Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Анатолий К.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 41424344454647 ··· 101»»
Ссылка
451F · Омск · 30.04.2019 22:11 MSK
Фото: 737
Добро пожаловать в наши края, Анатолий!)
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 26.04.2019 22:26 MSK
Фото: 661
Как не нарушить правила на круизном лайнере https://tourism.interfax.ru/ru/travel_tips/advice/55658/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 24.04.2019 19:26 MSK
Фото: 1038
Узковато.
+1
+1 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 24.04.2019 09:04 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
РРР 2012. Омск. Стр.158. 22.09.2006
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.04.2019 20:52 MSK
Фото: 14
Эта тот же судоходная компания которая и имеет судно "OCEAN DIVA" - последний (полу-)корпус проекта 302 с завода Эльбеверфт(ен) в Бойценбурге (ГДР/ФРГ), так будет бы (по плану) будущий теплоход "Владимир Высоцкий", но продан Голландии в ок. 1995 г. ?
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 14.04.2019 17:04 MSK
Фото: 68
Полицейский разворот )
+4
+4 / –0
Ссылка
3 X · 12.04.2019 09:26 MSK
Фото: 2164 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Rugen
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 10.04.2019 21:13 MSK
Фото: 134
Далеко убежала от родины
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 08.04.2019 12:02 MSK
Фото: 1705
Тоже хотел сначала так написать, но в РМРС с i в конце: www.rs-head.spb.ru/c/getves.php?imo=8748488
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 08.04.2019 11:13 MSK
Фото: 7807
Последнюю букву в названии поправьте.
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 07.04.2019 10:03 MSK
Фото: 1367
Уточнения для БД
Prinz Hamlet → 11.05.1987 Prins Hamlet
Prins Hamlet → 03.10.1988 Stena Baltica
Stena Baltica → 11.1988 Nieborrow (п/п Колобжег, Польша)

Получается, что не было переименования Stena Baltica → 01.1988 Prins Hamlet

Источник:
https://www.faktaomfartyg.se/prinz_hamlet_1973.htm
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 03.04.2019 20:08 MSK
Фото: 354
Цитата (RAM1024, 03.04.2019):
> Именно поэтому прямоугольные формы, ведь на такие формы нужно меньше всего материалов, в отличие от фигурных,

И что немаловажно ещё и полнота водоизмещения максимальная
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 03.04.2019 15:30 MSK
Фото: 622
Самый оптимальный для мелководья,это колесник,БТК. Проект 1518 у нас на Печоре облегчали до осадки 60 см. БТМ рядом не стоял.Первыми их и поставили.Жилые да ,хорошие. В м.о. просторно.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.04.2019 13:52 MSK
Фото: 24
Всё просто. Теплоход мелкосидящий, поэтому при проектировании стояла задача масимально облегчить конструкцию. Именно поэтому прямоугольные формы, ведь на такие формы нужно меньше всего материалов, в отличие от фигурных, обтекаемых. Так что никакого надругательства над здравым смыслом нет, а эстетике тут просто нет места.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 02.04.2019 23:24 MSK
Фото: 863
Проблема мокрых тапочек тоже решаема.На теплоходе"ТОРОС"фальшборт от бака
до юта был "глухой".С внутренней стороны на косынки наварены листы металла,
получились сухие отсеки,надводный борт стал повыше.Вода собиралась немного
при обильных осадках и во время наведения порядка так как всего один
шпигат был в корме.А что действительно бесило-постоянный перегрев ДГ от
нехватки воды.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.03.2019 22:06 MSK
Фото: 14
Скорость 18,5 ?!? Что это? Нормальная скорость службы этого класса: 29,25 уз.(!!) - скорость на испытаниях: 31,5+ уз.

Но - конечно очень красивое фото!
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.03.2019 19:26 MSK
Фото: 14
...или (тоже) очень смелый и компетентный фотограф! Очень приятное и интересное фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 27.03.2019 18:42 MSK
Фото: 1038
Интересное впечатление от фотографии. Такой жаркий средиземноморский день, но небо тёмное, как будто на другой планете.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2019 19:37 MSK
Фото: 14
Интересно, "старый" известный паром с линии Петербург-Хельсинки, теперь на флоте компании Moby Line на её составе и находится русский St. Peter Line.

Первоначально в начале 1980-х, этот паром был заказан для германского TT Line для линии на Балтике, Trelleborg-Travemünde, но наконец был сдан в 1982г. дочерной компании Olau Line на североморской линии Vlissingen-Sheerness.

Для базы данных: - если интересно? - так "BAYARD" под флагом Норвегии порт приписки: Oslo в 1990/91гг. Fred. Olsen Lines, Oslo/Kristiansand-S. Работал на линиях на Скагерраке (Норвегия-Дания) и некоторые на линии Осло/Кристиансанд С-Харвич(Великобритания). В 1991 году управление авто-пассажирских паромов Fred. Olsen Lines было продано новой компании на базе компаний "Fred.Olsen Lines" и "Jahre Line" в группе "Kosmos" так новый "COLOR LINE"(1991 г.).
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 25.03.2019 09:55 MSK
Фото: 894
Браво, Анатолий!)
–1
+0 / –1
««1 ··· 41424344454647 ··· 101»»