Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 67686970717273 ··· 78»»
Ссылка
Kataev · Сургут · 20.06.2013 08:07 MSK
Фото: 38
Помню в 94-ом году аналогичный танкер строили на Тюменском ССРЗ.Видел его в цехе почти готовым без покраски.Только чисто танкер без переработки.Должен был прийти в Сургутгазпром.У нас тогда уже создалась очередь капитанов на него.Что с ним стало даже не знаю.В Сургут он не пришел.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 20.06.2013 07:56 MSK
Фото: 38
Когда он успел в Сургуте обьявиться?Югра-8 по моему работает в той же фирме где и Ижевск в Игриме ХМАО.
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 19.06.2013 22:54 MSK
Фото: 8387
Всё очень и очень печально...
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 19.06.2013 21:04 MSK
Фото: 880
У них разведка лучше работает.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.06.2013 21:02 MSK
Фото: 880
Это головной танкер,а еще есть последователи?
Где работают,как названы?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.06.2013 18:23 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что интересно, по заморским базам они числятся как Зеленодольский 211 и 212.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 19.06.2013 16:11 MSK
Фото: 880
Он самый и есть,длина с подъездными путями 13 км.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.06.2013 16:06 MSK
Фото: 880
Теплоход пр.191 "Нови Сад"долго гнил на Бору
и выглядел хуже,но восстановлен здесь же в ППК.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 19.06.2013 15:39 MSK
Фото: 1775
А впереди не мост ли на Каме Алексеевское-Сорочьи Горы в Татарстане?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 19.06.2013 14:24 MSK
Фото: 190
Предусмотрен ли выход на берег через нос?
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 19.06.2013 13:15 MSK
Фото: 360
Поточнее бы - юрлиц у них хватает ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 19.06.2013 12:52 MSK
Фото: 1775
Цитата (genris, 18.06.2013):
> К сожалению!
> Рядом ст-1378,тоже под пресс.

СТ-1378 по моему первый представитель этого типа судов , подлежащий резке?
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 19.06.2013 09:42 MSK
Фото: 1749
Почти Баден-Баден
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.06.2013 09:12 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Уход за судном конечно нужен, но у каждого судна есть свой предельный возраст по достижению которого судно списывается окончательно. Я даже слышал о таком, и это где то даже прописано, возможно в регистре. И по-моему этот возраст 25 или 30 лет. А здесь уже 55 лет и все еще ходит (или ходил). Если у страны нет желания обновлять внутренний флот то не нужно это прикрывать надлежащим отношением к судну. Конечно, есть суда которым и за 100 уже, а все ходят. Но они наверняка представляют какую то историческую ценность, поэтому и живут до сих пор.
+3
+3 / –0
Ссылка
genris · 19.06.2013 00:27 MSK
Фото: 880
Вы не учли один факт,важный.
Эксплуатация без надлежащего ремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 18.06.2013 23:48 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (genris, 18.06.2013):
> А К.Либкнехт еще старше и возраст не
> мешает пассажиров возить.

Хотел ответить но тут уже vint-1 все сказал. Люди зашли потоптались, посидели, полежали, попрыгали и ушли. А на грузовом флоте уже через 10 лет "горб" может появиться. Нагрузки большие, так что это не сравнимо.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 18.06.2013 23:37 MSK
Фото: 880
Выжали все,до железки в прямом смысле.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 18.06.2013 23:34 MSK
Фото: 188
Не сравнивайте пассажирский с грузовым судном. На грузовом совсем другая нагрузка на корпус.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 18.06.2013 23:08 MSK
Фото: 880
А К.Либкнехт еще старше и возраст не
мешает пассажиров возить.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 18.06.2013 22:47 MSK
Фото: 880
Одно слово-синоним.
0
+0 / –0
««1 ··· 67686970717273 ··· 78»»