Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виктор-nsk

Отобразить все комментарии

Ссылка
василий эл.мех. · 05.08.2019 07:16 MSK
Фото: 10
Цитата (Victor1939, 01.08.2019):
> Василий, для меня и этот камбуз уют. Я-то помню времена, когда тебе плеснут в тарелку и иди обедай в каюту. Был салон, где можно было оборудовать кают - компанию, но там был "красный уголок",

дак у нас часто строили суда не для людей, а для *работников*..
–1
+2 / –3
Ссылка
Вячеслав · 01.08.2019 18:29 MSK
Фото: 70
Цитата (Skur, 12.02.2011):
> Интерьеры рассматривать очень интересно...

Не скажешь что построено в 1982, если бы не окна. Уж через чур по спартански.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.08.2019 13:07 MSK
Фото: 8
Цитата (василий эл.мех., 01.08.2019):
> 7 лет работал на различных буксирах. и было там гораздо уютнее.

Василий, для меня и этот камбуз уют. Я-то помню времена, когда тебе плеснут в тарелку и иди обедай в каюту. Был салон, где можно было оборудовать кают - компанию, но там был "красный уголок", более важный объект.
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.08.2019 12:22 MSK
Фото: 10
Цитата (Simpas, 02.09.2014):
> Радиаторы отопления создают вид бытовки на стройке

здесь на верфи не посчитали нужным делать кожухи на них.

Цитата (Victor1939, 31.07.2019):
> Очень уютная кают- компания для буксира

отстой. 7 лет работал на различных буксирах. и было там гораздо уютнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 01.08.2019 09:57 MSK
Фото: 890
По Каме ходят по затонам, выискивают еще не проржавевшие корпуса, ремонтируют и продают. В основном в центральные районы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 31.07.2019 18:25 MSK
Фото: 8
Очень уютная кают- компания для буксира, и камбуз нормальный.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 31.07.2019 17:55 MSK
Фото: 8
Павлодарский ССРЗ с вводом в 1978 году нефтеперерабатывающего предприятия на основе пароходов 733 проекта продолжает перестройку судов в колёсные теплоходы. Все пароходы были перестроены и очень неплохо себя зарекомендовали на доставке леса из северных районов Сибири в Павлодарский порт на перевалку.
Если в чем-то ошибся, пусть сибиряки меня поправят.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 04.04.2019 08:47 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
У КС стр.1085 Р1,2. В рег. 2012 последний раз.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 17.03.2019 21:21 MSK
Фото: 37
не тот
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 23.02.2019 18:14 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Стр.715. Омс2,0 30.11.1974
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 22.02.2019 18:37 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
У Самсона строит. 369. Могочино. РРР 2018.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2019 23:25 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если мне не изменяет память, к 1958 году ССРЗ уже подчинялся ОРП. Следовательно, пароходские приказы, даже с учётом пресловутого человеческого фактора, имеют куда большую достоверность, чем министерские, которые могли опоздать на квартал, а то и больше. Позицию Игоря в этом вопросе разделяю.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.02.2019 18:27 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
на мой вопрос кто и как - директор Самусьского ССРЗ предложил мне самому приехать и посмотреть их большой архив, т.к. людей кто этим занимался или смог бы заняться нет. Но у меня такой возможности тоже нет, так что могу смотреть только архив ЗСРП в ГАНО. Все данные внесённые мной по проекту 544 могу доказать приказами по пароходству, которым доверяю больше министерских.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 12.02.2019 16:23 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> этот список полная чушь в плане проекта 544, достаточно посмотреть в каком году построены ПТ-28 и ПТ-29 - в 1958, а по факту в 1959 году, что подтверждено приказом по пароходству.

Цитата (Виктор-nsk, 12.02.2019):
> Значит верить архивной информации завода практически нельзя.

Уважаемые, совсем исключается вариант, Вы оба правы и этому может обнаружится документальное подтверждение разбежки в датах? Из области предположений: допустим, завод построил судно и до конца навигации не успел сдать его, а заказчик принял судно в следующую навигацию, что отразили в соответствующей документации завода и пароходства.

Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> Между ПТ-27 и ПТ-28 были построены ещё 2 единицы - стр. №31 и №32, о которых мы можем узнать только из архива завода.

Надо уточнять, кто и как составляли списки. Заводской сайт указывает такую датировку: http://samus.siblogistics.ru/Chronicles
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.02.2019 09:57 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 12.02.2019):
> комплексе рассмотреть в ГАНО приказы о назначения плавсостава на судно
через 75 лет только можно, либо быть родственником члена экипажа

П.С. список завода-строителя должен иметь строительные номера судов, которые он строил, названия же присваивались владельцами судов как на самом слипе, так и при поступлении к собственнику. Поэтому и идёт путаница из-за названий ПТ в этой таблице. Между ПТ-27 и ПТ-28 были построены ещё 2 единицы - стр. №31 и №32, о которых мы можем узнать только из архива завода.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 12.02.2019 09:40 MSK
Фото: 1767
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> эта табличка взята с завода
Значит верить архивной информации завода практически нельзя.

Отсюда вытекает, что приказы по управлению пароходства готовятся на основании поступающих документов с низовых предприятий. Если в последних допущены неточности или ошибки, то и приказы пароходства будут с ошибками. Поэтому для правдивости информации необходимо в комплексе рассмотреть в ГАНО приказы о назначения плавсостава на судно, периодическую печать, отчеты о зимнем судовом ремонте, годовые отчеты суд.инспекции и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.02.2019 07:37 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Поговорил с ним, эта табличка взята с завода и за её правдивость он не отвечает, и говорит что она может не отражать действительность.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 12.02.2019 06:46 MSK
Фото: 1767
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> Или опять мы начинаем про разные вещи говорить друг другу?

Я привел информацию периодической печати, которая вышла в 1957-1961 г.

Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> этот список полная чушь в плане проекта 544

Но это список с сайта завода. http://oleg-chursanov.narod.ru/
Вот данные: Исп. Чурсанов Олег Борисович
E-mail:oleg.chursanov@yandex.ru
sssrz2@yandex.ru
Тел. сот: 8 9138760244.
Я, то, здесь причем; созвонитесь и спросите.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.02.2019 06:09 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 12.02.2019):
> А вот в этом списке ПТ-24 - год 1957
этот список полная чушь в плане проекта 544, достаточно посмотреть в каком году построены ПТ-28 и ПТ-29 - в 1958, а по факту в 1959 году, что подтверждено приказом по пароходству. Также ПТ-24 построена в 1958!!! что подтверждено приказом по пароходству. Причём ПТ-24 принята в эксплуатацию 02.06.1958 года! каким образом она могла в 1957 году то работать? Или опять мы начинаем про разные вещи говорить друг другу?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 12.02.2019 05:14 MSK
Фото: 1767
По заводской табличке конечно построен в 1958 г. А из-за резкого наплыва пассажиров на пригородной линии во второй половине навигации 1957 г. работал в г.Томске как "С-24" (другого судна там с таким наименованием не было). Затем в конце навигации прибыл в Новосибирский порт. Но по списку выпущенных судов Самусь - видно какой документальный был бардак в учетах. Я выше написал только для хроники жизни судна.
А вот в этом списке ПТ-24 - год 1957. http://sssrz10.narod.ru/SudaSSRZ.htm
0
+0 / –0