Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 75»»
Ссылка
genris · 20.05.2019 12:12 MSK
Фото: 841
Я долго не знал как озаглавить этот рукописный труд и это мешало
публиковать.Автор списка мой родственник,родной дядя скорее всего.
Он долгое время работал на Каме и Белой,был фанатом истории флота,
много искал,находил,записывал.Он в армию призывался по приписке
парохода из Уфы хоть жил в Горьком.
0
+0 / –0
Ссылка
димон северный · 14.05.2019 13:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (genris, 26.09.2016):
> Я не вникал особо, но эта фамилия звучала в разговоре.

Василич это наемный директор, хозяйн Вадилов хозяйн многих рыбзаводов на севере.К стати Шевелев Виталий Васильевич нынешний директор это всего металлолома всю жизнь на этом предприятии начинал с матросов, в 80-е года работал на тр "хохряков" капитаном в 90-е стал замом по флоту.
0
+0 / –0
Ссылка
димон северный · 14.05.2019 13:10 MSK
Нет фотографий
58 последнию навигацию ходила в 1998 году, кепам на ней был Макаров Павел Валентинович, после этого из затона не разу не выходила так и стоит у берега.
0
+0 / –0
Ссылка
димон северный · 14.05.2019 13:05 MSK
Нет фотографий
ах "брагин" жаль конечно судно было на НВД, трюма расширенны. Утонул то что металисты сперли кингстон. А так бы может еще по ходил.
0
+0 / –0
Ссылка
димон северный · 14.05.2019 13:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (genris, 15.05.2017):
> Строили именно здесь в Савинском затоне,спускали по "бревнам".
> Мне рассказали про строительство рефа для Прибалтов .
> По рассказам это судно было очень сложное,мудреное,легче было
> пяток Брагиных построить.Строили,строили но без ГД ,а когда
> пришел дизель,выяснилось,что установить его нельзя целиком.
> Дизель раскидали на части,но собрать не смогли.

"лазо" новониколаевской верфи в затоне его не строили.
0
+0 / –0
Ссылка
димон северный · 14.05.2019 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (genris, 19.09.2016):
> По последней ,проверенной информации получается ,
> что строительство данного судна и других велось
> в Савинском затоне на местной верфи .

строили в 3 цехе 6001 и 6009 проекты
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.05.2019 21:44 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Переименования, из числа указанных в списке, были проведены не ранее 1958 года. Поэтому, думаю, что имеет некая компиляция данных за несколько лет. Сам список, возможно, соотносится с началом 50-х, а некоторые сведения явно соответствуют концу десятилетия или вовсе относятся уже к 60-м годам.

В любом случае, можно уверенно утверждать, что "лётчики", позднее переименованные - это разные пароходы и к московским отношения не имеют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 10.05.2019 11:31 MSK
Фото: 37
Список 1950-го года - не описка ?
а в самих документах датировки капремонта идут позднее .
и возле каждого судна тоже похоже на года - более поздние .
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 09.05.2019 23:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Газоходы Д-2 и Д-3 принадлежали к типу: http://fleetphoto.ru/projects/5744
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 08.05.2019 21:12 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Благодарю за полезный список! Отчасти ликвидирует лакуны по Камскому бассейну за 1940-50 гг. Есть над чем подумать. Если не ошибаюсь, указан грузопассажирский и буксирный флот БРП, исключая путейских.
Просьба уточнить происхождение списка, это из приказов? По структуре похож на диспетчерские справочники.

P.S. Надо бы поменять привязку. Подобные материалы в книги не годятся, "Судовые документы" тоже не то. Оформить новую галерею, условный "книжный шкаф"?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.05.2019 02:22 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Возвращаясь к дискуссии уже почти трёхлетней давности:
https://yadi.sk/i/xIffV6PLwc9xsg
Это страничка из диспетчерского справочника ЕРП за 1971 год.
Кстати, в издании 1962 года такая же ситуация.
Поэтому можно смело пинать ССХ пароходства за искажение данных. :)

Для стройности картины прицепил все енисейские риферы в оба проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 06.05.2019 20:20 MSK
Фото: 177
Как обстановка в компании север??
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 05.05.2019 09:42 MSK
Фото: 841
"Баба Яга "для ИП "Пух - Перо - Чешуя ".
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 05.05.2019 07:12 MSK
Фото: 79
"Экспедиционное" судно
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 02.05.2019 10:13 MSK
Фото: 841
Обшивку заменили, в каютах остался 1976 год.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 02.05.2019 07:01 MSK
Фото: 179
Хороший ремонт сделали.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 18.04.2019 10:46 MSK
Фото: 347
Чего хоть все-то окна не заварили? Нафига они нужны? Есть же телики в каютах и веб камеры с носа и кормы!
Долой окна! Даешь переделку фальш-труб в каюты люкс! Даёшь игровые компы в каждой каюте!
+1
+2 / –1
Ссылка
kosmos77 · 10.04.2019 21:24 MSK
Фото: 5
Переименован в честь начальника Салехардского техучастка Анатолия Аркадьевича Байданова в 1996 г
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 20.02.2019 14:51 MSK
Фото: 29
Я по превью вообще подумал что это СВП )))
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.02.2019 10:57 MSK
Фото: 24
Цитата (Остап Бендер):
> Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка!

А вообще забавно.
+1
+1 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 75»»