FleetPhoto

Comments to the photos taken by genris

Show all comments

««1 ··· 58596061626364 ··· 75»»
Link
Karen · 16.11.2013 23:59 MSK
Photos: 36
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> А под главной палубой там где носовые кубрики был еще один гальюн, или в надстройку ходили?

Нет, там у самого входа с лева есть рукомойник. Других сан узлов не было.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 16.11.2013 23:51 MSK
Photos: 3561 · Database Editor
Сейчас много костромичей в частных руках, и вполне неплохие салоны там выделывают...
+1
+1 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.11.2013 23:49 MSK
Photos: 445
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> Спросить бы у тех семей каково жить в такой тесноте
ну если не нравилось бы, то не жили и не катались...
0
+0 / –0
Link
genris · 16.11.2013 23:45 MSK
Photos: 835
Нормально живут и работают по много,много лет.
Хуже было когда на транзит ходили РБТ.Это полная ж.....
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.11.2013 23:36 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (genris, 16.11.2013):
> А на Костромичах люди всю навигацию живут и часто семьями.

Спросить бы у тех семей каково жить в такой тесноте. Во всяком случае на ПТРе можно хоть уединиться, а на Костромиче наверняка один кубрик или кают-компания.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.11.2013 23:29 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 16.11.2013):
> больше гальюнов и душевых на нем нет...

Тоска печаль...
0
+0 / –0
Link
genris · 16.11.2013 23:02 MSK
Photos: 835
1741 всего 33 метра.Дело не в длине.А на Костромичах люди всю
навигацию живут и часто семьями.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.11.2013 23:00 MSK
Photos: 445
больше гальюнов и душевых на нем нет...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.11.2013 22:50 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 16.11.2013):
> По левому борту - каюта ст.меха, трап на мостик, душевая, гальюн.

А под главной палубой там где носовые кубрики был еще один гальюн, или в надстройку ходили?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.11.2013 22:47 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (genris, 16.11.2013):
> Такой тесноты и убогости нет даже на Костромиче.

А что Вы хотели?! Пароходик то маленький - 31 метр всего. На ПТРке хоть заявленные сутки автономности скоротать можно, а то и больше. А на Костромиче в принципе существовать невозможно - рабочий день отработал а на ночь домой.
0
+0 / –0
Link
genris · 16.11.2013 22:30 MSK
Photos: 835
Воды полно во всех трюмах,а носовой кубрик заливает под подволок.
Корпус без повреждений,а вода набирается как то.
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.11.2013 22:25 MSK
Photos: 36
Цитата (SANYA-30, 16.11.2013):
> отличный крепкий пароход!

Да, судно что надо! В такие шторма поподали... Было и смещение груза, и топливные фильтра забивались от дагистанской саляры над дербентской впадиной, но остойчивость у судна хорошее, не подводило!
+1
+1 / –0
Link
genris · 16.11.2013 22:23 MSK
Photos: 835
Десять лет назад,пришел к нам новый рульмот.Вот от него и проскочило
в эфир о хороших бытовых условиях на ПТР.Я не придал значения его
словам,а работал на 1741А.Только через столько лет могу точно
сказать,на ПТР я и дня не выдержу.Такой тесноты и убогости нет
даже на Костромиче.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.11.2013 22:22 MSK
Photos: 445
на ПТС-150 практически такое же расположение кают, только салон в корме
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.11.2013 21:55 MSK
Photos: 36
Да, мы ходили по 7 человек: Пара штурманов, пара механов, пара матросов и кок. Иногда брали восьмого в качестве пассажира - какого нибудь бездельника, которому хотелось немного романтики в отпуске.
На надстройке: В верху только ходовая рубка, ниже, по правому борту - каюта капитана(люмик в передней части надстройки и два по правому борту), за каютой капитана- столовая-салон(два люмика по правому борту), и илюминатор за скобтрапом- камбуз. По левому борту - каюта ст.меха, трап на мостик, душевая, гальюн. Между камбузом и душевой - тамбур в М.О.
+5
+5 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.11.2013 21:08 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А сколько членов экипажа на нем? Судя по количеству иллюминаторов человек 6-7 не больше. И еще, какие помещения находятся в надстройке?
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.11.2013 21:03 MSK
Photos: 445
отличный крепкий пароход!
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.11.2013 20:40 MSK
Photos: 36
Хороший пароходик. Работал на таком. От носа(кубрик) третий и четвертый иллюминаторы - каюта старпома. Как мне там было уютно. Рядом жили механики(1-2 люмики от носа). Весь каспий на таком исходили, в какие ситуации только не поподали...
+3
+3 / –0
Link
viking · 16.11.2013 12:49 MSK
No photos
Говорят он утонул.
0
+0 / –0
Link
genris · 15.11.2013 18:05 MSK
Photos: 835
В ОИРП пришли с завода два РТ с номерами 401й,402й.
РТ-401 прописали в Сургуте,где он и трудится.
РТ-402 прописали в Серьгино,где и переименовали в 397й.
В 1995 передан в Сургут,капитаном назначен "кэп"с "ОТА-967".
0
+0 / –0
««1 ··· 58596061626364 ··· 75»»