работают). В море же эти танки могут только компенсировать ветровой крен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.11.2014 09:11 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 03.11.2014):
> вот и сделали мощный привальник

Любой ответственный за проект навалял бы люлей автору таких привальников:
а) за сложность конструкции и перерасход металла;
б) за снижение ходовых характеристик судна из-за ухудшения гидродинамики обтекаемости.

Вопрос теоретикам и практикам. Может ли быть у данных нашлепок двойное предназначение? Кроме уже обозначенной роли, могут ли они без заполнения водой бороться с излишней валкостью судна, выполняя роль, схожую с ролью крыльевых поплавков гидросамолета?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.11.2014 00:58 MSK
Фото: 966
Цитата (Михаил_Л, 03.11.2014):
> Это причальные кранцы по высоте причальной стенки.
Да ну? Кранцы в районе миделя в виде поплавков, да еще и ниже ватерлинии? У Ро-Рох всегда проблемы с остойчивостью. На некоторых это лечится перманентным утяжеленным балластом, некоторым вот такие фляги наваривают, чтобы она не кренилась при погрузке фур на верхнюю палубу при пустых нижних...
Наваренные кранцы имеют несколько иной вид. Лень искать пример, если честно. )))
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.11.2014 00:58 MSK
Нет фотографий
+1
+2 / –1
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 04.11.2014 00:53 MSK
Фото: 2716
Цитата (Михаил_Л, 03.11.2014):
> подходит-отходит от причала
он обычно кормой...
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 03.11.2014 23:58 MSK
Нет фотографий
Это причальные кранцы по высоте причальной стенки.Видимо замучились борта подваривать,вот и сделали мощный привальник.Паром несколько раз за сутки подходит-отходит от причала (ветер,навалы).
–6
+1 / –7
Ссылка
volzhanin · 03.11.2014 23:19 MSK
Фото: 966
Скорее всего дополнительные креновые балластные танки.
+5
+5 / –0
Ссылка
отшельник · 03.11.2014 22:59 MSK
Фото: 1313
Кто подскажет что за "Пузырь" у него вдоль ватерлинии?
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 31.10.2014 12:22 MSK
Фото: 5
Интересно,что за Пономарев и сколько у него судов...!???
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 19.09.2014 22:58 MSK
Фото: 37
Цитата (Shtaket, 19.11.2012):
> Не могу вспомнить, что то вроде 48

Нашёл фотографию (http://fleetphoto.ru/photo/45003/), на которой практически на том же месте стоит очень похожий плавучий кран. По-моему, там виднеется надпись "ПК-48".

Ещё это судно видно на этой фотографии (http://fleetphoto.ru/photo/51239/).


Но в списке т/х с таким номером (или названием) не нашёл (http://fleetphoto.ru/list.php?mid=2106).
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 19.09.2014 13:35 MSK
Фото: 114
Эх, жалко что фотография звук не передает:).. Харлей отдыхает:)
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 18.09.2014 23:57 MSK
Фото: 1789
Утюжит воду!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 12.09.2014 17:10 MSK
Фото: 2716
Посмотрел оригинал 2516, может переименовали, а название новое не написали.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 10.09.2014 01:43 MSK
Фото: 966
Черные трубы у Амур-2516 только были...
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 10.09.2014 01:24 MSK
Фото: 2716
100% на борту не Mars написано. Может я не туда привязал, буду дома посмотрю в большом разрешени.
+1
+1 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 38»»