Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Анатолий К.

Отобразить все комментарии

Ссылка
170976-32 · 25.01.2013 16:08 MSK
Нет фотографий
Они по все видимости , здесь навсегда
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 25.01.2013 14:37 MSK
Фото: 5412
Цитата (МИГИКЛ, 25.01.2013):
> Именно.

Там нет ни внутреннего, ни внешнего и т.д., просто рейд, может в будущем в Сабетте будет что-то, планируют построить морской порт...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.01.2013 14:24 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Чем то кладбище кораблей напоминает хоть несмотря на то что это слип.
0
+0 / –0
Ссылка
МИГИКЛ · (Россия) · 25.01.2013 11:20 MSK
Фото: 64 · Модератор комментариев
Именно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 25.01.2013 11:00 MSK
Фото: 3561 · Редактор БД
МИГИКЛа интересует название рейда )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 25.01.2013 10:21 MSK
Фото: 5412
Цитата (МИГИКЛ, 25.01.2013):
> Что за "Рейд"?

Рейд - прибрежная акватория, которая:
- своими размерами, глубинами и держащей силой грунта дна обеспечивает якорную стоянку кораблей и судов;
- используется для проведения грузовых и пассажирских операций и бункеровки судов.
Рейды оборудуются средствами навигационного ограждения. Различают закрытые и открытые рейды, а также внутренние и внешние рейды.

Внешний рейд
Внешний рейд - рейд, незащищенный гидротехническими сооружениями.
Внутренний рейд
Внутренний рейд - рейд, защищенный гидротехническими сооружениями.
Закрытый рейд
Закрытый рейд - рейд, защищенный от ветра и волн мысами, островами, молами или волноломами.
Открытый рейд
Открытый рейд - незащищенный или плохо защищенный от ветра и волнения рейд. Открытые рейды служат для стоянки судов и лишь в крайних случаях - для грузовых операций.
Стоянка судов
Стоянка судов - оборудованный причалами и пирсами участок побережья с установленными на них швартовными устройствами; или
- рейд с поставленными на нем швартовными бочками.
Стоянки судов предназначены для размещения судов в целях пополнения запасов, ремонта и др.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 25.01.2013 09:44 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Название КТНГ-**, стандартное для тех мест, с расшифровкой, вероятно, Кран ТрансНефтеГаз.
0
+0 / –0
Ссылка
МИГИКЛ · (Россия) · 25.01.2013 06:29 MSK
Фото: 64 · Модератор комментариев
Что за "Рейд"?
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 25.01.2013 04:50 MSK
Фото: 894
Про завал горизонта здесь и речи не может быть??
–2
+0 / –2
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 24.01.2013 18:45 MSK
Фото: 435 · Корректор
Его случаем на паровую тягу не переделывали :)
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 24.01.2013 06:43 MSK
Фото: 4490 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 24.01.2013):
> железо в любом случае будет ржаветь на воздухе

Так по ходу дела уже не менее года он так стоит...
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 24.01.2013 05:55 MSK
Фото: 669
Ну во-первых это 9050 / 9012 скорее.
Их относительно много, а собственных кранов у владельца буксира, согласно есимо, нет.
Может на оригинале видно надпись на спине у крана. Судя по табличке наверху, имя вроде 3-4 буквы (последняя Г?) и пара цифр.

Перебирая имена, вариантов возможно много, ИМХО наиболее подходят КНГ-70, -71, -72, но даже если так, цифры всё равно только автор снимка подскажет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2013 04:57 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Д-9030. Будем искать...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.01.2013 00:25 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (seamen, 23.01.2013):
> жаль такие суда уходят..(

Это еще не самый плохой случай ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 24.01.2013 00:24 MSK
Фото: 445
Цитата (Максим Н., 24.01.2013):
>

> Да все таки это затянувшийся ремонт... Новые листы железа уже заржавели...

про ремонт-может быть,не знаю.
а железо в любом случае будет ржаветь на воздухе,тем более после нагрева(его кроили,резали,сваривали)
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.01.2013 00:23 MSK
Фото: 1461
А за ним,что за ОТА стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 24.01.2013 00:04 MSK
Фото: 4490 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 23.01.2013):
> Видно же что днище меняют-швы пробелены

Да все таки это затянувшийся ремонт... Новые листы железа уже заржавели...
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 23.01.2013 23:21 MSK
Фото: 445
Цитата (gyran2, 23.01.2013):
> скорее всего на гвозди......

Видно же что днище меняют-швы пробелены.И ещё какой смысл поднимать на слип судно,если его можно разделать на берегу?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Базаев · Нижний Новгород · 23.01.2013 22:55 MSK
Фото: 187
Все держали их до последнего в Сибири....хотя могли бы продать на Волгу и все бы эти толкачи бегали бы еще...жаль такие суда уходят..(
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.01.2013 22:14 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (gyran2, 23.01.2013):
> скорее всего на гвозди......

Значит все-таки в "топку"...
0
+0 / –0