FleetPhoto

Comments to the photos taken by genris

Show all comments

««1 ··· 64656667686970 ··· 75»»
Link
genris · 20.06.2013 09:31 MSK
Photos: 835
Может ждет слипования.На обшивке цифры мелом начертаны.
0
+0 / –0
Link
Kataev · Сургут · 20.06.2013 08:07 MSK
Photos: 38
Помню в 94-ом году аналогичный танкер строили на Тюменском ССРЗ.Видел его в цехе почти готовым без покраски.Только чисто танкер без переработки.Должен был прийти в Сургутгазпром.У нас тогда уже создалась очередь капитанов на него.Что с ним стало даже не знаю.В Сургут он не пришел.
0
+0 / –0
Link
Kataev · Сургут · 20.06.2013 07:56 MSK
Photos: 38
Когда он успел в Сургуте обьявиться?Югра-8 по моему работает в той же фирме где и Ижевск в Игриме ХМАО.
0
+0 / –0
Link
umavin · 19.06.2013 22:54 MSK
Photos: 8269
Всё очень и очень печально...
0
+1 / –1
Link
genris · 19.06.2013 21:04 MSK
Photos: 835
У них разведка лучше работает.
0
+0 / –0
Link
genris · 19.06.2013 21:02 MSK
Photos: 835
Это головной танкер,а еще есть последователи?
Где работают,как названы?
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 19.06.2013 18:23 MSK
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Что интересно, по заморским базам они числятся как Зеленодольский 211 и 212.
+2
+2 / –0
Link
genris · 19.06.2013 16:11 MSK
Photos: 835
Он самый и есть,длина с подъездными путями 13 км.
0
+0 / –0
Link
genris · 19.06.2013 16:06 MSK
Photos: 835
Теплоход пр.191 "Нови Сад"долго гнил на Бору
и выглядел хуже,но восстановлен здесь же в ППК.
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 19.06.2013 15:39 MSK
Photos: 1462
А впереди не мост ли на Каме Алексеевское-Сорочьи Горы в Татарстане?
0
+0 / –0
Link
82Артем · 19.06.2013 14:24 MSK
Photos: 190
Предусмотрен ли выход на берег через нос?
0
+0 / –0
Link
TOXA · Moscow · 19.06.2013 13:15 MSK
Photos: 360
Поточнее бы - юрлиц у них хватает ;-)
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 19.06.2013 12:52 MSK
Photos: 1462
Цитата (genris, 18.06.2013):
> К сожалению!
> Рядом ст-1378,тоже под пресс.

СТ-1378 по моему первый представитель этого типа судов , подлежащий резке?
0
+0 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 19.06.2013 09:42 MSK
Photos: 1749
Почти Баден-Баден
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 19.06.2013 09:12 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Уход за судном конечно нужен, но у каждого судна есть свой предельный возраст по достижению которого судно списывается окончательно. Я даже слышал о таком, и это где то даже прописано, возможно в регистре. И по-моему этот возраст 25 или 30 лет. А здесь уже 55 лет и все еще ходит (или ходил). Если у страны нет желания обновлять внутренний флот то не нужно это прикрывать надлежащим отношением к судну. Конечно, есть суда которым и за 100 уже, а все ходят. Но они наверняка представляют какую то историческую ценность, поэтому и живут до сих пор.
+3
+3 / –0
Link
genris · 19.06.2013 00:27 MSK
Photos: 835
Вы не учли один факт,важный.
Эксплуатация без надлежащего ремонта.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 18.06.2013 23:48 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (genris, 18.06.2013):
> А К.Либкнехт еще старше и возраст не
> мешает пассажиров возить.

Хотел ответить но тут уже vint-1 все сказал. Люди зашли потоптались, посидели, полежали, попрыгали и ушли. А на грузовом флоте уже через 10 лет "горб" может появиться. Нагрузки большие, так что это не сравнимо.
+2
+2 / –0
Link
genris · 18.06.2013 23:37 MSK
Photos: 835
Выжали все,до железки в прямом смысле.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 18.06.2013 23:34 MSK
Photos: 188
Не сравнивайте пассажирский с грузовым судном. На грузовом совсем другая нагрузка на корпус.
+1
+1 / –0
Link
genris · 18.06.2013 23:08 MSK
Photos: 835
А К.Либкнехт еще старше и возраст не
мешает пассажиров возить.
0
+0 / –0
««1 ··· 64656667686970 ··· 75»»