Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 65666768697071 ··· 78»»
Ссылка
Karen · 11.07.2013 22:33 MSK
Фото: 36
В таком виде напоминает мультяжный персонаж.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry · 11.07.2013 12:20 MSK
Фото: 2
Это краны ООО "ФИРМА "МВК" ПК-55 и ПК-46 мы их с Астрахани поднимали до Рыбинска.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 10.07.2013 21:28 MSK
Фото: 880
Краны до Нижнего вел,а дальше на Оку по одному,это 10 июня.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 10.07.2013 21:02 MSK
Фото: 1775
Я тоже этот караван видел когда мы на "Бажове" его 3 июня у Сенгилея обгоняли!
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 10.07.2013 20:17 MSK
Фото: 880
Не знаю точно название местности,ориентир ББ из
лихтера ЛС-8999.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 09.07.2013 13:12 MSK
Фото: 880
Искать не пытался.После пожара весь" люминий"спекся
в один комок.На "МОшках"табличка тоже из крылатого.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.07.2013 10:58 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Табличку не искали?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 09.07.2013 01:18 MSK
Фото: 880
Отсканирую официальный документ "приказ за номером",
все будет наглядно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.07.2013 01:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (genris, 08.07.2013):
> Волгонефть-40 с постройки носила номер"70".
Это достоверно известно?

> Сменила номер в 1973 году
Именно по схеме 70 -> 40 ?

> Чем объяснить этот приказ о смене номеров и какую цель.
Перехлёстом номерных названий односерийных судов построенных и строившихся в то время на трёх заводах одновременно.

Насчёт "сороковок" сходу ответить не могу, не исключаю, что они вообще в Варне построены, но про обратную ренумерацию слышу впервые, буду рад любой информации по этому поводу.
Достоверно и документально подтверждена ренумерация ранних "димитровских" ВН с номерами 10-19 в 1973 году. Но в том году были переименованы порядка 30 судов и не все согласно очевидной логике.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 09.07.2013 00:10 MSK
Фото: 880
Просмотров мало,нужно подождать.
Надписей на судне нет совсем.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 08.07.2013 23:42 MSK
Фото: 1146
Кто-то добавил ,но к сожалению,информация очень абстрактна: http://fleetphoto.ru/vessel/9957/
0
+0 / –0
Ссылка
Илья16 · 08.07.2013 21:56 MSK
Фото: 31
Щпион однако :)
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 08.07.2013 21:22 MSK
Фото: 880
Это "маразм",их и не только их,напугал.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 08.07.2013 21:18 MSK
Фото: 2274
Цитата (genris, 08.07.2013):
> Только сделал несколько снимков,людей как ветром сдуло.Начали резко с якоря сниматься,даже ход набрали.Сбежали на другой берег.

Чем то ты их напугал.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 08.07.2013 19:52 MSK
Фото: 213
+3
+3 / –0
Ссылка
genris · 08.07.2013 19:49 MSK
Фото: 880
"Крым",мирно стоял на кормовом якоре,
экипаж на палубе мошку кормил.
Только сделал несколько снимков,людей
как ветром сдуло.Начали резко с якоря сниматься,
даже ход набрали.Сбежали на другой берег.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 08.07.2013 19:24 MSK
Фото: 880
Неясно когда сгорел.Обшивку меняют.
Может начали ремонт,да спалили?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 08.07.2013 19:17 MSK
Фото: 880
Его и не начинали!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.07.2013 19:02 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
> Надстроена рубка.

Скорее "приподнята", или что то в этом духе.
0
+0 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 08.07.2013 18:37 MSK
Фото: 2367
Заводского изготовления с такой рубкорй было всего 2 толкача такого типа. Дунайский 48(Крым) и Дунайский 49.Базировались в Тольятти
+2
+2 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 78»»