Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Анатолий К.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 76777879808182 ··· 104»»
Ссылка
genris · 28.03.2015 12:16 MSK
Фото: 881
Как у всех толкачей и буксиров-баржи водили.Правда было это в далеком
1995 году.ОТА-867 был рейдовым в Сумкино,слип обслуживал и прочее.
+1
+1 / –0
Ссылка
easton · Омск · 28.03.2015 11:48 MSK
Фото: 32
в 95 г проходил на нем практику. Капитаном был тогда Лютаев
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 28.03.2015 05:05 MSK
Фото: 32
Какая у них была раньше работа?
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 22.03.2015 20:38 MSK
Фото: 89
и сейчас похоже рабочий
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 22.03.2015 08:48 MSK
Фото: 42
Цитата (Денис 696, 21.03.2015):
> Думаю, что в данном случае было бы легче три баржи пыжом спускать

Если такой умный....так это твои слова))))Закрываем тему,нечего из пустого в порожнее переливать)))Весна на носу)))
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 22.03.2015 05:15 MSK
Фото: 32
Цитата (prototyp, 21.03.2015):
> В остальном полностью согласен,особенно насчет ветренной погоды.Вниз порожнем-полная ...опа(((


Цитата (prototyp, 21.03.2015):
> Да никто никого не спускает в данном случае!Идут вверх на зимовку,порожнем,делов то...

Разве не твои слова?Про ветренную погоду и говорили!тут любому Васе понятно, что речь не идёт об этой фотографии!
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 21.03.2015 22:30 MSK
Фото: 881
Да понятно,что домой ведут.Две из состава,третья "обмен",последний
забирает все.
+1
+1 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 21.03.2015 20:47 MSK
Фото: 42
Цитата (Денис 696, 21.03.2015):
> спускать такой состав

Да никто никого не спускает в данном случае!Идут вверх на зимовку,порожнем,делов то...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.03.2015 19:07 MSK
Фото: 32
Забираю свои слова обратно! целесообразно было бы спускать такой состав на буксире, тем более если парусность большая!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.03.2015 18:54 MSK
Фото: 32
Цитата (genris, 21.03.2015):
> Хуже дела обстоят с порожним составом из трех "трешек"в
> ветренную погоду.Получается буквально,куда ветер,туда состав.

Думаю, что в данном случае было бы легче три баржи пыжом спускать (если конечно позволяют габариты в данном бассейне)
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 21.03.2015 18:40 MSK
Фото: 42
Цитата (павел.84, 21.03.2015):
> В чем сложности Метромост прошел у Рыбачей состав связал взял толканием 2 Р-56 закрутил оборот и пошел по 180 об/адреналин.

Сейчас все мосты Омского рейда по одной Р-56 проводят,ниже Рыбачей еще мост 60 лет ВЛКСМ(Первомайский) И формируют составы,в основном,в районе устья бывшей Иртышской РЭБ(ныне Омского ССРЗ)
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 21.03.2015 18:17 MSK
Фото: 42
Цитата (genris, 21.03.2015):
> р-56(280см)

У Р-56 осадка максимальная 2м 63см... В остальном полностью согласен,особенно насчет ветренной погоды.Вниз порожнем-полная ...опа(((
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 21.03.2015 13:56 MSK
Фото: 881
Из личного опыта добавлю,что три груженых р-56(280см),да под горку
идут легко.Хуже дела обстоят с порожним составом из трех "трешек"в
ветренную погоду.Получается буквально,куда ветер,туда состав.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 20.03.2015 23:32 MSK
Фото: 190
Эти баржи сами по себе легкие, в отличии от Амурских г/п 2800тн,пр.16800
0
+0 / –0
Ссылка
павел.84 · 20.03.2015 22:23 MSK
Фото: 1
В чем сложности Метромост прошел у Рыбачей состав связал взял толканием 2 Р-56 закрутил оборот и пошел по 180 об/адреналин.
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 06.03.2015 13:07 MSK
Фото: 1
В конце 90 начали распродавать флот из Семипалатинска и Павлодара. Были еще краны №№ 566, 598 - их следов я пока не видел (у 598 был заменен ГД на 6Ч25\34).
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 06.03.2015 13:00 MSK
Фото: 1
Точно не знаю. Но где-то в начале 2000 пропал (перегнали) из затона Сем-ского речпорта.
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 03.03.2015 17:05 MSK
Фото: 27
На 900-сильных другие винты стоят, они с тремя порожними баржами вверх идут как 600-сильные с двумя. Им движки эти уже давно поставили, вроде не китайские. А у которых китайские 800 сил, у них винты родные и водят они по 2 груженых баржи вниз. Хотя, может какие и винты тоже подобрали другие, тут уж от владельца зависит
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.03.2015 10:03 MSK
Фото: 32
Я не спорю, разрешения можно получить! Для меня не много дико видеть РТ- 600 с таким большим составом, если он будет груженный (как ни как 8300 тонн) они по проекту разрабатывались для вождения состава грузоподьемностью 5800 тонн (испытания проходили на реке Обь), у нас если допускают, то только. до 6000 тонн!
Что касается 900 сильных дизелей, без замены соответствующих винтов, рассчитанных на работу с этим дизелем, Вы туда хоть 2000 е затолкате, со старыми виноват толку не будет! при условии если обороты старых и новых одинаковы или отличаются не значительно! Один момент, что новым будет проще работать, не в нагрузку, но это тоже очень большой минус такой работы для дизеля.
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 03.03.2015 09:35 MSK
Фото: 42
Цитата (Денис 696, 02.03.2015):
> в Амурском, есть схема вождения типовых составов, нарушение которой может быть наложен штраф!

Есть схемы типовых составов,а еще руководство компании может получить разрешение на провод нетипового состава у путейцев(ссылаясь на мастерство кс,посадить на т/х капитана-наставника и другие варианты)У нас на Иртыше например,все частники на РТ-600 спускали на буксире от Омска по 2 Р-56,а пароходские толканием...
0
+0 / –0
««1 ··· 76777879808182 ··· 104»»