Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 59606162636465 ··· 78»»
Ссылка
AlekLat · 18.12.2013 21:08 MSK
Фото: 145
Имею в виду где жесткая установка на фундамент, там не требуется. А на БТО и БТП и где 6NVD26A3 установлены на амортизаторах, там требуется. Но говорят сейчас на заводе делают так, что доработки минимальные. По крайней мере уже ставили "китайцев" ДРРА-26К на 81172 с установкой на амортизаторах,соединение дизеля и редуктора через муфту.
0
+0 / –0
Ссылка
river cat · Москва · 12.12.2013 15:53 MSK
Фото: 134
Цитата (AlekLat, 02.12.2013):
> Указана стоимость одного агрегата, в стоимость включен выезд представителя предприятия для запуска двигателей. Агрегат изготовлавиятся "под ключ" на адаптированной раме не требующий больших переделок. При замене 6NVD26A3, доработка вообще не требуется.

на БТО переделка фундаментов обязательна
+1
+1 / –0
Ссылка
AlekLat · 02.12.2013 09:20 MSK
Фото: 145
Указана стоимость одного агрегата, в стоимость включен выезд представителя предприятия для запуска двигателей. Агрегат изготовлавиятся "под ключ" на адаптированной раме не требующий больших переделок. При замене 6NVD26A3, доработка вообще не требуется.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 28.11.2013 21:08 MSK
Фото: 880
Снял с судна в 1991году.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 28.11.2013 20:34 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Табличка в личной коллекции находится?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 27.11.2013 19:32 MSK
Фото: 880
На первом плане останки парохода "Ямал" тип БОР.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 27.11.2013 19:06 MSK
Фото: 880
Нет.Ленин как стоечный причал стоял левее(нет в кадре).
Сгоревшее судно "ОМ-351",тоже лет пять брошенное болталось,пока
фанаты не спалили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк1984 · Ульяновск · 27.11.2013 00:22 MSK
Фото: 21
А справа случаем не "Ленин"?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 26.11.2013 14:57 MSK
Фото: 880
Его передали к Бору перед утилизацией,он уже был нерабочий,как и
"Озерный-86".Числились только.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.11.2013 10:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тольятиннская приписка по каким-то документам проходила.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 26.11.2013 10:27 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
И все же склоняюсь к мнению, что приписан был изначально к Бору
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 12:14 MSK
Фото: 32
Когда его привели в Затон,на судне был полный порядок и ощущение,что
экипаж вот-вот вернется

Ладно он ещё 20 лет маялся,Амурский теплоход 860 проекта "Капитан Котенко" рабочий разбирать стали!
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 24.11.2013 15:50 MSK
Фото: 880
Когда его привели в Затон,на судне был полный порядок и ощущение,что
экипаж вот-вот вернется.Над рабочим пароходом нависло жуткое
словосочетание "морально устаревший".
Сейчас в ППК бегает маленький паровой паровой баркас и все восхищаются.
Вот что нужно было сохранять по настоящему.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 24.11.2013 15:36 MSK
Фото: 880
Не стоит благодарности! Жаль что не было в то время "машинок"как теперь.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 24.11.2013 06:07 MSK
Фото: 190
Правая и левая машина? Сами монтируете, центруете? Сколько стоит монтаж под ключ?
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 23.11.2013 19:56 MSK
Фото: 145
Цена на данный момент около 6 000 000 рублей с НДС в полной комплектации. Все изготавливается в России г. Балаково Саратовская область. 90% всех комплектующих делает завод.
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 23.11.2013 19:03 MSK
Нет фотографий
бедняга...
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 23.11.2013 16:13 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 23.11.2013):
> 3 190 000,00

Итого с НДС 18% 3764200 руб + наверняка транспортные расходы.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 23.11.2013 16:12 MSK
Нет фотографий
Это точно Российская сборка а не Китайская?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 23.11.2013 14:20 MSK
Фото: 1775
20 лет маялся на берегу после списания до резки!
+1
+1 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 78»»