Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Анатолий К.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 61626364656667 ··· 101»»
Ссылка
Анатолий К. · 22.07.2017 09:23 MSK
Фото: 5457
Цитата (kifir239, 21.07.2017):
> Не верь глазам своим.
> (http://www.fomento.gob.es/MFOM.CP.Web/ha...pub=TMW001)

Не могу найти в нём "Luna de la Giralda" :-(
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 21.07.2017 21:13 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Не верь глазам своим.
Согласно "Lista Oficial De Buques 2009" (http://www.fomento.gob.es/MFOM.CP.Web/ha...pub=TMW001) бортномер должен бы заканчиваться на 12/96
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 17.07.2017 15:07 MSK
Фото: 3
Похоже на вмятину от навала на стенку причала.
–1
+0 / –1
Ссылка
Labus · Москва · 16.07.2017 20:36 MSK
Фото: 32
Трудяга, уже чуть ржавчины на корпусе...
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 16.07.2017 17:30 MSK
Фото: 5457
Исправьте ошибку в названии города Горинхем
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%...0%B5%D0%BC
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 11.07.2017 15:47 MSK
Фото: 863
"981","994".
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 11.07.2017 15:36 MSK
Фото: 1703
За ним что за ОТА-шки стоят?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 11.07.2017 12:47 MSK
Фото: 863
Если бы там только якорь отсутствовал.Стоит в отстое с 1991 года .
+2
+2 / –0
Ссылка
Vas2002 · Омск · 11.07.2017 10:40 MSK
Фото: 97
Наконец то узнал причину. На пути в Салехард не доходя до Нового порта, во время сильного шторма оторвалось рулевое перо вместе со страховочными цепями. На толкачах привели в Тобольск, где поставили перо привезенное с Омска, снятое с Чернышевского
+2
+2 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 11.07.2017 08:33 MSK
Фото: 105
Боюсь предположить, но... судя по состоянию и по тому что отсутствует якорь, не на булавки ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.07.2017 16:23 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
куда его?
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 29.06.2017 09:54 MSK
Нет фотографий
))))
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 29.06.2017 03:21 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Гусары, молчать!
+5
+5 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 20.06.2017 21:52 MSK
Фото: 11
Цитата (Александр Конов, 14.06.2017):
> Тогда, всё же, к какой из двух МП-1015 относится бортовой номер, озвученный в первом комментарии?

К 942 проекту, не к Семипалатинской постройке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 16.06.2017 17:13 MSK
Фото: 1648
Я на "RoRo Siam" работал в Азии.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.06.2017 17:12 MSK
Фото: 1648
Снимал в 2006м их там. В Санто-Томасе точно попались парочка
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.06.2017 12:19 MSK
Фото: 926
Цитата (Bull, 16.06.2017):
> Я таком работал.

В 2005-06 мы ходили с ним и его систершипами по Карибам под Crowley. Он тогда назывался Crowley Universe. Были еще систершипы Crowley Sun (IMO 8401133), Caribe Merchant (IMO 8222733), Mar Caribe (IMO 8222745)
Еще встречалcя систершип на Канарах под OPDR - Andalucia Express (IMO 8118827)
Попадались и другие систершипы. Нужно фотки лопатить на старом харде. Лень. )))
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.06.2017 11:37 MSK
Фото: 1648
Интересные показатели для ро-ро - киповая вместимость, рефконтейнеры. Главного нет. Я таком работал. Вряд ли он пассажирский. Там и экипажу места в обрез. У нас один моторист в офисе жил :) Проект Multiflex Gigant
0
+0 / –0
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары · 15.06.2017 12:36 MSK
Фото: 444
"Ракету-18" привяжите.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 15.06.2017 09:17 MSK
Фото: 10482
а давайте привяжем метеоры.
0
+0 / –0
««1 ··· 61626364656667 ··· 101»»