Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Анатолий К.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 37383940414243 ··· 102»»
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.07.2019 23:12 MSK
Фото: 682
Больше всего, что в 1987г. кран был собран в союзе на каком то заводе, отсюда и пошли документы.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 01.07.2019 22:57 MSK
Фото: 627
Забавно- на водном сайте ,ж.д. дисскусия.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 01.07.2019 22:39 MSK
Фото: 1705
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Теперь уже трудно установить термин это или кличка для паровоза


Цитата (tallart, 01.07.2019):
> В моих краях (да и много где) кукушками называли/ют именно пригородные поезда, независимо от колеи

Вот именно! Кукушка - это кличка для разных типов паровозов. А танк-паровоз - термин, обозначающий определенный тип.
+2
+3 / –1
Ссылка
tallart · Таллинн · 01.07.2019 22:25 MSK
Фото: 8562 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Глупость говоришь, парень

Сударь, я был парнем, когда Вы ешё дедушкой не стали (Я и сам уже дедушка). Будте повежливее пожалуйста. По сути вопроса (не профильного на сайте) я как-то тоже к ж.д. отношусь, и читал (учил) довольно много. По нашему возрасту можно предположтить, что Б. Житкова Вы читали. Он не железнодорожник, а писатель. Так вот в его рассказах термин "кукушка" применён неоднократно именно к шириоколейным паровозам! (помнится про гудок "американский" было, "А там "Кукушка в депо пробирается и гудит не своим голосом".) В моих краях (да и много где) кукушками называли/ют именно пригородные поезда, независимо от колеи (да и 750 мм почти не осталось :( )
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.07.2019 22:10 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Наберите в поисковой системе: "танк - паровоз"

Танк это бак, в котором хранится запас воды для котла. У танк-паровоза запасы воды и угля/мазута хранились на самом паровозе, а не в тендере, поскольку тендер маневровому паровозу противопоказан по роду деятельности.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2019 20:56 MSK
Фото: 8
Цитата (Emax, 01.07.2019):
> Напрягся , выпустил чуток лишнего .

Это какой же там подъём, что 5 секций еле вытащили поезд.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2019 20:41 MSK
Фото: 8
Цитата (wolf92, 30.06.2019):
> Паровоз К (Кукушка) - ширококолейный. Выпускался на Коломенском заводе

Не только, поищите как следует.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2019 20:29 MSK
Фото: 8
Цитата (Felix21, 01.07.2019):
> В Википедии указан источник этого определения: "Большая энциклопедия транспорта в восьми томах. Том 4. Железнодорожный транспорт
> Конарев Н.С.(Гл. ред.)"

Наберите в поисковой системе: "танк - паровоз", и Вы уведите определение без ссылок на источник. А Николай Семёнович Конарев, 9 лет отслуживший министром путей сообщения, имел право, как доктор технических наук, дать своё определение, потому как таких определений существует великое множество, и каждый автор выдаёт его за своё. Даю ссылку, где есть технические параметры паровоза, где локомотив именуется как 9П и никак по другому.https://yadi.sk/d/I5D0Pse3uUxWBw
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 01.07.2019 20:20 MSK
Фото: 37
https://www.youtube.com/watch?v=DDVzZcXRpmo / Ну бывает у них - газики выходят , что прям так обсуждать-то . Напрягся , выпустил чуток лишнего .
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 01.07.2019 19:31 MSK
Фото: 5463
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.07.2019):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.07.2019):
> > Это точно "Pilota 3"?
>
> В свете последних событий, перефразирую вопрос, теперь конкретно для Анатолия:
> Это точно "Piloti 3"?

Пока только такая у меня информация...
https://coub.com/view/1x31do
–2
+1 / –3
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 01.07.2019 19:03 MSK
Фото: 1705
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):

> Согласен, некоторым без неё "нитуды и не сюды". Даже определение "танк - паровоз" даёт "Википедия".

В Википедии указан источник этого определения: "Большая энциклопедия транспорта в восьми томах. Том 4. Железнодорожный транспорт
Конарев Н.С.(Гл. ред.)"
http://padaread.com/?book=38957&pg=426
Читайте внимательно, пожалуйста.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 01.07.2019 18:28 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Почему то с годом разница?
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2019 17:56 MSK
Фото: 8
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Да хоть бы ту же википедию

Согласен, некоторым без неё "нитуды и не сюды". Даже определение "танк - паровоз" даёт "Википедия".
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2019 17:53 MSK
Фото: 8
Цитата (tallart, 30.06.2019):
> Не путайте мягкое с тёплым! Паровозы серии К были ширококолейными!

Глупость говоришь, парень. а как же с проектами 157 и 159 Коломенского завода? Ни у одного бы машиниста тех времён язык не повернулся назвать скоростной магистральный паровоз столь оскорбительным словом, являющим собой блуд и бесчестие. "Кукушками" называли именно узкоколейные паровозы. Обычно, поезда отправлялись от посёлка энергетиков или леспромхоза в лесной или болотистый массив, работали целый день, а когда близилось время отправления назад, машинист давал сигнал свистком "ку - ку". Гудки из-за малой марки пара не могли быть басовитыми, а смахивали на альт, кукование.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.07.2019 17:24 MSK
Фото: 682
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.07.2019):
> Это точно "Pilota 3"?

В свете последних событий, перефразирую вопрос, теперь конкретно для Анатолия:
Это точно "Piloti 3"?
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 01.07.2019 16:58 MSK
Фото: 8562 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Анатолий К., 01.07.2019):
> не нужно всё объединять...

Была моя ошибка.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 01.07.2019 16:47 MSK
Фото: 5463
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.07.2019):
> Ни понял.
> Кто? что? объединил.
>
> Кто привязывал данное фото к этой карточке?

http://prntscr.com/o92b3c
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.07.2019 16:41 MSK
Фото: 682
Ни понял.
Кто? что? объединил.

Кто привязывал данное фото к этой карточке?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 01.07.2019 16:36 MSK
Фото: 5463
Редакторы БД, это другое судно, не нужно всё объединять...


https://coub.com/view/w40ay
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.07.2019 16:30 MSK
Фото: 682
Это точно "Pilota 3"?
0
+0 / –0
««1 ··· 37383940414243 ··· 102»»