Меня это волновать не будет - я буду смотреть на визуальные признаки хорошего технического состояния судна, качество ремонта, его характеристики и комфортабельность. Булгария была ушатанной посудиной для бомж-туров с неподготовленным экипажем, который нарушил все мыслимые и немыслимые правила, да и после крушения остается еще много загадок и недоговорок о возможных внешних воздействиях (как например вообще могло через незакрытые иллюминаторы разом поступить столько воды что судно за минуты потеряло остойчивость), и проект здесь вообще не при чем.
- по такой логике и суда типа "Коста Конкордия" тоже должны избегаться туристами, становиться к причалу или утилизироваться.
У нас вопрос всегда не в этом. А: "А что за проект? А! Типа Булгарии...". И дальше уже ничего не волнует, ни техсостояние, ни реконструкции. Всё тот же принцип: "Не пущать!" и всех под одну гребёнку. Чтоб прикрыть своё нижнее полушарие, контролирующим органам проще запретить сразу всё. Тогда и отвечать ни за что не нужно. Если ты разрешаешь - то тогда отвечаешь, а если запрещаешь (на всякий случай) - то не за что не отвечаешь. У нас же во всём и везде так.
Ну при желании утопить можно всё, в том числе суперсовременный лайнер, как показывает практика. Другой вопрос во сколько встанет завершение работ и возвращение в регистр.
Даже если так, то после Булгарии и стольких лет простоя, подпишет ли кто-нибудь его к работе? Из ходовых только Алабин и остался вроде (в центральном бассейне). Впрочем, если только по Оке и М-р, то может и нормально - там в случае чего и тонуть-то особо некуда. Сядет на полметра, и все - уже дно.
Продается на Авито за 18 млн. Если про сделанные работы не врут, то можно довести до ума и оборудовать комфортабельные каюты - будет идеальный вариант для московской кругосветки.
Буксир «Речной-95» с баржей 7046, с/в ЗАО «Речной порт» (г. Рязань)с грузом песка в 1000 тонн, следуя рейсом Хворостово (Рязанская обл.) – Неверово (Московская обл.), при заходе снизу в камеру шлюза «Белоомут» (799,8 км реки Оки) сел баржей на порог шлюза. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. Судопропуск приостановлен. Судовладельцем направлен состав «Речной-88» с порожней баржей и плавкраном для перевалки груза. В ожидании прохода шлюза стоят 4 судна.
Это управление прожекторами расположенными по краям мостика. Каждое колесо отвечает за своё движение прожектора: влево-вправо, вниз-вверх, отвод в сторону и обратно. Как регулировка стекол заднего обзора на авто... Это на всех 301-х и 302-х такое есть. Кроме первой серии 301-х, где прожектора расположены ЗА рубкой.