Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора genris

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sathan · Тульская область · 21.04.2013 01:24 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (genris):
> Анатолий Байданов,ранее Торос.

А известнкен хотя бы примерный год переименования?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 14.04.2013 18:32 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Ганц Данубиус - понятие растяжимое. В 1985-93 эти слова есть в названиях обоих верфей. В 1962-93 оба завода входили в состав общего то ли объединения, то ли треста.
Хронология наименования Ганца
Hartmann Jozsef Hajo- es Gepgyar (III.) - Budapest/Ujpest - 1884-1890
Schoenichen-Hartmann-fele Egyesult Hajo-, Gep- es Kazangyar - Budapest/Ujpest - 1890-1896
Danubius-Schonichen-Hartmann Egyesult Hajo- es Gepgyar RT. - Budapest/Ujpest - 1896-1906
Danubius Hajo- es Gepgyar RT. - Budapest/Ujpest - 1906-1911
Ganz es Tsa. Danubius Gep-, Waggon- es Hajogyar RT. - Budapest/Ujpest - 1911-1928 Ganz es Tsa. Villamossagi-, Gep-, Waggon- es Hajogyar RT. - Budapest/Ujpest - 1928-1948
Ganz Hajogyar - Budapest/Ujpest - 1948-1951
Gheorgiu Dej Hajogyar - Budapest/Ujpest - 1951-1962
MHD Angyalfoldi Gyaregysege - Budapest/Ujpest - 1962-1985
Ganz Danubius Hajo- es Darugyar Angyalfoldi Uszodarugyar - Budapest/Ujpest - 1985-1993
Хронология наименования Обуды
DGT Obudai Hajogyara - Budapest/Obuda - 1835-1944
Obudai Hajogyar - Budapest/Obuda - 1945-1962
MHD Obudai Gyaregyseg - Budapest/Obuda - 1962-1985
Ganz Danubius Hajo- es Darugyar Obudai Hajogyar - Budapest/Obuda - 1985-1993
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 14.04.2013 16:37 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
И всё таки эта табличка подтверждает, что Обуда и Ганц Данубиус разные верфи.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 14.04.2013 14:06 MSK
Фото: 841
Флот СТГБ умер и это факт,другие руки,другая история.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 14.04.2013 12:22 MSK
Фото: 38
Но труба не повлияла для этих же судов но в других руках.Так и работают все на наливе.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 14.04.2013 06:35 MSK
Фото: 841
С постройки буксир,в 1990-х перестроен в толкач.
Дизеля 3Д6,но могли и заменить.
0
+0 / –0
Ссылка
Djek · 13.04.2013 23:51 MSK
Нет фотографий
А какие движки на нём ?
0
+0 / –0
Ссылка
Djek · 13.04.2013 23:50 MSK
Нет фотографий
Да уж ... Но в общем очень даже ничего ... Правда уже ни по каким нормам не проходит .. Походит ещё :))) Скворечник правда не красивый какой-то ...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 13.04.2013 21:17 MSK
Фото: 841
Древний.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.04.2013 19:30 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
эт почему?)))
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 13.04.2013 19:13 MSK
Фото: 841
Подпольная кличка,крейсер Очаков.
+1
+1 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 12.04.2013 15:50 MSK
Фото: 22
Цитата (viking, 12.04.2013):
> А могли бы ходить.
Причём успешно!
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 12.04.2013 15:47 MSK
Нет фотографий
Ужасное зрелище.
А могли бы ходить.
+2
+2 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 12.04.2013 14:05 MSK
Фото: 22
Цитата (82Артем, 12.04.2013):
> Сколько зап.частей стоит!

Тут не зап.части,а тут флот гибнет!
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 12.04.2013 12:15 MSK
Фото: 190
Сколько зап.частей стоит!
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 10.04.2013 20:49 MSK
Фото: 841
983,989,981,994.Повезло 0ТА-973,выдернули из отстоя,восстанавливают.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.04.2013 18:00 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
ОТА на дальнем фоне запечатлены?
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 07.04.2013 16:38 MSK
Фото: 841
Вартовский флот много сил вкладывает в окраску,корабли как модели.А трубы подобные стоят на РТ-399,но выхлоп в воду,по проекту.Его фото нет,но может попадется в навигацию 2013г.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 07.04.2013 05:58 MSK
Нет фотографий
Ребята с трубами перестарались.
0
+0 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 07.04.2013 04:33 MSK
Фото: 22
Цитата (genris, 06.04.2013):
> Он один такой из Нижневартовска.

Необычно смотрится как то!
0
+0 / –0