Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56575859606162 ··· 75»»
Ссылка
Bull · 27.10.2013 00:57 MSK
Фото: 1648
ОК, поехали.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 00:56 MSK
Фото: 1648
Глобус, Глобус. Точно полтергейст с названиями. :))
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 00:52 MSK
Фото: 1648
Даты постройки из регистра весьма условны.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 26.10.2013 23:32 MSK
Фото: 682
Последнее что нашлось: http://www.ilo.org/dyn/seafarers/seafare...0131082840


Дата точной постройки встречается в некоторых источниках: 30.03.1984
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 26.10.2013 22:44 MSK
Фото: 528
На снимке судно называется ГЛОБУС.Института гидробиологии нет.Есть институт биологии южных морей.И морской гидрофизический институт.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.10.2013 22:07 MSK
Фото: 1648
На тот момент там китайцы кучковались. Как плавгостиница.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.10.2013 21:46 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На самом деле, на неверную привязку я давно обратил внимание, но если дёргаться по каждому единичному случаю, то времени и сил просто не хватит. По уму надо садиться и дубасить весь проект (он дико геморройный и требует кучу времени, учитывая многочисленное хождение судов по рукам), а в пользовательских записях, требующих одобрения, висят данные, внесённые ещё в мае месяце.
Когда-нибудь кто-нибудь этот проект дорисует до надлежащего состояния и фотография автоматически "переедет" в правильную хронологию. Эта проблема обусловлена исключительно человеческим (редакторским) фактором, а не программным.

Кстати, Дмитрий, можете Рубиновый из своих бортов загружать, я вчера его внёс в БД - фотка понравилась. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.10.2013 21:30 MSK
Фото: 1648
Ясно, значит я не обратил внимания изначально на название. Извиняюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.10.2013 21:29 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
У некоторых (а точнее у многих) судов карточки заполнены не полностью. В данном случае внесены данные только по советскому периоду и фотография привязывается к единственно доступной информации.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.10.2013 21:22 MSK
Фото: 1648
Какая-то ерунда происходит с названиями фото. Что какая-то прога сама их переименовывает? Откуда УЛАН-БАТОР, название - KKG-2
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.10.2013 00:37 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дмитрий, давайте не будем лишний раз будоражить работников известных служб. С этим вообще грустная тема...
Приписка официальная, география более-менее определена, этим и ограничимся.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.10.2013 00:19 MSK
Фото: 1648
Ломает лед, чтобы споттеры (мы) не могли пробраться в завод.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.10.2013 00:16 MSK
Фото: 1648
НЕ совсем уверен, что снято на ДВЗ "Звезда", это в районе выгрузки активной зоны реакторов.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.10.2013 03:16 MSK
Фото: 1648
Судно списано гораздо раньше чем 2000, здесь уже утоплено в 1998. Списали явно в начале 90х.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.10.2013 01:39 MSK
Фото: 1648
Напротив в доке 4М (немецкий) - паром КАЛЕДОНИЯ
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.10.2013 01:38 MSK
Фото: 1648
На втором плане лоцманское судно "Бравый", бывшее КС проекта 393. Разобран на этом месте в конце зимой 2000-2001 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 24.10.2013 23:29 MSK
Фото: 1648
Редакторам БД:
завод СРЗ им. 50-летия СССР (ИСРЗ) никогда не принадлежал МСП, всегда, момента основания, был за ЧМП (ММФ). Это относится ко всем СРЗ. Их содержали министерства-владельцы судов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 24.10.2013 22:43 MSK
Фото: 1648
Еще можно прибавить 956й в Николаеве, хотя картины это не изменит.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 24.10.2013 15:42 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> С ходу - 1 крейскр ПЛО пр. 1123, 2 ТАКР, ракетный крейсер пр 1164, дизельные лодки послевоенных проектов.

ПКР пр.1123 было 2 заложено и 2 построено
1 ТАКР пр.11436, 2 АТАКР пр.11437 - только каким образом они иллюстрируют "хронический советский недострой"? СССР к этому моменту уже не существовал. Это иллюстрация на тему "развалили экономику вместе со страной". Тоже самое можно сказать и по РКР пр.1164. А по дизелюхам действительно пропустил 1 пр.637 и 1 пр.654 - суммарно в расматриваемый период 3 ДЭПЛ

Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> Приеду домой, найду статью и выложу скан. Спорьте с автором.

Интересно будет посмотреть на статью. А стоит ли всеми правдами и неправдами поддерживать точку зрения автора, если Вы ее не разделяете?

Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> И по поводу "Юнайтед Стейтс" тоже проверю: все ж помниться он из военной программы.

контракт на постройку подписан 29.07.1948, заложен 16.04.1949
он не мог быть военной программы хотя бы потому что изначально предназначалься для реактивной авиации
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 24.10.2013 13:16 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
С ходу - 1 крейскр ПЛО пр. 1123, 2 ТАКР, ракетный крейсер пр 1164, дизельные лодки послевоенных проектов.
Ничего я считать не буду, и брать никакой статистки не буду: я сижу в чистом поле, из всей литературы - буровой журнал. Приеду домой, найду статью и выложу скан. Спорьте с автором. И по поводу "Юнайтед Стейтс" тоже проверю: все ж помниться он из военной программы.
0
+0 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 75»»