Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 35363738394041 ··· 78»»
Ссылка
genris · 15.09.2016 15:52 MSK
Фото: 880
Если прокурор счел ,что суда подняли ...
Или поверил на слово или взятка
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.09.2016 15:36 MSK
Фото: 880
Неисповедимы пути Господни !!!Но именно этот номер хорошо
виден на борту судна ,даже на данном фото .
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.09.2016 15:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> ОИ-07-2551
Вообще, это номер другого судна, есть (или был) такой ярославец Персей, числился за Россельхознадзором в Салехарде.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.09.2016 15:13 MSK
Фото: 880
Все из обстоятельств складывается , иногда из роковых .
Если в отстой попали с 1990 систершипы с № 26,27,29,36 ,
то 30-й работал и неизвестно как сложилась бы судьба .
Мог бы на Волгу попасть ,на Енисей если бы не пожар
в аккумуляторной вывел в отстой .А дальше не завершенное
переоборудование в буксир .
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 15.09.2016 14:59 MSK
Фото: 880
У РС-168 бортовой с единичкой в конце ОИ-07-2551 ,
позывной UDOW
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.09.2016 14:52 MSK
Фото: 880
У ПТРа бортовой № ОИ-11-332
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.09.2016 14:50 MSK
Фото: 880
Название давно не обновляли ,совсем нечитабельно
+1
+1 / –0
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 15.09.2016 10:40 MSK
Фото: 2107
Видимо Тюменская транспортная прокуратура просмотрела данные фотографии. Сегодня новостная лента пестрит такими сообщениями:

"В реке Ерек в районе Савинского затона в Тобольске, в акватории одного из предприятий, обнаружили несколько затонувших и полузатопленных судов.

Об этом накануне сообщило ведомство.«Тюменской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о безопасности судоходства по факту затопления речных судов в акватории ООО «Дизель-С», - говориться в официальном сообщении.

По закону, поднять затонувшие суда – обязанность владельца, и ее невыполнение создает угрозу безопасности судоходства. Кроме того, нахождение судов в реке в затопленном виде негативно сказывается на экологическом состоянии водного объекта
В целях устранения выявленных нарушений прокурором в суд направлено исковое заявление о возложении на ООО «Дизель-С» обязанности осуществить подъем затонувшего имущества в конкретные сроки. Решением Тобольского городского суда Тюменской области требования прокурора удовлетворены в полном объеме"
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.09.2016 01:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Возможно, это ПТС-6: http://fleetphoto.ru/vessel/33116/ , если корифеи мелких форм смогут опознать проект 697/14.
+1
+1 / –0
Ссылка
евгений санников · 14.09.2016 18:12 MSK
Нет фотографий
да очень жаль
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 14.09.2016 10:06 MSK
Фото: 880
Судно пр.500/800 стр.№ 178 1960г.
Строитель А/О ЛАЙВАТЕОЛЛИСУУС г.Турку, Финляндия
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 14.09.2016 09:20 MSK
Фото: 880
Разруха .При этом сторожа шумят про государственное имущество .
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.09.2016 02:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В данном случае даже избитая фраза ослика Иа будет недостаточной.
Не просто печально, а как-то совсем беспросветно...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 13.09.2016 18:08 MSK
Фото: 880
Во время привязки база выдала РПТС-38 и я на радостях привязал
ошибочно .Это именно ПТС-38 тип ПТС-150 .
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 28.08.2016 08:43 MSK
Фото: 880
Для работы в верховьях Иртыша
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 28.08.2016 07:17 MSK
Фото: 435 · Корректор
Хороший, наверное, для мелких рек
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.08.2016 22:28 MSK
Нет фотографий
Судовые двигатели Г-60 , Г 70-5 , Г 70 и Г 74 выпускались на одном заводе "Двигатель Революции". Были внешне почти одинаковые. Интересно,строительные номера дизелей как маркировались, поочередно в зависимости от даты выпуска или у каждой модели (модификации) шли свои отдельные,независимые номера ? Ведь Г-60 начали производить намного раньше ,чем Г 70-5 ,Г 70 и Г 74 ?
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 27.08.2016 21:24 MSK
Фото: 5
сумкино-кладбище кораблей. ремонтировался там. впечатлений хватило надолго .
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 27.08.2016 16:18 MSK
Фото: 151
Как умирают богатыри флота Сибири...
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 27.08.2016 13:40 MSK
Фото: 880
Еще бы не правильно!Формуляры испытаний за декабрь 1969г с номерами
изделия имеются .
0
+0 / –0
««1 ··· 35363738394041 ··· 78»»