Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Калетурин Николай

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.06.2024 20:53 MSK
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> > Хоть бы один что-то положительное написал.
>
> Так нужно строить с головой на плечах. На RST27 такие косяки, что хочется всем строившим руки оторвать. Как можно было сепаратор поставить задом на перёд и при этом ещё подводы к нему все сделать. Вопросов очень много по качеству наших судов, ответов конечно же нет.

На нашей постройке косяков хватае. Но rst27 это хорошие суда. Вы ещё наверно Турецкую и Европейскую постррйку не видели.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.06.2024 20:49 MSK
Фото: 5
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> Гентрик на самом деле хорошее решение,

не. вот стояли мы в Самсуне. напротив, несколько метров от нас, какая-то Пола.
смотрели мы шоу. вот кто-то залез на кран. вот включили свет на нем. еще двое химичили что-то там у крышек. вот кран поехал. все это продолжалось минут 15.
у нас все горазд проще. вышел боцман. матерясь ткнул кнопку насоса № 1, затем насоса № 2. матрос и он отдали стопора, дерг за манипулятор и крышка давай складываться. все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось.
А еще и провод. а он толстый как кобель берегового питания на ином судне. и разматывается за этим краном. И переезд кабеля-явление частое. А чинить его кому?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 01.06.2024 20:41 MSK
Фото: 880
Вот эта хреновина,как называется-Якорный кринолин .
Цепь наверно быстро вытягивает ,ломает с таким углом.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 01.06.2024 20:33 MSK
Фото: 105
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
> я на нем заметил гантри кран вместо моего любимого мак-грегора.

Гентрик на самом деле хорошее решение, он простой и надёжный, никакой гидравлики, только матросы любят провод на нём переезжать с 400В :)
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 01.06.2024 19:36 MSK
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):

> им там в офисе хорошо, а парням на борту сложнее.

до парней на борту владельцам заводов, газет, пароходов с каждым днём дела всё меньше и меньше. такое время.
0
+1 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 01.06.2024 16:37 MSK
Фото: 5
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал.Дай Бог судну долгих лет безаварийной работы!

я на нем заметил гантри кран вместо моего любимого мак-грегора.
все, он уже одним этим... ну а его носовая часть говорит мне, что оборудование на носу будет заливаться при волнении.
и плевать мне, что он там груза берет поболее и судовладельцу оно в самый раз.
им там в офисе хорошо, а парням на борту сложнее.
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.06.2024 16:27 MSK
Фото: 5
Цитата (Roman3rd, 01.06.2024):

> А что сейчас творится при установке дополнительных систем, обязательных по конвенциям!..
точно так. если к этому в плюс ст.мех дурак, то эффект усиливается.
пример. на наш 3057 должны установить BWTS. с местом установки определились,а потом началось *демонтируй щит насосов, здесь будут трубы идти!* ( здоровый такой шкаф ).
Да не, говорю, надо сперва сходить на систершип, он рядом стоит, посмотреть как там установили BWTS, И КАК ПУСТИЛИ ТРУБЫ. и ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАМ ЩИТ НЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ, А ТРУБЫ ПРОЛОЖИЛИ НЕМНОГО В СТОРОНЕ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 01.06.2024 16:02 MSK
Фото: 105
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал.

Так нужно строить с головой на плечах. На RST27 такие косяки, что хочется всем строившим руки оторвать. Как можно было сепаратор поставить задом на перёд и при этом ещё подводы к нему все сделать. Вопросов очень много по качеству наших судов, ответов конечно же нет.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 01.06.2024 15:37 MSK
Фото: 30
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал

здесь с этим трудно ))
0
+0 / –0
Ссылка
Roman3rd · 01.06.2024 14:56 MSK
Фото: 40
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> очень не эргономичен

Любое небольшое судно- компромисс. В том числе и по эргономике.
Клапан за ГРЩ , до которого добраться , только отвинтив трапик в три ступеньки? Картер ГД , в который можно попасть , только сняв и вытащим талями двери? Это личное виденное на судах известных немецких судовладельцев..
А что сейчас творится при установке дополнительных систем, обязательных по конвенциям!..
+5
+5 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 01.06.2024 13:53 MSK
Фото: 11
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал.Дай Бог судну долгих лет безаварийной работы!

это норма.
отзывав от экипажа нет, поэтому все в условиях недостатка информации изощряются в, как им кажется, юморе.
+4
+4 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 01.06.2024 13:51 MSK
Фото: 11
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> Конкретно к корпусу вопросов нет, сделан он хорошо, но очень не эргономичен.

такой корпус это дитя компромисса между грузоподъёмностью и стоимостью.
+2
+2 / –0
Ссылка
Василий Афанасьев · 01.06.2024 11:59 MSK
Фото: 106
Хоть бы один что-то положительное написал.Дай Бог судну долгих лет безаварийной работы!
+11
+11 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 01.06.2024 11:03 MSK
Фото: 3
Кусок говна очередной?
–10
+1 / –11
Ссылка
Seaman.msv · 01.06.2024 09:35 MSK
Фото: 105
Конкретно к корпусу вопросов нет, сделан он хорошо, но очень не эргономичен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Roman3rd · 01.06.2024 01:21 MSK
Фото: 40
Вы где-то такое видели? И Регистр не заметил?
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 31.05.2024 23:01 MSK
Фото: 11
спасибо, что листы обшивки не внахлёст сварили.
0
+1 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 31.05.2024 18:50 MSK
Фото: 5
Обалдеть! спасибо за информацию! буду держаться *Русичей* и дальше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 31.05.2024 17:34 MSK
Фото: 105
Цитата (василий эл.мех., 31.05.2024):
>о его плюсах и минусах.

Так же как и на всех RST и RSD: крошечные каюты, идиотские ошибки в установке оборудования, отвратительная проводка труб и их качество и арматура, паршивая изоляция из тряпок.
+6
+6 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 31.05.2024 17:26 MSK
Фото: 5
интересное судно. скоро узнаем из первых рук ( от экипажа ) о его плюсах и минусах.
+1
+1 / –0