Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Анатолий К.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 101»»
Ссылка
RedJak · 28.06.2019 02:15 MSK
Фото: 724
Цитата (Сергей Мурашов, 27.06.2019):
> Выглядит это примерно так https://www.trainpix.org/photo/158325/

Так там же чёрным по белому всё написано по какой причине эти паровозы катаются по дороге - "для поддержания их работоспособности".Как я и говорил:"Большие дяди любители ретро желают чтобы паровозы не сгнили в тупиках,а ещё немного пожили радуя людей и даже принося экономическую пользу".Ни о каком "возрождении" речи не идёт... Всё понятно.Расходимся...
–3
+0 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 27.06.2019 19:08 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 27.06.2019):
> Согласен, с поправкой в маневровом.
Цитата (Victor1939, 27.06.2019):
> а что касаемо "Лебедянки" и "Феликса", имеющих большой вес, как правило, на подъездных путях не используются

Движение грузовое магистральное. Составы явно и откровенно сборные. Выглядит это примерно так https://www.trainpix.org/photo/158325/ Грамоте я с детства обучен, и прочитать то, что написано на паровозе способен, а даже если бы и не был способен, то отличить паровоз от кукушки 9П в состоянии (хотя ФД и СО перепутал, каюсь).

Цитата (Victor1939, 27.06.2019):
> наслаждайтесь мелодией паровозных гудков до предела терпения жителей вашего прекрасного города.

Я наслаждаюсь возвращением звуков из детства, а вот самих лебедянок я в детстве не видел, мимо меня как-то всё Э ходили. Жители города к паровозным гудкам относятся очень положительно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 27.06.2019 12:19 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> Возят составы из Порта.

С этим можно согласиться, то есть работают в передаточном движении между портом и каким-то предприятием.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> Конкретнее, поддержание квалификации паровозных бригад и поддержание инфраструктуры в работоспособном состоянии на случай,

Здесь потребуется много времени и желающих получить профессию паровозного машиниста, что в настоящее время очень проблематично. Учатся на юристов и экономистов.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> В грузовом. Пассажирское если и случается, то это не работа. а музейные покатушки.
>

Согласен, с поправкой в маневровом.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> Все имеющиеся. Э, Л, ФД, смотрите Трейнпикс.

Вот тут я с Вами, Сергей Владимирович, не совсем соглашусь. Тип паровоза, указанного Вами в строке первым, может подойти, а что касаемо "Лебедянки" и "Феликса", имеющих большой вес, как правило, на подъездных путях не используются, так как под них нужны рельсы тяжёлого типа и соответствующие стрелочные переводы, кривые пологого радиуса. В этом и беда наших пром. предприятий, где ещё можно встретить рельсы Р-47 на гнилых шпалах и стрелочные переводы с тупой маркой крестовин, где не каждая подвижная единица впишется.
А так всё может быть, наслаждайтесь мелодией паровозных гудков до предела терпения жителей вашего прекрасного города.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 26.06.2019 22:24 MSK
Фото: 659
Сам вижу и слышу по несколько раз в неделю на Витебском И Колпинском направлении паровозы с грузовыми вагонами.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.06.2019 22:15 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 26.06.2019):
> Хотелось бы узнать, Сергей, на каком участке конкретно обращаются паровозы Санкт - Петербурга.

Возят составы из Порта. Скорее всего, не только здесь, но я говорю о том, что регулярно вижу своими глазами.

Цитата (Victor1939, 26.06.2019):
> Что послужило переводу с прогрессивных видов тяги на менее эффективную с КПД 6-7%

Подготовка к постапокалипсису. Конкретнее, поддержание квалификации паровозных бригад и поддержание инфраструктуры в работоспособном состоянии на случай, когда прогрессивная техника не сможет работать из-за общеизвестной неустойчивости полупроводников к электромагнитному импульсу. Рычаги (которые не рычаги:) паровоза к этому импульсу устойчивы.

Цитата (Victor1939, 26.06.2019):
> В каком движении работают, в пассажирском или в грузовом?

В грузовом. Пассажирское если и случается, то это не работа. а музейные покатушки.

Цитата (Victor1939, 26.06.2019):
> Какая серия локомотивов выполняет работу?

Все имеющиеся. Э, Л, ФД, смотрите Трейнпикс.

Цитата (Victor1939, 26.06.2019):
> Расстояние обслуживаемого участка?

Вот тут я не силён, но скорее всего в пределах области.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 26.06.2019 19:35 MSK
Фото: 5457
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 26.06.2019 19:01 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 26.06.2019):
> на каком участке конкретно обращаются паровозы Санкт - Петербурга. Что послужило переводу с прогрессивных видов тяги на менее эффективную с КПД 6-7%. В каком движении работают, в пассажирском или в грузовом? Какая серия локомотивов выполняет работу? Расстояние обслуживаемого участка?

Нуу, Василич... ))) Допрос с пристрастием :)))
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 26.06.2019 17:54 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> Ещё раз, в Питере не только говорят, а уже не первый год паровозы в линейной службе.

Хотелось бы узнать, Сергей, на каком участке конкретно обращаются паровозы Санкт - Петербурга. Что послужило переводу с прогрессивных видов тяги на менее эффективную с КПД 6-7%. В каком движении работают, в пассажирском или в грузовом? Какая серия локомотивов выполняет работу? Расстояние обслуживаемого участка?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.06.2019 16:59 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> Ещё раз, в Питере не только говорят, а уже не первый год паровозы в линейной службе.

Я про линейную работу в МАССОВОМ так сказать масштабе. На Окт. ходу их явно не увидишь, даже на станционных путях под обгон Сапсана. ;-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.06.2019 16:42 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 26.06.2019):
> Ого...а остальные шесть дней недели он где?В отстое?В ремонте?В обслуживании?...Вот это "возрождение",ничего не скажешь...)))

Полвека назад народ рапортовал партии, что паровозная тяга в СССР ушла в прошлое, и это было именно так. После такого даже один музейный паровоз один раз провёзший не музейный, а реальный состав с реальными грузами в реальном графике был бы возрождением паровозной тяги на РЖД, т.к. как верно заметили, для такого события надо и инфраструктуру возродить. А "шесть дней" он стоит там же, где стоял десятилетиями, например на Московской-Сортировочной.

Цитата (Victor1939, 26.06.2019):
> Когда в Москве в начале века организовывали ретропоезд на паровой тяге в День Победы для ветеранов, то паровоз "откопали" на какой-то сибирской станции.

В Москве был недавно парад паровозов, там их с десяток разных на ходу было. В Питере тогда тоже были паровозы на ходу. Так что если организаторов где-то послали так далеко, что они оказались аж в Сибири, то это не значит, что там нет паровозов, это значит, что там не договорились.

Цитата (RedJak, 26.06.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> > законсервированы за пределами РФ, ныне нами выкуплены
>
> Может это Вы с танками Т-34-85 из Лаоса перепутали?... :)

В раннем детстве я ещё мог спутать танк и танк-паровоз, но Лаос с Украиной...

Цитата (RedJak, 26.06.2019):
> Но кроме собственно паровозов нужны ещё люди умеющие обращаться с этими динозаврами,а так же соответствующая инфраструктура

Именно ради этого полумузейные паровозы пустили в линейную службу.

Цитата (ARTём, 26.06.2019):
> Про линейную паровую тягу никто и не говорит.

Ещё раз, в Питере не только говорят, а уже не первый год паровозы в линейной службе.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.06.2019 16:41 MSK
Фото: 8
Цитата (ARTём, 26.06.2019):
> Не для изменения направления разумеется

Иногда и для изменения направления движения по разным причинам: при вождении составов одной секцией, при отказе работы устройств в одной из кабин в оборотном депо, повреждении стекла обозрения...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.06.2019 15:44 MSK
Фото: 724
Цитата (ARTём, 26.06.2019):
> на рейдах

Так то оно так,но... Музей находится менее чем в 500 метрах от берега Дона прямо рядом с Западным мостом.Это Нижнегниловской,Донецкий и Кумженский рейды.С Кумженского,конечно,потруднее добираться,а вот с Нижнегниловского и тем более с Донецкого,нужно всего лишь высадиться на берег и пройти пешком от 500 до 2000 метров...)))... Было бы желание.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.06.2019 14:57 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Боюсь, что большинство присутствующей здесь аудитории, в силу специфики деятельности, "с корабля на бал" не попадёт. Либо транзитом и на рейдах, либо сильно ограниченное по времени "увольнение на берег". Не до музеев...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 26.06.2019 14:35 MSK
Фото: 724
Цитата (ARTём, 26.06.2019):
> создан целый музей

У нас в Ростове тоже есть отличный жд.музей. Находится он прямо в городе на станции Гниловской.Там более 60 единиц жд.техники(50 из которых работоспособны).Из них не меньше десятка разнообразных паровозов,из которых несколько штук в рабочем состоянии.Так вот эти рабочие паровозы регулярно снимаются в кино и несколько раз в год совершают пробеги с раритетными вагонами по СКЖД с севера Ростовской области до Новороссийска и по Кавказу.Раньше вокруг Ростова ходил экскурсионный ретро-поезд.Сейчас что-то давно его не встречал.
На станции запаса стоит ещё 20-30 единиц техники в ожидании реставрации.А вообще-то это второй музей России по количеству экспонатов и безусловный лидер по числу действующих.
Так что,если будете в Ростове,то обязательно посетите его.Билет стоит копейки(около 100р),проводят экскурсии для желающих,с подъездом и парковкой проблем нет. Добро пожаловать! )))
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 26.06.2019 13:58 MSK
Фото: 8
Цитата (ARTём, 26.06.2019):
> . Оттуда они и выезжают

Спасибо, Артём. Одно время директором музея был мой товарищ А.М. Бочков.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.06.2019 13:40 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 26.06.2019):
> на станции, до которой будет следовать поезд, нет поворотных устройств (треугольник, круг).

Это да, это понятно... Про линейную паровую тягу никто и не говорит. Кстати круги в старых московских локомотивных депо сохранились. Их вполне используют для тепловозов и электровозов. Не для изменения направления разумеется, а там где депо "веерного" типа.
Для паровозов же, на базе "царского" депо на станции "Подмосковная" создан целый музей https://www.trainpix.org/search.php?cid=...=1&order=3. Оттуда они и выезжают.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.06.2019 13:31 MSK
Фото: 8
Цитата (ARTём, 26.06.2019):
> поездки по выходным http://fleetphoto.ru/photo/132032/ и технические "забеги".

Одно дело "технические "забеги" и поездки по выходным. Другое дело перевод транспорта на паровую тягу. У Вас в одной ссылке два вагона при двух паровозах с головы и хвоста, а это говорит о том, что на станции, до которой будет следовать поезд, нет поворотных устройств (треугольник, круг).
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.06.2019 12:20 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 26.06.2019):
> Когда в Москве в начале века организовывали ретропоезд на паровой тяге в День Победы

Регулярно совершает экскурсионные поездки по выходным http://fleetphoto.ru/photo/132032/ и технические "забеги".

http://transphoto.ru/photo/178615/
http://transphoto.ru/photo/233109/
http://transphoto.ru/photo/752842/
http://transphoto.ru/photo/400735/
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.06.2019 11:04 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
>
> Паровозная тяга возрождается, паровозы были не порезаны, а законсервированы,

И где же можно найти такие "консервы"? Когда в Москве в начале века организовывали ретропоезд на паровой тяге в День Победы для ветеранов, то паровоз "откопали" на какой-то сибирской станции. Нашлись, слава Богу, специалисты, восстановили паровоз, и праздник состоялся. Что касается возрождения паровой тяги, то это полный бред. У нас в стране из 86 тысяч километров железнодорожных путей (было 145) - половина электрофицированы. И если перевести их на паровую тягу, то поезд от Москвы до Владивостока будет идти не 7 суток, а минимум 9, так как увеличится количество технических стоянок. Возникнут вопросы строительства депо, переоборудования отопления, санитарии, другие проблемы. На заводах, да на некоторых предприятиях, металлургических комбинатах работают так называемые "танк - паровозы" без тендера. Возрождение паровой тяги с электрофикации - это путь к разорению.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.06.2019 11:03 MSK
Фото: 724
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> Паровозная тяга возрождается

Где она возрождается?!Что за бред?Если где-то время от времени мелькают ретро-поезда,то это вовсе не "возрождение"...

Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> то раз в неделю точно

Ого...а остальные шесть дней недели он где?В отстое?В ремонте?В обслуживании?...Вот это "возрождение",ничего не скажешь...))) А может просто "дяденька большой начальник",который имеет власть решать какой подвижной состав будет работать на том участке,очень любит РЕТРО и потому решил запустить паровозик раз в неделю на радость себе и людям?

Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> паровозы были не порезаны, а законсервированы

Совершенно верно.Сначала они были законсервированы,а потом порезаны.Стояли они на специальных базах запаса.Вот только на сегодняшний момент эти базы практически пусты.Ну,тепловозы и электровозы,старые и не совсем,там присутствуют,а вот паровозов по всей стране наберётся может с сотню,да и то большая часть из них уже в виде металлолома.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> законсервированы за пределами РФ, ныне нами выкуплены

Может это Вы с танками Т-34-85 из Лаоса перепутали?... :)

Цитата (Victor1939, 25.06.2019):
> Сейчас для обслуживания одного участка паровозов по всей стране не соберёшь.

Совершенно с Вами согласен.Но кроме собственно паровозов нужны ещё люди умеющие обращаться с этими динозаврами,а так же соответствующая инфраструктура.Помните заправочные водяные колонки на каждой станции?Нет ни одной...А поворотные круги на узловых?Они теперь там же,где и колонки...)))А где бункеровать паровозы?Нет,не раз в неделю,а много и часто...
0
+1 / –1
««1 ··· 38394041424344 ··· 101»»