Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 75»»
Ссылка
Bull · 15.06.2016 18:22 MSK
Фото: 1648
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Очень надеюсь, что все-таки найдутся средства и возможности сохранить его.Обладатели Голубой ленты Атлантики на дороге не валяются...

Не найдутся, разговаривал с местными, во всяком случае в ближайшие 10 лет. Постоит и порежут.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.06.2016 10:36 MSK
Фото: 1648
Кстати на фото уже как Комсомолец
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 15.06.2016 10:35 MSK
Фото: 1648
Вот теперь когда фото опубликовано, напишу поправки к БД по китобоям.

Первый БОЙКИЙ

зн 1503 сдан в 20-12-1956 году как Бойкий, строитель Печерица А.А. В соответствие с приказом 296 министра Ишкова от 15-12-1956 переименован в Комсомолец. Но с завода он ушел как Бойкий, заходил в Одессу, Варна (пожар ДГ) и прошел Босфор как Бойкий. Телеграмму о переименовании получили только по выходу из средиземки, где после повторного пожара, судно ожидало танкер Апшерон, для буксировки

Вот фото из моей коллекции

https://img-fotki.yandex.ru/get/149179/2...0ee8e_orig

Судно носило номер 23 (в УАКФ), и после перехода на ДВ с КБ Слава в 1966 году, получило номер 45,В-45, ПК-2045. Никогда на ДВ оно не носило номер ПК-0023

Регистровый 22202, позывной UMXB

Второй БОЙКИЙ

зн 1522, сдан 27-11-1958, строитель Дымо М.Д. Проработал в УАКФ до 1966 года (пока предположительно, не все освоено), затем передан на Дальний Восток.

Бортовой 38, после перехода номер остался и трансформировался впоследствии в В-38 и ПК-2038 соответственно годам приказов.

Регистровый 22333, позывной UJSM

Вот фото, загружу как исправится БД

http://i026.radikal.ru/1606/f6/2f70c65f8446.jpg

Пожалуйста не надо путать эти два судна. А то в БД карточка - компиляция. Поправьте плиз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 23.04.2016 07:27 MSK
Фото: 1648
Странно, вроде выставлял. Июль 2004-го.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 22.04.2016 20:13 MSK
Фото: 659
А год съемки какой?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.04.2016 21:42 MSK
Фото: 1648
Прошлой осенью был в отстое на ЧСЗ в Николаеве
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 03.04.2016 15:01 MSK
Фото: 1705
MMSI: 272700000
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.03.2016 20:21 MSK
Фото: 1705
Зерновая компания "Нибулон" строит буксиры этого проекта 121 http://fleetphoto.ru/projects/3999/ и проекта POSS-115 http://fleetphoto.ru/projects/2445/ с подъемными рубками для себя для работы со своими баржами проекта NBL-90 http://fleetphoto.ru/projects/2449/
POSS-115 работают на Днепре, проект 121 разрабатывался для Южного Буга.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.03.2016 13:04 MSK
Фото: 24
А нужны вообще на Украине толкачи с подъёмной рубкой? или это с прицелом на Дунай?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 08.03.2016 21:59 MSK
Фото: 682
Спасибо.
MMSI - поменял, остальное - как только появится в Регистре.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 08.03.2016 21:31 MSK
Фото: 1705
Влас Чубарь переименован.
Новое имя: Globus
Флаг: Коморы
MMSI: 620101000
Позывной: D6A2101
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 03.03.2016 03:06 MSK
Фото: 1705
Заложен: 16.11.2000
Спущен на воду: 23.08.2001
Ходовые испытания завершены: 07.11.2001
Государственный флаг поднят: 29.12.2001
0
+0 / –0
Ссылка
Намик · Баку · 18.02.2016 21:54 MSK
Нет фотографий
о судьбе этого линейного я вам сообщу.Оно все таки до сих пор в строю и мне приходилось на нем работать,оно до сих пор стоит в порту Апшерон.Азербайджан.Настоящее время занимается бункеровкой нефтяных основании.и иногда буксировкой кержимов и трубопроводов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.02.2016 23:07 MSK
Фото: 1705
MMSI: 272883800
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 07.12.2015 17:30 MSK
Фото: 22
Цитата:
всё равно - 10 000 рентген вызывает сомнение,

Вы правы. Видно автор тут немного "приукрасил"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 05.12.2015 18:40 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Хм. Как-то не задумывался, что французы тоже не соблюдали московский договор.
Но, всё равно - 10 000 рентген вызывает сомнение, даже если они подошли ОЧЕНЬ близка к месту взрыва. В аналогичной ситуации японцы рядом с Бикини получили 300 Р. Те, кто был рядом с ректором в Чернобыле 26 апреля от 20 до 200 Р, умерли все, а там нуклидов было выброшено в многие разы больше, чем при ядерном взрыве. Ликвидаторы за длительный период работы в Зоне получали от 10 до 50 Р.
По Тоцкому взрыву нашёл - "уровень радиации в эпицентре через 1 ч после взрыва составлял 50 Р/ч, в зоне радиусом до 300 м — 25 Р/ч, в зоне радиусом 500 м — 0,5 Р/ч и в зоне радиусом 850 м — 0,1 Р/ч." То есть, что бы набрать 10 000 рентген надо было находиться в эпицентре взрыва 200 часов.
Наверное, 10 000 микрорентген или миллиренген (0,01 или 10 рентген). 10 рентген это примерно в 100 раз больше, чем получает житель средней полосы за год.
+3
+3 / –0
Ссылка
a20 · 05.12.2015 03:27 MSK
Фото: 22
Цитата (Казимирчик И, 05.12.2015):
> А где это было?
Спецрейсы в 1973 - 1974г. к атоллу Муруроа для "наблюдения" ядерных взрывов в атмосфере, которые тогда производила Франция. http://realstrannik.ru/forum/83-temy-vla...oveka.html
На судах этого типа было ФВО - фильтро-вентиляционное отделение, через которое наружный воздух заходил в надстройку во время таких рейсов. Это, думаю, и спасло экипаж - точнее продлило им жизнь...
Цитата:
Сведения о этих эпизодах секретны, из экипажей участников спецрейсов к атоллам почти никого уже нет в живых. Для справки, из состава основного и резервного экипажей обоих кораблей общим числом до 200 человек в живых осталось всего около десятка. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28352.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 05.12.2015 00:34 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (a20, 04.12.2015):
> Летней ночью 1973го, из-за ошибки метеопрогноза Волна была накрыта дрейфующим грибом атомного взрыва. Радиация на палубе превысила 10000 рентген.

А где это было? Вроде как, после подписания московского договора о запрещении ядерных испытаний в трёх средах в 1963 году столкнуться с грибом атомного взрыва проблематично.
И 10 000 рентген это что-то уж очень много - 1000 хватит что бы весь экипаж получил лучевую болезнь и через неделю большей его части не было, а при 10 000 это был бы "Летучий голландец" уже через несколько часов.
+2
+2 / –0
Ссылка
a20 · 04.12.2015 18:08 MSK
Фото: 22
Из истории судна:
НИСП Прилив и НИСП Волна непосредственно входили в контакт с продуктами ядерного взрыва. Летней ночью 1973го, из-за ошибки метеопрогноза Волна была накрыта дрейфующим грибом атомного взрыва. Радиация на палубе превысила 10000 рентген. Была проведена деактивация, и корабль в экстренном режиме ушел во Владивосток, где несколько суток торчал на рейде, никто просто не знал что с ним делать. Волна вообще оказалась невезучей, в 1976 произошел пожар в отсеке радиохимических исследований. Этот отсек представлял собой бронированное помещение и его можно было выбросить только вместе с кораблем. Отсек был загерметизирован и заварен, в таком виде корабль продолжал служить до передачи его в Одессу,
В 1995 году на Волне произошел пожар в МО и через открытые световые люки огонь перешел на шлюп.палубу и загорелся груз челноков. После восстановления судно переименовали в Бриз.
+4
+4 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 04.12.2015 16:27 MSK
Фото: 14
То, что "Бриз" был челночным - в точку! Фото это доказывает - забито тюками, мешками и автомобилями!)
+1
+1 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 75»»