Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Бахвалов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910»»
Ссылка
dimon1972-Пермь · 02.09.2014 23:22 MSK
Фото: 1799
01.09.2014 в 00.35(мск) на 1157,8 км р. Свирь. Теплоход «Омский-140» сел на мель за правой кромкой судового хода. Т/х «Омский-140» (проект – 1743.1, длина – 108.36м, ширина – 15м.) владелец «ОАО «СЗП», порт прописки Санкт-Петербург, экипаж 11 человек, Рейс: Череповец – Санкт–Петербург . Груз - 2907т металла.
0
+0 / –0
Ссылка
Уралец · Пермь · 17.08.2014 20:03 MSK
Фото: 26
Красив кораблик.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 15.06.2014 13:42 MSK
Фото: 343
MMSI: 273450320
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 05.06.2014 19:54 MSK
Нет фотографий
вчера начал проходить ВДСК,видел его перед 2м шлюзом...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.05.2014 01:46 MSK
Фото: 7253 · Редактор БД
Цитата (Manul, 22.05.2014):
> Метеоры, что здесь стоят, ходят от причала на Дворцовой набережной до Петродворца

Я так понимаю, что с аппетитами Метеоров и Комет рентабельными из Питера могут стать лишь рейсы в Петергоф
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Бахвалов · Санкт-Петербург · 22.05.2014 23:43 MSK
Фото: 477
Цитата (solnechny, 22.05.2014):
> Комета на воде... До куда будет ходить?

Трудно сказать. В частности, Метеоры, что здесь стоят, ходят от причала на Дворцовой набережной до Петродворца.
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 22.05.2014 13:01 MSK
Фото: 2296
Нравятся мне такие виды, и Комета на воде... До куда будет ходить?
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.02.2014 17:13 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В том числе... Но у нас, на пространстве бывшего СССР, только одна подобная полукруглая плотина - ДнепроГЭСа. Подавляющее большинство остальных - т.н. "гравитационные", то есть сдерживающие напор в основном за счёт своей массы и специального заглубления в основание (т.н. "зуба"). Сооружены строго перпендикулярно течению реки. Где длины напорного фронта не хватает, для обеспечения необходимого водосброса, сооружаются плотины с донными отверстиями, или двухуровневые: с поверхностными пролётами и донными секциями (есть и комбинированные варианты)... Я сейчас в основном про плотины на Европейской части бывшего СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 27.02.2014 16:48 MSK
Фото: 2274
Плотины полукруглой формы строятся не только для этого. Это также увеличивает прочность плотины.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.02.2014 14:39 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, 1927 г. - по знаменитому ленинскому плану ГОЭЛРО строились. Вместе с ними и Нижне-Свирская ГЭС... Даже не верится, что после революции, разрухи, гражданской войны, уже к концу 20-х возводились столь масштабные и сложные сооружения!
Интересно плановоре решение сооружений гидроузла. Здание ГЭС размещается под углом к оси русла реки, в целях увеличения протяжённости сливного фронта в узком русле... На ДнепроГЭСе, стоящем в узком скальном каньоне Днепра на порогах, такого же эффекта добились путём сооружения плотины полукруглой вогнутой формы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 27.02.2014 14:12 MSK
Фото: 659
Ровестник ДнепроГЭСа
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.02.2014 13:27 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за интересные и красивые фото! Тот редкий случай, когда красота и информативность объединены в одной работе...
+1
+1 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 19.12.2013 23:11 MSK
Фото: 82
Три крокодила!
+1
+1 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 19.12.2013 14:07 MSK
Фото: 7
Три богатыря! :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 05.02.2013 23:18 MSK
Фото: 41
Эх глаз радует такое отношение к судну и к его модернизации
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910»»