Для перегона в зависимости от уровня воды на р.Дунай ,снимали рубку с пультами (крылья мостика сделали съемными с 9 судна). Снимали надстройку под рубкой (крепили на корме).
Всё правильно,"ОТ-2026"- третье судно пр.428.1 с дизелями Г 70-5 и соответственно с номерами ГД 5 и 6. Первое "ОТ-2016" с номерами ГД 1 и 2, второе "ОТ-2025" с номерами ГД 3 и 4.
Печально ,заменили столько металла на корпусе и утилизируют.Судно могло бы ещё работать,неизвестно через сколько десятилетий начнут строить что-то подобное и начнут ли ? Нашел фото в сети как строили суда типа "ОТ-2000" в Будапеште, один уже готов к перегону(снята рулевая рубка и поставлена между упорами на носу) по р. Дунай.Даже номер виден как-то расплывчато , фото сделано в 1972 году,значит со снятой рубкой стоит "ОТ-2054",а у стенки стоят на достройке покрашенный (к нам кормой) "ОТ-2055" и весь в грунтовке "ОТ-2056" http://www.fortepan.hu/_photo/download/fortepan_87822.jpg
Вновь хочу поднять тему по строительному номеру . На табличке был выбит 1744 и здесь велик процент ошибки , человеческий фактор . В приемном акте указан 1734 ,это ближе к истине.
Цитата (Семёнов Юрий, 26.08.2016): > > Да это просто ужас какой то)))...в сравнении с Ракетой... Полностью с Вами согласен .В Хантах на отстое последняя Ракета-239 , поговаривают про ремонт ,но это вилами по воде писано .
Цитата (Schumacher-kz, 26.08.2016): > Кто-нибудь знает, почему там 4 рычага управления рулями?
Верхние для управления правой поворотной насадкой,нижние для управления левой насадкой. Они между собой(верхний левый+верхний правый,и нижний левый+нижний правый соединены штангами -трапециями).Это сделано для удобного управления насадками при выполнении маневра судна (отход от причала,подход к составу,шлюзовании ,выполнении оборота и т.д.)На маневрах они разъединенные поворачиваются синхронно (нижние левое+нижние правое и верхние левое+верхние правое).Когда судно с составом уже начинает набирать скорость после всех рейдовых работ, тогда рычаги управления насадками соединяют между собой (маленькие круглые штучки сверху, поворот вправо-соединение и влево разъединение(цилиндрик вышел вверх -значит рычаги разъедены,а если он не виден значит соедины).Тем самым в рейсе судном можно управлять одной рукой(держась за любой рычаг,они все будут синхронно поворачиваться),и можно вообще на аксиометр не смотреть -данное управление следящие. На какой угол рычаги повернешь ,на такой же угол рулевые машины повернут поворотные насадки. Да ! Не рекомендуется управлять судном (толкачом типпа ОТ-2000 и ОТ-2400) при движении легкачом (без состава ) полным ходом спаренными,соединенными рычагами и тем более перекладывать на борт(поворачивать на максимальный угол) сразу две насадки. Может возникнуть максимально допустимый крен.
Олег директором разве не был ? Про братцев не знаю, про папу с сыном знаю. У меня есть знакомый, он говорит: " С хорошим коллективом можно любого начальника от ....". . А что флотских касаемо, то акции пароходства по дешевки сливать начальству не надо было. Сивин - молодец, он свел счеты с Лавониным, со Смирновым, у него и денег чемодан...
Цитата (yuriy13, 10.08.2016): > Кто рвет на куски - Сергеев, Сивин, Мухутдинов ... ? Кто рвет? Не хотелось бы переходить на личности ,сайт для фотографий ,но... Причем здесь Сергеев? Кто ,он по должности? Он ,до мозга костей- Флотский . Сивина нет давно ,но эта падла все и начала .По зарплатам задержки по 4 месяца ,а он на открытии казино в Когалыме с чемоданом денег . Краны портальные заложил .Ребята из Сергино перекрестились когда Сивина перевели и сказали-"Хана вашему порту". Остался кто?Последний из списка .Все поделить не могут два братца..