Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виктор-nsk

Отобразить все комментарии

««1 ··· 39404142434445 ··· 58»»
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 31.10.2011 15:42 MSK
Фото: 435 · Корректор
Приплыли .... как на картине Репина. )))
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 31.10.2011 15:41 MSK
Фото: 435 · Корректор
Да, были времена, когда РТ-690 с тремя-четырьмя баржами спокойно ходил прямо на Катунь....
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 30.10.2011 23:09 MSK
Фото: 1767
Р 17 28 АП
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 30.10.2011 21:07 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На спаскруге вроде название написано.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны · 28.10.2011 19:20 MSK
Фото: 1
"Частный" Новосибирский номер катера!(как в автолюбителях)!
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 28.10.2011 12:04 MSK
Фото: 1767
Рабочий...
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 28.10.2011 11:10 MSK
Фото: 215
Каким он страшным стал...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.10.2011 18:30 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
насчет толкания это точно!
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 23.10.2011 17:22 MSK
Фото: 1767
Даже очень удобная рубка для толкания несамоходных судов.
0
+0 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 23.10.2011 01:27 MSK
Фото: 1982
но какое уродство получилось!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.10.2011 16:35 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
круто это они рубку сделали :) в полный рост подняли и с мостиками
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Зыков · 20.10.2011 21:17 MSK
Фото: 79
А у него рулевая машина какая гидравлическая?
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 19.10.2011 19:15 MSK
Фото: 306 · Фотомодератор
А буксирчик то, маленький, да удаленький ;)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 19.10.2011 12:29 MSK
Фото: 1767
Благодарю Вас за дискуссию.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 19.10.2011 12:14 MSK
Фото: 406
Да, Вы правы, я уже всё понял.

Цитата (Виктор-nsk, 19.10.2011):
> Удачи в поддержке Российского бюрократизма.
Вам она больше понадобится в протаскивании слонов через норы предназначенные для мышей.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 19.10.2011 12:06 MSK
Фото: 1767
А чем отличаются сотрудники РРР от чиновников? Вообще-то это дискуссия ни к чему не приведет, Вы смотрите со своей колокольни, а я со своей. Удачи в поддержке Российского бюрократизма.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 19.10.2011 11:21 MSK
Фото: 406
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> А какая разница в ответственности везти 12 или 30 живых душ.

Большая. Одно дело угробить 12 человек, другое - 135.
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> Поэтому заказной беспредел господ чиновников уже достал всех кто занимается данным видом деятельностью (из числа перевозчиков с одним-двумя судами).

Только не надо смешивать беспредел чиновников с деятельностью РРР. Как выяснилось, у РРР оказывается всё в порядке со здравым смыслом.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 18.10.2011 23:47 MSK
Фото: 1767
А какая разница в ответственности везти 12 или 30 живых душ. А вот почему такое отношение у большинства к банкетоходам? Люди своим трудом и под свою ответственность зарабатывают деньги на нищее существование, а другие возят навоз. Запах от всего этого, что в банкетоходе, что на барже одинаков. А в нашей дискуссии мы немного друг друга не понимаем, потому что мы уже последние 7 навигаций возим дневные рейсы с разной клиентурой. Поэтому заказной беспредел господ чиновников уже достал всех кто занимается данным видом деятельностью (из числа перевозчиков с одним-двумя судами). А лоббируют это давление ЗСРП и речной порт, которые в открытую об этом заявляют, т.к. мы не даем им завышать цены на данном рынке услуг.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 18.10.2011 20:18 MSK
Фото: 406
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> Коммерческой деятельностью прогулочное судно заниматься не может,у него фиксировано 12 пассажиров.

Ранее Вы писали что у прогулочного 30. Может разъездное?
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> А перевести из разъездного в пассажирское - необходимо провести опытное кренование, у нас оно стоит около 60 тыс. рублей + документы РРР и прочее.> Плюс к этому необходим капитан с высшим судоводительским образованием

Вот, так что тут не РРР отсебятиной занимается. Всё логично - за пассажирское судно больше ответственность. Поэтому и требования больше. А если снять ограничение для прогулочных и разъездных - то все начнут регистрировать свои банкетоходы как несамоходные баржи. Там ведь ниже требования, не так ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 18.10.2011 19:59 MSK
Фото: 1767
Коммерческой деятельностью прогулочное судно заниматься не может,у него фиксировано 12 пассажиров. А перевести из разъездного в пассажирское - необходимо провести опытное кренование, у нас оно стоит около 60 тыс. рублей + документы РРР и прочее. Хотя по паспорту на проект 544 - допускается 135 пассажиров. И как я писал ранее в этом начинаются проблемы с переоформлением из разъездного в пассажиры - все хотят поиметь и много и сразу. Плюс к этому необходим капитан с высшим судоводительским образованием, а где их взять, выпускаются по 8 человек и на флот не идут. Короче, как говорит наш президент с премьером - поддержка малого бизнеса, взяли под руки и уронили...
–1
+0 / –1
««1 ··· 39404142434445 ··· 58»»