Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Анатолий К.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 71727374757677 ··· 102»»
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 21.10.2015 19:52 MSK
Фото: 435 · Корректор
Ну вот, похоже, волна утилизации и до ОТА докатилась .... Хотя не такой уж он и старый по меркам российского речфлота был.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 14.10.2015 15:20 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по ковшику в корме, это скорей всего мусоросборщик.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 13.10.2015 21:02 MSK
Фото: 5
мбэшка идет. близ деревни Сукино (выражение местное ) насчет рыбаков это да. сидят на судовом ходу. помню был рулевым на вн-256. идем. утро. восход. красота. сидят рыбаки мать их. на судовом ходу. штурман командует. иди как шел и смотри что будет. идем. рыбаки зашевелились. потом быстрее зашевелились. потом порскнули как мухи в разные стороны из-под форштевня. они ж тоже понимают что может кончится плохо для них. совсем плохо. а мы пошли дальше.
+1
+3 / –2
Ссылка
Владимир Д. · Волгоград · 13.10.2015 19:56 MSK
Фото: 1187
Опасно сидят...!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.10.2015 11:04 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Давить" нужно с умом, чтоб проучить, и самому себе проблем не создать...

Рыбачьё не понимает, какие ситуации бывают. Вот бежим например, сильно опаздываем, обходим Окский с приставкой, который зараза идёт точно по створам и ни на сантиметр в сторону, впереди поворот, да ещё встречный из него,а тут ещё эта "стайка чаек" прямо на ходу сидит... И куда деваться прикажете?!
+4
+5 / –1
Ссылка
Simpas · Самара · 13.10.2015 10:57 MSK
Фото: 82
Цитата (ARTём, 13.10.2015):
> народ вообще отмороженный

На все сто согласен, снегири чокнутые, но "давить" - это перебор, могут и утонуть. Надо за такие нарушения в первую очередь ГИМС и прочие, примкнувшие к нему конторы по настоящему драть, чтобы за порядком следили.......(мечты конечно)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.10.2015 10:56 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 13.10.2015):
> Скольких ежегодно в море на льдинах уносит

"Каждый год одних и тех же рыбаков уносит на одной и той же льдине". М.Задорнов
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.10.2015 10:07 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Когда они косяками сидят прямо на судовом ходу, и даже на оси створов, и не удосуживаются сдвинутся даже когда прямо на них полным ходом идёт нечто, куда более солидное, многие специально начинают их "давить" - чтоб впредь неповадно было... Проедут полняком в паре метров от таких вот. Обматерить с мостика, или запульнуть чем-нибудь типа пластиковой бутылки - тоже практикуется. В общем, такие случаи - очень даже не редкость! На фото всё ещё чинно и прилично. Рыбаки народ вообще отмороженный! Скольких ежегодно в море на льдинах уносит, и их потом уже самих вылавливают. Сколько проваливается, или даже тонет. На реке ещё льда толком нет / или уже нет, а они в полном обмундировании упорно прут...
+14
+14 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.10.2015 09:34 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
И не стрёмно им?
+1
+2 / –1
Ссылка
Моряк-2 · 11.10.2015 13:49 MSK
Фото: 5
Ничего себе.... Куда волжане попали!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 28.09.2015 23:32 MSK
Фото: 3790
Причал Лесозавод №25.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 15.09.2015 20:06 MSK
Фото: 38
Разве он не Тобольской приписки был в тот период?По 87-му году хорошо его помню.По Тромьегану его сопровождал на 872-ом ОТАшнике.
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 10.09.2015 13:33 MSK
Фото: 68
piloti - это не название, а "лоцманы" по-итальянски.
+4
+4 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 08.09.2015 18:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Капитан Суматоха, 08.09.2015):
> to increase overall stability of the vessel by giving the ship a more stable base

Если Вам понятно о чём речь, растолкуйте, как хвост gives the ship a more stable base?

Цитата (Анатолий К., 08.09.2015):
> Я думаю это кринолин судна

И это тоже. Но цель модернизации - улучшение остойчивости судна для соответствия новым повышенным требованиям по остойчивости.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 08.09.2015 17:59 MSK
Фото: 5457
Остойчивость — очень важное мореходное качество...
Я думаю это кринолин судна, конструкция за линией наружной обшивки корпуса судна для предохранения от повреждения винтов, рулей, подводных крыльев и других выступающих частей...
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 08.09.2015 16:51 MSK
Фото: 68
вот, что пишут товарищи из Диснея, например:

According to the post dry dock spec sheet, the Disney Magic will grow from 964 feet to 984 feet and gain 1,000 gross tons which appears to be from an addition to the stern in the form of a ducktail. Not DuckTales (although Uncle Scrooge would be a great addition); a ducktail. A duck tail is added on modern cruise ships to increase overall stability of the vessel by giving the ship a more stable base, thus allowing for cool new features.
Ducktail: An extension to ship’s stern. On older ships the diminished stability can be regained by adding a ducktail. Ducktail is also used on newbuildings; there the primary purpose is often to reduce the power consumption for propulsion.
0
+0 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 08.09.2015 03:17 MSK
Нет фотографий
Может быть хвост этот для оптимизации работы винтов? Видно что изначально он не предусматривался.
+3
+3 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 08.09.2015 00:10 MSK
Фото: 3
Статья по теме спонсонов: Lets talk about Duck Tails
http://www.cruiseind.com/2011/12/02/lets...uck-tails/

В статье утверждается, что для увеличения остойчивости судов применяют 2 вида "нашлёпок": спонсон - расширение ватерлинии вдоль борта и "утиный хвостик" - удлиннение ватерлинии. Признается, что продольные "нашлёпки" - спонсоны больше подходят для грузовых судов типа Ро-Ро (видимо из эстетических соображений), а вот для пассажирских судов применяют эти Дактейлы.

Я никак не возьму в толк, каким таким образом этот хвостик может увеличить остойчивость. Предположу, что за счёт дополнительного объема корпуса, судно может принять доп. балласт. Но объём этот незначительный.

Удлиннение ватерлинии позволяет экономить топливо и увеличить скорость судна. Это классика. Русский инженер-судостроитель Владимир Юркевич впервые в мире воплотил это при проектировании судна Normandie.

Остойчивость судна может быть увеличена либо увеличением ширины судна, либо приёмом балласта. А тут - хвостик, блин. Кто въехал - объясните!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 07.09.2015 23:02 MSK
Фото: 3
Цитата (Капитан Суматоха, 07.09.2015):
> это спонсон

Спонсон — наделка в виде выступа на борту корабля или бронированной машины, как правило полукруглой формы, используемая обычно для установки артиллерийских орудий. Служит для обеспечения больших углов обстрела.
Спонсон — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спонсон
+2
+2 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 07.09.2015 18:33 MSK
Фото: 68
это спонсон, увеличивает остойчивость за счет удлинения базы.
плюс раскрыта тема утиного хвоста )
+5
+5 / –0
««1 ··· 71727374757677 ··· 102»»