Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 59606162636465 ··· 74»»
Ссылка
Bull · 23.09.2013 20:46 MSK
Фото: 1648
Кстати привел его в Севастополь "Подводник Маринеско" быв СС-21, у меня там знакомый эл.мех работал. Грабить начали еще в море, на ходу.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 23.09.2013 20:45 MSK
Фото: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):

> Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать.

Согласен абсолютно. Большинство пассажиров перевезли тихоходные незнаменитые лайнеры. Иммигрантам лишь бы подешеевле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 23.09.2013 20:41 MSK
Фото: 1648
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Было бы здорово увидеть здесь его фото времен ремонта в Севастополе!

РЕМОНТА?? Его пригнали лишь только для того, чтобы удалить асбест. Он внутри сейчас голый как барабан. Охота посмотреть внутренности - ищите в Севасе на дачах. Полно унитазов и дверей оказалось там после "ремонта".
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 23.09.2013 19:53 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):
> Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать.

"Голубая Лента" - очень важная глава морской истории. Не будь этого соревнования, не стал бы мир свидетелем гонки судостроительных технологий, не появились бы на свет Великие лайнеры, перечислять которые на данном ресурсе не вижу смысла. Не было бы ореола романтики и душераздирающих трагедий. Не было бы слёз после просмотра "Титаника", ибо "Титаника" просто не было.
Сергей, при Вашем интеллекте, Вы снисходите до уровня чурбанства в этом вопросе. Удивлён...
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 23.09.2013 18:27 MSK
Фото: 154
Что сказать, счастливо совпали соображения государственного престижа, понты судовладельцев и интересы военных. Только ради Голубой ленты, может, и не стали бы строить такое судно, а попутно с созданием войскового супертранспорта - почему бы и нет.
Да и не обязательно в каждом рейсе ставить рекорды, когда Лента уже взята и висит в кают-компании - можно и поэкономить, чуть снизить скорость хода.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.09.2013 16:31 MSK
Фото: 779
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Так что если пассажиру не надо было совсем срочно, он вполне мог предпочесть полёту 3 дня на комфортабельном судне

Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать.
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 23.09.2013 14:48 MSK
Фото: 154
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):
> при регулярном трансатлантическом воздушном сообщении
Ну, реально и массово оно началось только в конце 50-х, с появлением Боинга 707 и DC8, пересекающих океан за 7-8 часов. В момент создания United States (начало 50-х) авиапассажиру предлагалось сомнительное удовольствие висеть над океаном часов двадцать в тесном салоне поршневого лайнера, с посадками на Азорах-Бермудах. Так что если пассажиру не надо было совсем срочно, он вполне мог предпочесть полёту 3 дня на комфортабельном судне, со спокойным сном в каюте, обедом в ресторане и прогулками по палубе.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.09.2013 13:27 MSK
Фото: 779
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Обладатели Голубой ленты Атлантики на дороге не валяются...

Кому эта лента была интересна в 1950-х годах при регулярном трансатлантическом воздушном сообщении?
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 23.09.2013 13:08 MSK
Фото: 154
Очень надеюсь, что все-таки найдутся средства и возможности сохранить его.Обладатели Голубой ленты Атлантики на дороге не валяются...
Было бы здорово увидеть здесь его фото времен ремонта в Севастополе!
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.08.2013 23:55 MSK
Фото: 1648
Ничем не помогут, заводской и так известен.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 21.08.2013 01:28 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 12.01.2013):
> Осталось совсем немного - прояснить биографию этого буксира. Всего ничего, порядка 35 лет :)

Может следующие фотографии смогут хоть как-то помочь?:
http://fleetphoto.ru/photo/69779/
http://fleetphoto.ru/photo/69777/
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 09.08.2013 19:25 MSK
Фото: 8101 · Редактор БД / Модератор комментариев
MÕNTU, звучит как Мынту.
–1
+0 / –1
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 08.08.2013 04:28 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Сейчас стоит в Одессе на СРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 06.08.2013 11:16 MSK
Фото: 1648
Да, типа ПОРТОВЫЙ, из первых. Номера не помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.08.2013 14:13 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А буксир какого проекта? Югослав?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 02.08.2013 23:33 MSK
Фото: 445
Цитата (Karen, 02.08.2013):
> "Л" на "Н".
точно!
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 02.08.2013 22:58 MSK
Фото: 36
Надо было фотошопом заменить в названии судна букву "Л" на "Н". Было-бы суппер!
–1
+0 / –1
Ссылка
eugen · 01.08.2013 11:51 MSK
Нет фотографий
Хорош. Был на борту Пулковского меридиана когда он еще стоял в ЧСЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 31.07.2013 17:55 MSK
Фото: 1648
Да он самый
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 31.07.2013 17:34 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
За краном Урицкий стоит?
+1
+1 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 74»»