Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536373839 ··· 78»»
Ссылка
alex8fox · 22.09.2016 08:09 MSK
Фото: 3
пора наверно им имя сменить на - судораздел
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 20.09.2016 20:35 MSK
Фото: 5464
Цитата (c.f., 20.09.2016):
> Кто-нибудь знает, что за баржа справа?

http://fleetphoto.ru/photo/60516/ Только знаю, что привели её с Салехарда
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.09.2016 16:03 MSK
Фото: 880
Срывает обсохшую МП-3214 вместе с караваном судов
причаленных к ее борту .
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.09.2016 16:00 MSK
Фото: 880
Похож на лихтер ,но только не ТУ-3-100 !
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 20.09.2016 15:40 MSK
Фото: 3
Кто-нибудь знает, что за баржа справа?
0
+0 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 20.09.2016 13:22 MSK
Фото: 11
Бортовой номер МП-3286 - ОИ-08-2978, сегодня в Омском реч.порту на погрузку под песок поставили.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.09.2016 08:12 MSK
Фото: 880
Со слов местных охранников - плавучий ресторан (бывший),
находился в г.Тюмень .Корпус от земснаряда .
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 19.09.2016 19:10 MSK
Фото: 880
По последней ,проверенной информации получается ,
что строительство данного судна и других велось
в Савинском затоне на местной верфи .
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.09.2016 18:41 MSK
Фото: 880
Хотели как лучше ,получилось как всегда .Бывает.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.09.2016 19:52 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Конечно, в редколлегии сплошь телепаты сидят, которые умеют на расстоянии читать судовые документы, просто ленятся...
А дата, да будет вам известно, была поставлена на основании вполне официальных источников и относилась к смене судового свидетельства, которое ни Вы, ни редакторы в глаза не видели и никогда не увидят, отчего каждый раз приходится угадывать, что бы такое указать в дате, чтобы общий вид карточки судна не выглядел совсем уж нелепо.
+4
+4 / –0
Ссылка
genris · 17.09.2016 12:27 MSK
Фото: 880
Минусы ставить надо за искаженную информацию ,Господа .
–3
+1 / –4
Ссылка
genris · 17.09.2016 11:37 MSK
Фото: 880
Нет фактов по переименованию ,а цифра так смело установлена .
На каком основании? И тишина полная , никто не подвергает
сомнению данный факт искажения .
–3
+1 / –4
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.09.2016 01:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Любители фактов ответят, что никакими фактами об этом судне до 2003 года не располагают. В балансах флота 4 восточных пароходств в 60-70-е годы его нет. Попадётся - будут факты, когда - неизвестно.
С типизацией разберемся.
+3
+4 / –1
Ссылка
genris · 17.09.2016 00:25 MSK
Фото: 880
Посмотрите внимательно , что написано в строке Тип .
Там просто винегрет настоящий .Какое отношение Енисейск
имеет к этому судну .Только постройка Финская и все .
Есть вопрос по переименованию в "Северный" .
С каких фактов стоит дата от 2003 года .
В найденном судовом журнале аварийного снабжения от 1995 года
судно уже носит название "Северный" за подписью к.с.Ильиных В.Я.
А это документ и очень конкретный .
Что ответят на это любители "фактов".
–1
+1 / –2
Ссылка
genris · 16.09.2016 23:22 MSK
Фото: 880
700-это странно ,запутанно .
500-грузоподъемность .
800-мощность .(8NVD-36A 400 л.с. 360 об/мин.)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.09.2016 23:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересная дискуссия.
Насчёт проекта 500/800 всё верно, надо ещё глянуть балансы ЕРП внимательнее, но по другим источникам "братики" этого РФ-502 проходят под обозначением 500/700.
Насчёт общей кучи замечание не очень понятно: как сухогрузные теплоходы учитывать в риферах, если это всё-таки сухогрузный теплоход и, по некоторым ощущениям, таковым стал очень давно. И как бывшие лихтеры, переоборудованные в грузовые теплоходы и которые по балансу пароходств проходили именно как грузовые теплоходы учитывать как-то иначе?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.09.2016 22:55 MSK
Фото: 880
Правильно когда рф под своим проектом находится ,а сухогрузы
под своим .А сейчас винегрет сплошной с лихтерами в кучу .
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 16.09.2016 22:18 MSK
Фото: 79
С 1 по10 выпуск в конце 50 годов, остальные с 1960 и выше
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 16.09.2016 22:13 MSK
Фото: 79
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.09.2016):
> На чем основаны Ваши предположения? факты?
Учитывая Ваш доступ к данным Регистра и прочим архивным сведениям классифицируйте весь финский флот.Финны строили для СССР флот на разных верфях, которые при сохранении основных данных(L,B, осадка,дедвейт) конструктивно отличались. Но тип "Морской",тип "Сибирский" имеют и разные проекты,а тип "Беломорский" может и классифицируется как проект
ТУ-3-100А,но при этом номера с 1 по 10,11,12,16,17,18,19,20,23,24,27,28 РФ-500 и 13,14,15,21,22,25,26,29 и 30 отличаются как "внешне" так и "внутренне".Проект один, а тип у каждого свой? Вам как "Редактору БД" и карты в руки
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 16.09.2016 21:59 MSK
Фото: 880
В мрачных ,грязных (после затопления)помещениях рф "Северный"
не повезло с документами . Все раскисло ,не папки ,а кисель.
Но кое что по мелочи набралось .
Акт слипования в Сумкино за 1988-89 гг.где указан проект 500/800
но разряд "М" вместо"О".
0
+0 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 78»»