Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 74»»
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.03.2016 20:21 MSK
Фото: 1705
Зерновая компания "Нибулон" строит буксиры этого проекта 121 http://fleetphoto.ru/projects/3999/ и проекта POSS-115 http://fleetphoto.ru/projects/2445/ с подъемными рубками для себя для работы со своими баржами проекта NBL-90 http://fleetphoto.ru/projects/2449/
POSS-115 работают на Днепре, проект 121 разрабатывался для Южного Буга.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.03.2016 13:04 MSK
Фото: 24
А нужны вообще на Украине толкачи с подъёмной рубкой? или это с прицелом на Дунай?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 08.03.2016 21:59 MSK
Фото: 682
Спасибо.
MMSI - поменял, остальное - как только появится в Регистре.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 08.03.2016 21:31 MSK
Фото: 1705
Влас Чубарь переименован.
Новое имя: Globus
Флаг: Коморы
MMSI: 620101000
Позывной: D6A2101
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 03.03.2016 03:06 MSK
Фото: 1705
Заложен: 16.11.2000
Спущен на воду: 23.08.2001
Ходовые испытания завершены: 07.11.2001
Государственный флаг поднят: 29.12.2001
0
+0 / –0
Ссылка
Намик · Баку · 18.02.2016 21:54 MSK
Нет фотографий
о судьбе этого линейного я вам сообщу.Оно все таки до сих пор в строю и мне приходилось на нем работать,оно до сих пор стоит в порту Апшерон.Азербайджан.Настоящее время занимается бункеровкой нефтяных основании.и иногда буксировкой кержимов и трубопроводов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.02.2016 23:07 MSK
Фото: 1705
MMSI: 272883800
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 07.12.2015 17:30 MSK
Фото: 22
Цитата:
всё равно - 10 000 рентген вызывает сомнение,

Вы правы. Видно автор тут немного "приукрасил"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 05.12.2015 18:40 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Хм. Как-то не задумывался, что французы тоже не соблюдали московский договор.
Но, всё равно - 10 000 рентген вызывает сомнение, даже если они подошли ОЧЕНЬ близка к месту взрыва. В аналогичной ситуации японцы рядом с Бикини получили 300 Р. Те, кто был рядом с ректором в Чернобыле 26 апреля от 20 до 200 Р, умерли все, а там нуклидов было выброшено в многие разы больше, чем при ядерном взрыве. Ликвидаторы за длительный период работы в Зоне получали от 10 до 50 Р.
По Тоцкому взрыву нашёл - "уровень радиации в эпицентре через 1 ч после взрыва составлял 50 Р/ч, в зоне радиусом до 300 м — 25 Р/ч, в зоне радиусом 500 м — 0,5 Р/ч и в зоне радиусом 850 м — 0,1 Р/ч." То есть, что бы набрать 10 000 рентген надо было находиться в эпицентре взрыва 200 часов.
Наверное, 10 000 микрорентген или миллиренген (0,01 или 10 рентген). 10 рентген это примерно в 100 раз больше, чем получает житель средней полосы за год.
+3
+3 / –0
Ссылка
a20 · 05.12.2015 03:27 MSK
Фото: 22
Цитата (Казимирчик И, 05.12.2015):
> А где это было?
Спецрейсы в 1973 - 1974г. к атоллу Муруроа для "наблюдения" ядерных взрывов в атмосфере, которые тогда производила Франция. http://realstrannik.ru/forum/83-temy-vla...oveka.html
На судах этого типа было ФВО - фильтро-вентиляционное отделение, через которое наружный воздух заходил в надстройку во время таких рейсов. Это, думаю, и спасло экипаж - точнее продлило им жизнь...
Цитата:
Сведения о этих эпизодах секретны, из экипажей участников спецрейсов к атоллам почти никого уже нет в живых. Для справки, из состава основного и резервного экипажей обоих кораблей общим числом до 200 человек в живых осталось всего около десятка. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28352.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 05.12.2015 00:34 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (a20, 04.12.2015):
> Летней ночью 1973го, из-за ошибки метеопрогноза Волна была накрыта дрейфующим грибом атомного взрыва. Радиация на палубе превысила 10000 рентген.

А где это было? Вроде как, после подписания московского договора о запрещении ядерных испытаний в трёх средах в 1963 году столкнуться с грибом атомного взрыва проблематично.
И 10 000 рентген это что-то уж очень много - 1000 хватит что бы весь экипаж получил лучевую болезнь и через неделю большей его части не было, а при 10 000 это был бы "Летучий голландец" уже через несколько часов.
+2
+2 / –0
Ссылка
a20 · 04.12.2015 18:08 MSK
Фото: 22
Из истории судна:
НИСП Прилив и НИСП Волна непосредственно входили в контакт с продуктами ядерного взрыва. Летней ночью 1973го, из-за ошибки метеопрогноза Волна была накрыта дрейфующим грибом атомного взрыва. Радиация на палубе превысила 10000 рентген. Была проведена деактивация, и корабль в экстренном режиме ушел во Владивосток, где несколько суток торчал на рейде, никто просто не знал что с ним делать. Волна вообще оказалась невезучей, в 1976 произошел пожар в отсеке радиохимических исследований. Этот отсек представлял собой бронированное помещение и его можно было выбросить только вместе с кораблем. Отсек был загерметизирован и заварен, в таком виде корабль продолжал служить до передачи его в Одессу,
В 1995 году на Волне произошел пожар в МО и через открытые световые люки огонь перешел на шлюп.палубу и загорелся груз челноков. После восстановления судно переименовали в Бриз.
+4
+4 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 04.12.2015 16:27 MSK
Фото: 14
То, что "Бриз" был челночным - в точку! Фото это доказывает - забито тюками, мешками и автомобилями!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 18.11.2015 10:42 MSK
Фото: 1648
Цитата (SergeyOdessa, 08.11.2013):
> Не в курсе, катер "Зенит" (тип Аркадия) уже списали/разделали?

Еще лежит на территории порта, но к лету думаю порежут.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 13.11.2015 11:26 MSK
Фото: 1648
В смысле? Фото годов 70-80х.
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 13.11.2015 10:02 MSK
Фото: 998
"РЕКОРД"; примерно 1964 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 09.11.2015 23:41 MSK
Фото: 1648
Цитата (wuwku, 09.11.2015):
> "док утонул вместе с волгонефтью"

Потрясли фразы о размерах судна, будто он VLCC :)
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 09.11.2015 22:36 MSK
Фото: 1
С постройки судно принимал капитан Горелов Г.К.,механик Бурханов П.И. Танкер начал работать на загранперевозках, сменив "Комсомол Волгограда",который был списан на внутренние линии. В данное время судно работает на Каспии на линии Туркменбаши-Иран.
+3
+3 / –0
Ссылка
wuwku · 09.11.2015 22:14 MSK
Фото: 35
ПД-154 ИСРЗ
поиск в интернете по фразе "док утонул вместе с волгонефтью" расскажет вам даже больше, например тут есть несколько фото с места происшествия. http://www.yaplakal.com/forum2/topic329276.html

Волгонефть была в нескольких местах по корпусу перерезана от днища до главной палубы - велись работы по выпрямлению перегиба судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 09.11.2015 21:50 MSK
Фото: 712
Помню эту эпопею. Как раз в период массового переоборудования Волгонефтей.
0
+0 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 74»»