Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Станислав С

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Денис 696 · 08.10.2024 04:07 MSK
Фото: 32
Цитата (owner29, 07.10.2024):
>
Оригинальные распылители тех времен были настолько хороши, что механики их запас с постройки судна хранили под подушкой и ставили только по праздникам)

Ну не прям уж под подушкой,Картина с детства запомнилась, у отца в каюте в столе полный нижний ящик этих распылителей был забит до верху :)
Я так подозреваю на Бреусе (тогда ещё РТ-693, а сам Борис Бреус был капитаном теплохода) до сих пор ими пользуются :)
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 07.10.2024 08:12 MSK
Фото: 190
Интересные у Вас тут версии.... Если Дальдизель один раз перегреть по воде и поджарить по температуре газов,-когда мр подкуривает от коллектора. Тогда и механик классный не поможет, ни оригинальные запчасти, ни своевременное ТО.
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 07.10.2024 07:05 MSK
Фото: 82
Оригинальные распылители тех времен были настолько хороши, что механики их запас с постройки судна хранили под подушкой и ставили только по праздникам) Кстати подачу топлива по цилиндрам на хабаровце можно регулировать на ТНВД прямо на работающем двигателе )
Ну а так-то конечно, немецкие движки с оригинальными запчастями гораздо отказоустойчивее хабаровцев. Но как только старые запасы деталей закончились и пошли поддельные запчасти, то надежность резко упала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 06.10.2024 13:38 MSK
Фото: 105
Вот как раз эти детали за копейки и выходят из строя постоянно. Не знаю насколько были хороши оригинальные запчасти тех времён, но в текущих реалиях даже полностью отремонтированный хабарь будет вызывать постоянные проблемы и вместо обслуживания требовать ремонты. Если уж смотреть на двигатели тех лет и мощностей, то skl 36й был куда лучшим вариантом.
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 06.10.2024 13:33 MSK
Фото: 82
Цитата (Seaman.msv, 06.10.2024):
> Забыл их как страшный сон

Страшный сон, потому что техническое обслуживание не вовремя делали. На речных судах принято было всегда экономить на всём, а эти дизеля неубиваемы и экономили на них больше, чем на других. На хабаровцах любая поломка устраняется экипажем в судовых условиях, причем з/ч всегда стоили копейки и доступны в любом регионе. Модификаций конечно за это время много наделали, поэтому иногда купить правильную запчасть не имея в руках образца это тот еще квест.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 06.10.2024 12:04 MSK
Фото: 105
Ну если сравнивать с кашками то да, надёжные. Все знакомые кто работал с ними сталкивались теми же проблемами что описаны выше. Забыл их как страшный сон, не знаешь что ночью будет, в очередной раз насосы воды в картер нагонят или следующая башка будет маслом всё заливать.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 06.10.2024 02:40 MSK
Фото: 32
Цитата (Seaman.msv, 05.10.2024):
> Главная её проблема надёжность

Не знаю на каких дизелях ДальДизеля Вы описываете такие проблемы, но таких я не встречал, будь то ЧНСП либо ЧСП
Я уже не говорю какое топливо Лили в 90-х и 00-х годах
Да были мелочи в виде трубок и прокладок в период эксплуатации, а в общем проблем не приносили, надёжные хорошие дизеля. Во время ТО и плановый ремонт
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 05.10.2024 14:44 MSK
Фото: 134
Работал на р-14а только там с наддувом движки
Никакой головняк они не приносили
Возможно механник был у нас хороший)
Но сух.р.п. в основном весь на хабаровцах и суда все были на ходу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 05.10.2024 14:07 MSK
Фото: 105
Цитата (Денис 696, 02.10.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 01.10.2024):
> > Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора
>
> Что в ней не так? К примеру эта система нам ни каких проблем не создавала

Главная её проблема надёжность и конструктивные недостатки, сами форсунки стали проще, но настроить их индивидуально нельзя. Так же постоянные проблемы с герметичностью системы, набрать давление для пуска тот ещё квест, а сам насосик любит ещё и зависать. Так же система любит набивать грязь и воду в манометр пока не дойдёт до форсунки, циркуляции то нет.
Если вспоминать, то можно ещё "удачные" насосы припомнить, они вроде простые, легко снять и починить, но когда это делаешь каждый месяц...движок как жигули, легко починить, но и ломается всё время.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.10.2024 03:04 MSK
Фото: 32
Цитата (RAM1024, 04.10.2024):
> Глюки какие-то в регуляторе были, не держал он обороты. На заходе в шлюз я сидел в машине, вручную подгазовывая, когда он собирался заглохнуть, потом бежал на баржу швартоваться.

Значит на судне был не механик, а Глюк, вместо того чтобы устранить банальную причину, посылал мотористов подгазовывать, чтобы дизель не глох
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.10.2024 18:05 MSK
Фото: 24
Цитата (Константин 90, 30.09.2024):
> самая беда у меня была, когда на регуляторе пятидесяти рублёвая пружинка разлетелась, и дизель побежал в разнос

Я когда в эпоху бурной юности проходил практику на Речном-44, у нас правая машина глохла постоянно. Глюки какие-то в регуляторе были, не держал он обороты. На заходе в шлюз я сидел в машине, вручную подгазовывая, когда он собирался заглохнуть, потом бежал на баржу швартоваться.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.10.2024 03:26 MSK
Фото: 32
Цитата (Seaman.msv, 01.10.2024):
> Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора

Что в ней не так? К примеру эта система нам ни каких проблем не создавала
+1
+1 / –0
Ссылка
Станислав С · Новосибирск · 02.10.2024 00:49 MSK
Фото: 8
По-моему, в Новосибирске его чИтой называли, поправьте, если это не оно)
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав С · Новосибирск · 02.10.2024 00:46 MSK
Фото: 8
Цитата (АМП, 01.10.2024):
> снято с какого парохода

Вот с этого: https://fleetphoto.ru/vessel/1754
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 01.10.2024 21:29 MSK
Фото: 190
...."Хабари" чисто западное название Дальдизелей)
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 01.10.2024 20:32 MSK
Фото: 45
Цитата (Seaman.msv, 01.10.2024):
> Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора

Тоже была мысля напомнить про эту систему, но не хотел давить приверженцам "Хабарей" на больную мозоль...
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 01.10.2024 18:11 MSK
Фото: 105
Цитата (Константин 90, 28.09.2024):
> Простой как три копейки, 7лет на таких отработал, голова метровым ломом тянется, фаза-газа можно ТНВД репетировать (можно гитару не вскрывать), выхлопной коллектор редкостная неудача

Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора, которая изначально хороша как идея, но имеет отвратительное исполнение.
+2
+2 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 01.10.2024 05:20 MSK
Фото: 79
Всё когда-то было, две навигации связаны с "Кузнецком", снято с какого парохода, что-то леера знакомые...
0
+0 / –0
Ссылка
Константин 90 · 30.09.2024 23:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Артеев, 29.09.2024):
> Этот без наддува, не так уж и проблемный был.

В смотровое окно стакан соляры, и турбина чистая)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин 90 · 30.09.2024 23:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (mb1225, 29.09.2024):
> Цитата (Константин 90, 28.09.2024):
> > 7 лет на таких отработал
> Цитата из всезнающей Википедии: "6 ЧН 18/22 — распространённый тип судовых дизельных двигателей, выпускавшихся с 1950-х годов до 2006 года". Вот и прикиньте, скольким поколениям судомехаников "делал голову" этот дизелек (а были еще и "сухопутные" версии)...

При должном уходе мотор не убиваем, самая беда у меня была, когда на регуляторе пятидесяти рублёвая пружинка разлетелась, и дизель побежал в разнос (останавливал фуфайкой, так как захлопка не работала)
+2
+2 / –0
««12»»