Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Trawler

Отобразить все комментарии

Ссылка
PAB · 31.12.2024 02:23 MSK
Фото: 102
Работая на РСах ,мы смотрели на СРТМ ,СРТМ-К,СТ ,СТР. как на блага цивилизации. Хотя и трудились в одних промысловых районах. Всех кто на рыбном промысле ,работающих ,служащих ,несущих морские вахты ,подписчиков читателей Водного транспорта ,с наступающим Новым 2025 годом !
+5
+5 / –0
Ссылка
3 X · 28.12.2024 17:11 MSK
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, внутри там мягко говоря не очень))
Все очень тесно, даже в рубке местами 2 человека не поместятся, хотя снаружи судно выглядит неплохо
+1
+1 / –0
Ссылка
Dozy.Pangolin · Мурманск · 28.12.2024 16:53 MSK
Фото: 492
Цитата (PAB, 28.12.2024):
> Лебедка перед надстройкой и тросы на корму проходят через помещения.
А еще:
- в каютах вдвоем не разойдешься
- обработка улова непосредственно на промысловой палубе
- полное отсутствие механизации обработки
- ЦПУ отсутствует в принципе, вахта несется непосредственно в МКО возле ГРЩ

На ранних сериях низкооборотистый дизель - когда мимо проходит, слышно "чух-чух-чух", и дым вылетает из фальштрубы клубочками, как в мультфильмах.
Мммм, не пароход, а мечта.. :D
+4
+4 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 28.12.2024 10:08 MSK
Фото: 39
Суда строились на заводе Ленинская Кузница, в Киеве, вниз по Днепру перегоняли в плавдоке.
+2
+2 / –0
Ссылка
PAB · 28.12.2024 08:02 MSK
Фото: 102
Средний рыболовный траулер морозильщик с кормовым тралением. Лебедка перед надстройкой и тросы на корму проходят через помещения. Постройка Киев ,при переходе в море по Днепру мачты складывались .
+2
+2 / –0