Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 74»»
Ссылка
tektonick · Архангельск · 20.02.2021 11:21 MSK
Фото: 14
Уже под именем "Aristotle", флаг Камерун, MMSI: 613006329, Позывной: TJMC84
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 19.02.2021 09:38 MSK
Фото: 8182
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.02.2021 18:29 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Bull, 17.02.2021):
> Что то у меня с превьюшками. Уже который раз такое...

Видимо превьюшки медленно генерируются, фото уже опубликовано, а превьюшки до сих пор нет... Хотя я уже вносил доработки, чтобы уменьшить вероятность этого глюка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 18.02.2021 11:46 MSK
Фото: 1648
Предположительно Б-71 - УТС-300
+2
+3 / –1
Ссылка
Bull · 18.02.2021 10:46 MSK
Фото: 1648
Есть мнение, что это Б-68, УТС-299. Кто подобный утоплен в Улиссе?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.02.2021 17:17 MSK
Фото: 1648
Уже без триколора, который есть на соседнем снимке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 17.02.2021 15:54 MSK
Фото: 661
Всегда интересовал такой вопрос в середине 90 -х в честь кого тогда называли суда на ССЗ "Baltija"..первый GINTARAS купила "каунаская мафия" консерн East-Baltic States-West (EBSW) президентом которого был Gintaras Petrikas / После него шла вот эта "Жанна Ш.", потом "Ефим Новоселов" и "Олег Зверев" сначала в Клайпеде думали-гадали что это типа капитаны..но оказалось что "новые русские" а кто такая "Жанна Ш."? любовница,жена или бизнесвумен из святых90'х?
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 17.02.2021 14:56 MSK
Фото: 1267 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Bull, 17.02.2021):
> Что то у меня с превьюшками. Уже который раз такое...

Тоже такая проблема, но не всегда
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.02.2021 14:54 MSK
Фото: 1648
Что то у меня с превьюшками. Уже который раз такое...
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.02.2021 20:07 MSK
Фото: 659
Дмитрию спасибо за фото "Астрахани", вот уж действительно редкое выжившее судно из "бывших наших"!

Цитата (Александр Конов, 11.02.2021):
> Что принципиально в этом изменит дополнительная фотография, сделанная с небольшой разницей в угле съёмки между имеющейся?
Александр, принципиально фотография, сделанная с небольшой разницей в угле съемки, может стать победителем на конкурсе, а эта(опубликованная) не сможет.
Потому что именно угол съемки, освещение, задний/передний план, волнение на воде, игра солнца на нём и пр. делает фотографию (пойманный миг) удачной, конкурсной красивой, а с соседнего ракурса проходной.
Ну и вопрос встречный, что принципиально ухудшится для сайта, если будет опубликовано сразу две фотографии с соседних ракурсов, которое возоможно Вы/я/он/она никогда в живую и не увидите?
Учитывая что это редкий советский пароход, который очень интересен с технической стороны и относится очевидно к категории стремительно вымирающий мамонтов?
Спасибо за ответ.
0
+2 / –2
Ссылка
3 X · 15.02.2021 12:47 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это зависит от браузера. У меня в Opera не видно, а в Firefox, Microsoft Edge норм.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 15.02.2021 10:01 MSK
Фото: 1648
Это только у меня превью не видно?
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 14.02.2021 15:19 MSK
Фото: 45
За кормой "Звезды" какой-то "Волго-Дон".
+1
+1 / –0
Ссылка
a20 · 14.02.2021 02:26 MSK
Фото: 22
Название судна классное, как у пассажирского лайнера.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.02.2021 23:46 MSK
Фото: 926
Цитата (Bull, 13.02.2021):
> Не буду утверждать что есть прямая связь, но как раз в это время и вводили ISPS. Ранее никто не наносил.

Сначала это требование было в ISPS Code, потом в декабре 2004 года на очередной сессии ИМО это требование закрепили, внеся изменения в SOLAS regulation XI-1/3.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 13.02.2021 17:18 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 13.02.2021):
> обязательным лишь с 1 июля 2004 года

Не буду утверждать что есть прямая связь, но как раз в это время и вводили ISPS. Ранее никто не наносил.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.02.2021 15:31 MSK
Фото: 926
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 13.02.2021):
> ІМО номер стал обязательным для таких судов с 1996г.

Нанесение этого номера на корпусе судна и на переборке МО стало обязательным лишь с 1 июля 2004 года. Поэтому, повторяю вопрос - с чего вы взяли, что на фото номер ИМО?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 13.02.2021 13:54 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bull, 13.02.2021):
> Ни разу не видел в те времена.
я предьявлял регистру данное нововведение в августе 2004г., и это было близко к крайнему сроку
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 13.02.2021 08:03 MSK
Фото: 1648
Цитата (A K, 13.02.2021):
> Согласно постановлению SOLAS XI-1/3

Cпасибо конечно, но я в курсе, что и как. Меня интересовали мотивы. Зачем набивать внутри судна?

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 13.02.2021):
> для таких судов с 1996г.

Присвоение, но не было обязательным наносить. Ни разу не видел в те времена. Появились со времени введения ISPS.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 13.02.2021 05:34 MSK
Фото: 5163
Цитата (Bull, 12.02.2021):
> почему его надо набивать в машинном отделении?
Согласно постановлению SOLAS XI-1/3 номер ИМО также должен быть обозначен внутри судна:
4. Опознавательный номер судна наносится постоянно:
.1 на видном месте на корме судна; либо на каждом борту на середине длины корпуса выше самой глубокой грузовой ватерлинии; либо на каждом борту надстройки; или на лобовом листе надстройки; или - на пассажирских судах - на горизонтальной поверхности, видимой сверху; и
.2 на легкодоступном месте на одной из концевых поперечных переборок машинных помещений, определенных в правиле II-2/3.30; либо на одной стороне грузовых люков; или - на танкерах - в грузовом насосном отделении; или - на судах с помещениями ро-ро, определенными в правиле II-2/3.41 - на одной из концевых поперечных переборок помещений ро-ро.
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 74»»