FleetPhoto

Comments to the photos taken by Анатолий К.

Show all comments

««1 ··· 56575859606162 ··· 101»»
Link
АМП · Omsk · 02.01.2018 15:08 MSK
Photos: 79
один приманивает-другой ловит
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 01.01.2018 18:29 MSK
Photos: 79
Восход яркий
0
+0 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 01.01.2018 18:13 MSK
Photos: 1367
Ничего странного. Выгрузил, и катается. :)
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 01.01.2018 18:11 MSK
Photos: 79
Странно, без авто..
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 17.12.2017 09:11 MSK
Photos: 198
Builder CHANTIERS DE L'ATLANTIQUE - NANTES SAINT NAZAIRE, FRANCE
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 08.12.2017 01:35 MSK
Photos: 1705
Можно добавить в галерею "Маяки".
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ЛС-8849 · 04.12.2017 13:28 MSK
No photos
Я вообще удивляюсь как этот лихтер вообще дошёл до Варандея, мы с оцом 2001-2002 году течи в днище латали, помню ноябрь, рейс на Сегежу с лесом, на ББК канали был небольшой лед сантиметра три, он терся по корпусу стирая ржавчину. В Сегеже под разгрузкой, приходят с крана мужики и говорят, мужики а у вас в трюме лес плавает, качали воду сутками и искали течи в холодной воде, в темноте с фонариком, а течи были под сланями, в виде кратеров в металле размером со спичку и их много, обнаружить можно было по движению опилок как в роднике, аналогично потекли еще 3 лихтера которые шли на Сегежу. Помню нас Взял два текущих лихтера буксир БТП и повел обратно на Повенец, Довел до 9 шлюза и оставил один лихтер т.к за один раз по каналу тащит один лихтер. Запомнилась мне это начь, страшновато стоять посреди льдов и глухого леса в ноябре на текущем лихтере с прибывающей водой в трюме.
На следующий день нас все-таки взял буксир в канал и повели нас в Пиндуши на судоремонтный завод, в Пиндушах мы все еще пытались с отцом залатать днище, просили чтоб хоть на мель на зимовку поставили, но повезло, все 4 лихтера подняли на зимовку на слип, когда подымали на слип, мы с отцом не переставляли удивляется и сколько нам его пришлось бы летать, с днища лилось как с душа на участке от борта до борта и на пол трюма. На заводе заменили участок текущего днища аж по ватерлинию.
Так и остается для меня загадка как он еще ходил по морю и сколько.
+9
+9 / –0
Link
ЛС-8849 · 04.12.2017 10:04 MSK
No photos
Заработок на семью был нормальный (сложно пересчитывать на нынешние цены), не в чем не нуждались, особенно при СССР, в садик я ходил от судоремонтного завода, благоустроенную квартиру(как и многие работники) родители построили (строили между навигациями) в конце 80х, техника материалы давал судоремонтный завод, снабжение в специальных плавсоставких магазинах и складах на территории портов по колпитской книжки. Выдавалась посуда, цветной телевизор, холодильник, порошок стиральный, мыло, спецодежда, инструменты (согласно установленным нормативам), в 90 было похуже.

Пока лихтер стоит на рейде выход на берег в город, как захочешь, можешь на шлюпке с мотором, а можешь по рации специально предназначенный катер из порта вызвать чтобы свозил на берег, если например погода плохая, волна для шлюпки большая. Например в Петрозаводске на берег возил людей "Капитан Заонегин" http://fleetphoto.ru/vessel/4792 в Повенце Шллюзовой 34 http://fleetphoto.ru/vessel/4879/ в других портах катера типа БК. Если стояли у причала, то в город ходили пешком через комбинат, например Кондопожский, Сегежский ЦБК, а например в леспромхозе Римское, Унойгуба за продуктами в ближайшие деревни ездили на попутном лесовозе.
В 90х конечно были времена, например забыли про нас на рейде Унойгубы на 3 недели, генератор сломался, минимальный свет получал от ветро генератора, на берег ездили на шлюпке под парусом экономя топливо, зато рыбалку там, ягоды, грибы, вспоминаю досех пор.

Бывало стояли по недели по среди Питера у Валодарского моста.
Короче по воспоминаниям уровень жизни был не хуже чем сейчас, а в некотором плане и лучше т.к была стабильная работа, а не как сейчас по временных договорам, гпх и прочим птичьим правам.
+9
+9 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 28.11.2017 15:04 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (ЛС-8849, 27.11.2017):
> Да, команда на лихтерах состояла из одной семьи, из удобств, полноценная трехкомнатная квартира с санузлом ванной и котельной, генератор.

> Мы не одни семьёй работали на лихтере, на таких лихтерах это было норма, мы и в доме в Пиндушах жили где большинство семей работало на лихтерах.

Занимательная история конечно, но каков был заработок на таких судах? И где закупали продовольствие? Наверное в городах где бывали. Сами выходили в город за продуктами? Навеяно сравнением быта и работы на судне сейчас и тогда...
0
+0 / –0
Link
ЛС-8849 · 27.11.2017 22:26 MSK
No photos
Да, команда на лихтерах состояла из одной семьи, из удобств, полноценная трехкомнатная квартира с санузлом ванной и котельной, генератор.
Мои родители перешли работать на лихтер ЛС-8849 в 1980 году когда мне было примерно пол года, с лихтера типа фин2000 номер 28 (команда большая, тесно и с ребенком не очень удобно).
Мы не одни семьёй работали на лихтере, на таких лихтерах это было норма, мы и в доме в Пиндушах жили где большинство семей работало на лихтерах.
Я тоскую по тем временам когда мы жили на лихтере все лето, а когда закончил учебу так всю навигацию, пока не встанет лед.
+3
+3 / –0
Link
Александр Конов · 25.11.2017 23:33 MSK
Photos: 7138 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 25.11.2017):
> У этого судна надстройка занимает всю длину корпуса.

Именно поэтому вообще нет смысла её снимать отдельно от судна.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 25.11.2017 22:51 MSK
Photos: 779
Цитата (RedJak, 25.11.2017):
> Почему же тогда не написать "судно не целиком" вместо "малоинформативный ракурс"?Ведь это же две большие разницы.

Именно потому, что это две большие разницы. К фотографии надстройки замечание "судно не целиком" не применимо. т.к. на любом фото надстройки по определению судно не целиком. Поэтому вам выбрали из списка "замечания к надстройкам" (утрирую для наглядности).
+4
+4 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 25.11.2017 21:46 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 25.11.2017):
> Конечно есть

Есть правила сайта. "Выше головы не прыгнешь"
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.11.2017 21:43 MSK
Photos: 726
Цитата (Александр Конов, 25.11.2017):
> даже надстройка не целиком

У этого судна надстройка занимает всю длину корпуса.

Цитата (Александр Конов, 25.11.2017):
> Куски судов на сайт не принимаются.

Вот это уже ближе и понятнее.Почему же тогда не написать "судно не целиком" вместо "малоинформативный ракурс"?Ведь это же две большие разницы.Не так ли?
0
+1 / –1
Link
RedJak · 25.11.2017 21:37 MSK
Photos: 726
Цитата (Павел Емельянов, 25.11.2017):
> Зато есть другие фото этого судно.

Конечно есть,но все фотографии этого судна это фото общего плана на которых трудно рассмотреть детали.Вот,например,ваша фотография,вполне себе нормальная и даже заняла серебро на конкурсе,но что можно на ней увидеть из деталей?Думаю есть много посетителей сайта,которым интересно увидеть не только судно целиком,но и рассмотреть что-нибудь поподробнее...Где там какие двери/огни/задрайки/вентиляшки и прочие иллюминаторы...Например на другом фото http://radikal.ru/fp/9h1ngiafpywnq
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 25.11.2017 21:30 MSK
Photos: 7138 · Administrator / Technical Department
Куски судов на сайт не принимаются. У Вас даже надстройка не целиком, даже если опустить момент, что она снята сзади.
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 25.11.2017 21:26 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 25.11.2017):
> А если бы корма была,то соответствовало бы?

http://fleetphoto.ru/page/8/
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 25.11.2017 21:09 MSK
Photos: 726
Цитата (Павел Емельянов, 25.11.2017):
> Кормы нет. Судно не целиком.
>

А если бы корма была,то соответствовало бы?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 25.11.2017 21:05 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 25.11.2017):
> "Надстройки" будь она неладна,то фотография уже соответствует правилам/критериям/нормам или нет?...)))..

Нет,не соответствует. На вашем фото "судно не целиком". И привязка к надстройкам тут не причем. Это фото не соответствует правилам сайта.

Цитата (RedJak, 25.11.2017):
> Ведь на фото фактически всё судно,а не 15%(надстройка),как у любого транспортника... :)
Кормы нет. Судно не целиком.


Цитата (RedJak, 25.11.2017):
> Кстати,на сайте нет ни одной фотографии крупного плана этого ледокола.

Зато есть другие фото этого судно. Судно не редкое и рабочее.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.11.2017 20:57 MSK
Photos: 726
Цитата (Павел Емельянов, 25.11.2017):
> Думаю на все свои вопросы вы найдете там ответы :)

Да читал я это всё...)))...Я говорю о конкретной фотографии.Если убрать пресловутую привязку "Надстройки" будь она неладна,то фотография уже соответствует правилам/критериям/нормам или нет?...)))...Ведь на фото фактически всё судно,а не 15%(надстройка),как у любого транспортника... :)
Кстати,на сайте нет ни одной фотографии крупного плана этого ледокола.
0
+0 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 101»»