Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Шулаев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ant-poc · 25.06.2014 09:07 MSK
Фото: 445
Баржа работает К-03-2810
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 21.06.2014 19:43 MSK
Фото: 213
ОТА-855 капитальный ремонт с осени 2012 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 02.06.2014 04:58 MSK
Фото: 390
Да уж, попал Евгений Александрович.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 01.06.2014 19:55 MSK
Фото: 213
По предварительным данным, причиной происшествия мог стать технический износ судна

http://dixinews.ru/index.php?dn=news&to=...t&id=20660
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.06.2014 19:44 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
С таким прогибом и относительной ветхостью неудивительно что баржа утонула. Видимо, причина как раз в этом. Так в прошлом году переломилась ШПшка Аксай.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 01.06.2014 18:33 MSK
Фото: 213
Похоже она сегодня утонула.

ЧП произошло в Пермском крае сегодня, 1 июня, примерно в 13.32 по местному времени. В верхнем бьефе реки Кама (территория Чайковского района) начала тонуть баржа, на которой находилось три тысячи тонн технической соли.

На данный момент судно раскололось на две части и ушло ко дну, оно находится на глубине 12-15 метров.

Груз следовал из Соликамска в Казань
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 26.05.2014 20:03 MSK
Фото: 213
Бортовой №: К-35-2644
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 25.05.2014 19:50 MSK
Фото: 445
Баржа Т-1001 имеет класс Р-1.2.Судно в аренде вторую навигацию вместе с т/х"СТВОР".Работает на реконструкции Чайковского шлюза.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 10.05.2014 19:07 MSK
Фото: 89
групповое фото!
0
+0 / –0
Ссылка
nikolaeB · 10.05.2014 13:21 MSK
Нет фотографий
что стоят? нет работы?
0
+0 / –0
Ссылка
FLOT · 09.05.2014 23:40 MSK
Нет фотографий
Мда...
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 04.05.2014 00:03 MSK
Фото: 1775
на корме оттрафаретят буковки?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 26.04.2014 21:22 MSK
Фото: 445
принадлежит ООО"Мир"
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 26.04.2014 21:12 MSK
Фото: 213
Изначально - Порт Чайковский
КМ-333
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 07.03.2014 17:41 MSK
Фото: 213
Выведен из речного регистра.
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 08.01.2014 00:22 MSK
Фото: 62
Цитата (goee, 03.01.2014):
> Интересно, что все фото этого Ярославца из года в год именно на этом месте))) Он вообще работает?

Если бы он не работал, а так на, "короле" стоял, то и суда бы через шлюз не прошли. На зимовку трудягу поставили, и это хорошее решение, чтобы льдами не особо его давило.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.01.2014 15:02 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Другим бортом стоит - видать работает )))
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 03.01.2014 13:37 MSK
Фото: 399
Интересно, что все фото этого Ярославца из года в год именно на этом месте))) Он вообще работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.12.2013 21:16 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Из реалии могу сказать что спасательный круг никак элементом, а уж тем более деталью, считаться не может. Хотите верьте хотите нет! И если он подвешен на леерном ограждении, к примеру, то это не значит что он является частью судна.
–1
+2 / –3
Ссылка
Karen · 09.12.2013 20:46 MSK
Фото: 36
Цитата (Dvizzzok, 09.12.2013):
> При всем почтении к авторам таких снимков, круги и якоря это что-то...

Авторы здесь не причем. Можно и ржавый болт приподнести как элемент какой нибудь детали давно порезанного судна, чьей фотографии нет в галерее. Нужно вносить корриктировку в Правила, конкретизировать, что именно допускается к печати, а что нет. Иначе так и будет, всё на усмотрение фотомодераторам. Благо всё вписанное в п. 2.6 можно трактовать как хочешь.
0
+1 / –1