Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 74»»
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 28.03.2022 09:41 MSK
Фото: 202
на корме - п/п ОХОТСК
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 24.03.2022 00:45 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Поправлено.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 22.03.2022 15:52 MSK
Фото: 1267 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Seven_balls, 22.03.2022):
> Почему то на этой странице нет под комментариями функции "цитировать"

Вероятно это связано с сокрытием, а затем открытием фото. Такое замечал только под "военными" фотографиями.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 22.03.2022 15:37 MSK
Фото: 659
Почему то на этой странице нет под комментариями функции "цитировать"
0
+0 / –0
Ссылка
Прозор · 08.03.2022 18:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (parohod, 06.11.2013):
> МГР-220300 числилась в составе ЧФ до середины 2000-х. 1990 - это видимо год перевода с СФ.
> а не попадались сведения о северной МГР-212300? Вероятно тоже пр.1504

Служил на ней 82-84
0
+0 / –0
Ссылка
Прозор · 08.03.2022 18:22 MSK
Нет фотографий
Служил в 82-84 на мгр212300 приписка была к в/ч в Североморске относилась к стройбату, стояли в Мурманске, мгр 21300 потом поставили на "быстрый" ремонт в пос.Дровяное. потом их продали-передали украине мгр212300 благополучно пошёл на "иголки" после пожара во время очередного ремонта, а мгр 220300 (он был гораздо посвежее) до последнего времени ходил ( неточно) по Днестру
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.02.2022 09:40 MSK
Фото: 24
Цитата (Вячеслав, 16.01.2022):
> но мощнее "Маршала Блюхера"

ну, "у них" вроде никогда проблем с выбором двигателей не было.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.02.2022 16:54 MSK
Фото: 761
Цитата (Kurh, 19.02.2022):
> Вопрос

Ответ.
Это примерно так же как американские солдаты везде и всюду ходят экипированы по полной как будто собрались отражать удар "марсиан"... Если вдруг его укусит крыса, а он окажется в этот момент без шлема/брони/фляги, то ему не заплатят страховку.
Так и тут.
–4
+0 / –4
Ссылка
Kurh · Мемель · 19.02.2022 14:20 MSK
Фото: 661
https://www.instagram.com/p/CaJ8fvDMC_P/

Вопрос,это сейчас обязательно (лоцману,штурману,пом.капитану) так пристегиваться при швартовке? или нет...ветра нет,волн тоже
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 18.02.2022 19:51 MSK
Фото: 926
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> На указанных фото (Фрунзе и Маяковский) шторы сплошные (с подложкой). Они свет не пропускают.

Ну вот наконец-то сами дошли до того, что шторы разные бывают. И цвет тут вторичен... )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 18.02.2022 19:44 MSK
Фото: 926
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Нет, речь идет о другом! О том, что есть такое правило, что так делать нельзя.

Да нет такого правила! )))

Объясню вам, раз не понятно: если ваши красные/зеленые/синие/серо-буро-малиновые шторы ночью пропускают свет, который может сбить с толку - это неправильно. Если эти шторы свет не пропускают, либо между шторами и иллюминатором установлена вторичная плотная рулонная штора, либо свет в темное время суток в этом помещении не горит - то всем абсолютно все-равно какой цвет штор днем у вас в носу на судне - желтый, алый, салатовый или даже фиолетовый.
На данном фото судно днем. Что там внутри и как оно ходит ночью - нам неведомо. Поэтому априори неверно ваше категоричное
Цитата (Seven_balls, 14.02.2022):
> на судах запрещены красные (цветные)шторы на окнах

Надеюсь, так понятнее. )))

Хорошего вечера! ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.02.2022 19:35 MSK
Фото: 659
Цитата (RedJak, 18.02.2022):
> ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ" это несколько другое, чем "Правила" по которым суда строят

На Техрегламент тоже как ни странно ориентируются, иначе в ГИМС не возьмут (легальным путём ), тк согласно ПРАВИЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, п.3 Классификация и освидетельствование проводятся в соответствии с настоящими Правилами и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности маломерных судов".
Может сейчас что-то изменилось. Но в прошлом году всё было именно так.
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.02.2022 19:31 MSK
Фото: 659
Цитата (volzhanin, 18.02.2022):
> Пробежался рандомно по пассажирским судам - НАРУШИТЕЛЯМ!!!

Волжанин, я уже не знаю как Вам написать по-другому.
Мы говорим о чем? Не о том, что есть нарушители или нет, это мы не оспариваем, где-то есть, сам видел ночью такие красные шторы и свет через них у нас в Питере на каком-то речном трамвайчике. Нет, речь идет о другом! О том, что есть такое правило, что так делать нельзя.
Вы, дорогой товарищ, усомнились, но правило в разных ипостасях ребята нашли и указали на них. Пришло время угомониться и закрыть эту тему.
На указанных фото (Фрунзе и Маяковский) шторы сплошные (с подложкой). Они свет не пропускают. А на последнем (Коротков) сами стекла зеленоватые. И через них видны белый тюль. Так что примеры неудачные!
Вам хороших выходных, добра и счастья!
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 18.02.2022 18:31 MSK
Фото: 5463
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Цитата (Анатолий К., 18.02.2022):
> > Это относится к пожарной безопасности...
>
> Анатолий, нет это не про пожарную безопасность, это просто перечень запретов из судового устава. В этом же пункте 9.25. где сказано про абажуры подпункт 7 - запрещается играть в азартные игры.
> Сами понимаете, связь между ПБ и игральными картами очень условная)).

Лично мне понравился пункт 9.25 На судне запрещается:

1) курить в не отведенных для этого местах, / а также во время тревог и учений;/ На работе не всегда есть время...-->https://coub.com/view/2xqebm
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 18.02.2022 17:33 MSK
Фото: 761
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Странно, что Вы (яхтсмен) и не слышали

Нет, я не сталкивался с этим. В Казахстане и Беларуси не то что под парусом, а и вообще не был )))
Всё же думаю, что приведённый Вами "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ" это несколько другое, чем "Правила" по которым суда строят. Да и появился он гораздо позже, чем "проблема цветных занавесок" о которой мы тут говорим. Задача данного регламента уравнять требования в разных странах к одному и тому же "объекту". Банально облегчить жизнь конечному юзеру. )))

Вот "приказ Минтранса" приведённый выше это в тему.)))

А вообще, господа/товарищи, я наверно пойду отсюда...))) Тут и так уже столько наворотили, что без поллитры не разберёшь. Главное не ругайтесь по чём зря.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 18.02.2022 17:26 MSK
Фото: 926
Какой забористый галоперидол в больнице у Seven_balls. )))

Может вернемся к началу?

Цитата (Seven_balls, 14.02.2022):
> на судах запрещены красные (цветные)шторы на окнах

На данном фото вижу морское судно под иностранным флагом, под иностранным Регистром, в водах иностранного государства. И что самое главное - ДНЁМ!!!

Пробежался рандомно по пассажирским судам - НАРУШИТЕЛЯМ!!! (судя по больничному вещателю)
https://fleetphoto.ru/photo/20180/?vid=1596
https://fleetphoto.ru/photo/385028/
https://fleetphoto.ru/photo/376982/?vid=247

Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Насчет цветных занавесок поясню, что требование на запрет у нас прописан в судовом уставе именно из-за требований МППСС-72 правило 20.

Какой винегрет у человека в голове. Ужас! )))

Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):
> Предлагаю спор отложить до времени когда появится фактура в виде нормативных документов по постройке судов.

По постройке судов! Вот до сих пор ржу. )))

На прошлом судне, построенном в Китае под Регистром GL и работающем под немецким флагом, у меня были зеленые занавески. Причем на мосту тоже. А так же красные лампы потолочного освещения. И куча аварийной индикации, светящей красным цветом в лобовые окна мостика...

Что там про это в МППСС и consultant.ru? )))))))))))
–4
+1 / –5
Ссылка
GMRN · Москва · 18.02.2022 17:26 MSK
Нет фотографий
Моё "нет" означало то, что вы неверно прочитали название документа.
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.02.2022 17:16 MSK
Фото: 659
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> нет

Ну вот и я не нашел, чтобы этот вид утратил силу. Так что он действующий).
На сайте Ространснадзора тоже есть перечень документов, которые утратили силу в отношении транспорта.
https://rostransnadzor.gov.ru/dokumenty/...kumenty
Там такая же история.
Так что он действующий).
0
+1 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 18.02.2022 17:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Что есть перечень видов государственного контроля утративших силу:

нет
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.02.2022 16:54 MSK
Фото: 659
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Независимо от того, признаны ли утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации или отменены ли нормативные правовые акты, указанные в части 1(!) настоящей статьи
А в Части 1 настоящей статьи что сказано?
Что есть перечень видов государственного контроля утративших силу:
http://www.consultant.ru/document/cons_d...t100007
А в этом перечне что-то я не нашел чтобы этот вид наздора утратил силу.
Посмотрите пожалуйста сами, может быть я плохо искал?
Да и в Электронном фонде правовых нормативных документах указано что этот прииказ "Действующий":
https://docs.cntd.ru/document/542627392
Так что на мой взгляд Вы погорячились, отменив все приказы Правительства РФ до 2020 года.
0
+1 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 74»»