Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Анатолий К.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78798081828384 ··· 104»»
Ссылка
Моряк-2 · 04.01.2015 20:31 MSK
Фото: 5
А где мачта..!?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 02.01.2015 11:11 MSK
Фото: 190
везде Москва рулит....,теперь понятно...
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 02.01.2015 09:53 MSK
Фото: 5515
Цитата (82Артем, 02.01.2015):
> Цитата (Анатолий К., 01.01.2015):
> > В ОИРПе
> я подразумеваю,что Тюменский завод КОФ -это комплексное обслуживание флота ( ОСы, бункеровка, водолеи и т.п) причем здесь пароходство?

В структуру ОАО «ОИРПа» входит комплекс дочерних, ЗАВИСИМЫХ предприятий. Среди них - речные порты в Салехарде, Уренгое, Сургуте, Нефтею­ганске, Сергино, Тюмени, Тобольске; ремонтные пред­приятия «Судоремонт Тюмень»-(БЫВШИЙ КОФ) и «Судо­ремонт Сумкино» (Тобольск); судоходные компании «Севернефтегазфлот» (Архан­гельск) и «Астрахань Обь-Иртышфлот» и весь флот в аренде...

ОАО «ОИРП», а также дочерние предприятия находятся под управлением управляющей организации ООО «Межрегионфлот» (Москва) по договору передачи полномочий единоличного исполнительного органа.

Генеральный директор ООО «Межрегионфлот» — Кормышов Евгений Иванович. Заместитель генерального директора — Томаш Леонид Яношович.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 02.01.2015 03:48 MSK
Фото: 190
Цитата (Анатолий К., 01.01.2015):
> В ОИРПе
я подразумеваю,что Тюменский завод КОФ -это комплексное обслуживание флота ( ОСы, бункеровка, водолеи и т.п) причем здесь пароходство?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 01.01.2015 22:13 MSK
Фото: 5515
Цитата (DED1, 31.12.2014):
> да нет в том пароходстве краску дают

В ОИРПе краску дают, но только в ограниченном количестве. Ровно столько, чтобы подкрасить санузлы, для предъявления медикам... Аналогичная ситуация по запчастям. СУДОВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ СВОИ ТЕПЛОХОДЫ, а экипаж судно эксплуатирует...
0
+0 / –0
Ссылка
DED1 · 31.12.2014 18:26 MSK
Фото: 2
да нет в том пароходстве краску дают.пароход любить надо так нас салаг на практике старики учили.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 31.12.2014 16:15 MSK
Фото: 881
А с чего ему дымить,порожняк гоняет.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 31.12.2014 03:37 MSK
Фото: 190
Цитата (Яр-100, 11.10.2014):
> "слоновая кость" красили...

это добавки в белую эмаль, где голуба, где желтизна. На счет убитости, - обратите внимание: толкач идёт полным ходом, идёт чисто, без дыма, и смотрите на владельца судна, похоже, что в этой фирме главное тех.готовность или туго со средствами....
0
+1 / –1
Ссылка
DED1 · 30.12.2014 16:36 MSK
Фото: 2
да что-то красок ярких не видно.а видно убитый безхозный теплоход.суда 70-х годов выглядят приятней.
0
+0 / –0
Ссылка
DED1 · 22.12.2014 06:43 MSK
Фото: 2
за три навигации ушатали.в 2012 видел его в хорошем состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 21.12.2014 09:12 MSK
Фото: 27
А кто подробнее расскажет про 17 лет?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 20.12.2014 21:25 MSK
Фото: 445
За 17 лет пора уже под'ушататься:-)
0
+0 / –0
Ссылка
DED1 · 20.12.2014 19:26 MSK
Фото: 2
в таком состоянии как будто наездники на нем работают
0
+0 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 11.12.2014 14:39 MSK
Фото: 92
С 8.01.15 переводят на Линию Таллинн - Вуоссаари и порт приписки будет Таллинн
+2
+2 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 08.12.2014 11:02 MSK
Фото: 5
А он,что был затоплен..!?
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 08.12.2014 10:38 MSK
Фото: 5
Просто в рубке "нет" отопления! А ведь работают на севере....
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.11.2014 13:49 MSK
Фото: 881
Знавал,Я эту фамилию,два брата "акробата".
В начале всех начал фигурировал папашка Алсу.Еще тот шестигранник.
0
+0 / –0
Ссылка
ka11ips0 · 29.11.2014 19:55 MSK
Нет фотографий
Да нет, он уже ржавеет в Сьерра-Леоне.
Это памятник авантюристу Кулешу
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 28.11.2014 16:27 MSK
Фото: 881
Здорово его ушатали за 17 лет прошедших.
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 21.11.2014 17:39 MSK
Фото: 14
Немного информации о затонувшем в Норвегии "Красносельске" (плюс фото) здесь:
http://www.kystverket.no/Nyheter/2014/No...snoselsk-/

Вкратце - в статье говорится о том, что в декабре 2014го начнется операция по удалению оставшегося топлива с затонувшего судна.
+1
+1 / –0
««1 ··· 78798081828384 ··· 104»»