FleetPhoto

Comments to the photos taken by c.f.

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 »»

Сергей Артеев · 07.03.2019 09:57 MSK
Photos: 42
Цитата (Dvizzzok, 06.03.2016):
> Шрифт не соответствует заводскому

Надписи на борту в процессе эксплуатации всегда отличались от заводских. Никто не замерял шрифт. Писали краской,выпиливали из разных материалов,разный наклон букв,здесь видна разница на надстройке. http://fleetphoto.ru/photo/200462/?vid=58982. Ну,а тент на Севере ни к чему особо, "10 месяцев зима,остальное лето".
0

Anton Haas · 22.07.2018 14:06 MSK
Photos: 8
Насчёт таблички не очень понятно.
Так не вспомнить, посмотрел свои фото, на борту её не снимал, а со стороны тоже нормально не различить.
+1

Вячеслав · 11.05.2018 20:11 MSK
Photos: 69
Цитата (GMRN, 11.05.2018):
> <div class="message_text">Хотя каспий может быть и другой
> http://www.hydra-technologies.ru/техниче...e1</div&gt;


Другой, тот что второй.
0

GMRN · Nizhny Novgorod · 11.05.2018 13:14 MSK
No photos
Теплоход затонул во время буксировки землесоса на 80,3 км Волги
Во время буксировки землесоса «Каспий» теплоходами «Электрон» и «ЛС -77» на 80,3 км реки Волга (протока Бакланья) в районе паромной переправы Мумра, теплоход «Электрон» в 11:30 мск 10 мая 2018 года зашел корпусом на трос переправы, перевернулся и затонул. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра Росморречфлота, пострадавших, разлива нефтепродуктом нет.

Теплоход «ЛС-77» и землесос «Каспий» находятся на безопасном расстоянии, повреждений нет.

Навигационная обстановка на штатных местах.

http://portnews.ru/news/257920/

информация по судну ЭЛЕКТРОН В-12-3806 РРР 4278 (ОАО "Мумринский судоремзавод")

информация по Каспию идентификационный номер 700000 РРР 764475 несамоходное Астрахань Вспомогательные год постройки 1976

Хотя каспий может быть и другой
http://www.hydra-technologies.ru/техническое-оснащение/#e1
0

Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.04.2018 05:59 MSK
Photos: 1240 · Database Editor
надо идти в архив и смотреть 1960 год, должен быть приказ о переименовании всех ПТ-шек за подписью начальника ЗСРП
0

Виктор-nsk · Новосибирск · 10.04.2018 11:34 MSK
Photos: 1767
1955 год: Пассажирский теплоход С-3 закреплен за пригородной линии Новосибирск-Мочище. Команда сокращена на 4 человека. Пом. механика Бибко Анатолий Петрович совмещает специальность с обязанностями штурмана, Мельников В.- механик -штурман. Два штурвальных совмещают обязанности матросов. С 1960 года - ПТ-3.
ПТ-10 - самусьсковый в 1960 году.
Где-то уже поднимался вопрос о том, что "Москивичи" позже переименовывались по месту приписки судна, и нумерация не совпадала с ранее полученной. Я называю носимые номера по 1961 г. с рождения судна.
На фото указан год 1961, значит этот "Москвич" - "Т-9" и никак не ПТ-9.
0

Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.04.2018 06:01 MSK
Photos: 1240 · Database Editor
Цитата (Виктор-nsk, 09.04.2018):
> ПТ-9(С-9)
Виктор, в каком году переименование было? ПТ-10 бывший С-3, так что ПТ-9 пока мало похож на С-9
0

Виктор-nsk · Новосибирск · 09.04.2018 19:19 MSK
Photos: 1767
ПТ-9(С-9) с 1955 года по 1961 год (дальше данных нет у меня) работал в Томске. Линия Томск-Самусьски-Моряковка.
0

aleksei0567 · Барнаул · 09.04.2018 16:58 MSK
No photos
Наверное ПТ-9
0

rivershkiper · Самара · 08.03.2018 23:03 MSK
Photos: 937
Вполне допускаю, что пристань могла называться "Коптев Овраг", в устье которого она на фото и стоит - на горе видна здравница МГБ (ныне разрушена)
Сейчас тут лодочная станция.
http://elefantmuller.users.photofile.ru/...420958.jpg - место стоянки судна обозначено маркером
0

AlexQ · 17.12.2017 13:00 MSK
No photos
http://pakko.users.photofile.ru/photo/pa...512379.jpg Промхимпорт. г. Вологда.
0

Real Stealth · Москва · 18.03.2017 01:00 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Теплоход "Н.С. Лесков", согласно приказа Министра речного флота РСФСР №151 от 29.12.1982, был продан Вологодскому приборостроительному заводу "Луч". Полагаю, что это было уже после КЮМовского периода в биографии, так что найти ещё какие-то конкретные данные о его судьбе вряд ли получится.
0

Вячеслав5 · 28.12.2016 15:47 MSK
Photos: 1087 · Database Editor / Corrector
Данный дебаркадер вроде проекта 20, а не 87.
0

Cromlech · Vologda · 28.12.2016 14:39 MSK
Photos: 118
Этот дебаркадер в 1996 году в котлас угнали (хотя может и не этот но с надписью Вологда был)
0

Вячеслав · 16.12.2016 09:51 MSK
Photos: 69
В архиве дел по л/с Каспрейдморпути после 1969г з/с "Каспий" не упоминается. https://archive.astrobl.ru/sites/archive...-8-l-s.pdf
0

Real Stealth · Москва · 11.11.2016 00:50 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Цитата (Dvizzzok, 02.09.2014):
> Интересно, своим ли он ходом добрался до Гурьева,
Москвичи московской постройки плыли самостоятельно.
История, правда, умалчивает, как они из Астрахани до Гурьева добирались, но по Волге - самоходом.
0

Real Stealth · Москва · 05.11.2016 23:18 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Немного про упоминавшийся выше Орлёнок.
Вопреки предположениям, Орлёнок и Тимур - два разных теплохода.
Орлёнок (с установленной мощностью 140 л.с. и пассажировместимостью 150 чел.) по характеристикам очень похож на проект 544 (это даже где-то явно в других источниках подтверждалось), но вот дата постройки у него 1949 год, то есть скорее всего Московской постройки. В 1970 году передан в стороннюю организацию и его следы окончательно теряются.
+1

Real Stealth · Москва · 11.10.2016 19:16 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Цитата (палешук, 10.02.2016):
> На этом фото "Малиновка" на ближнем плане, или "Фрунзе", или "Степан Разин" дальше (отец, автор снимка, путается в показаниях). Тоже 60-е годы"
Опять же, по данным 1969 года и Фрунзе, и Степан Разин работали на пассажирской линии Архангельск-Емецк, так что может быть любой из них.
А с Малиновкой сомнений нет.
+1

Real Stealth · Москва · 11.10.2016 19:08 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
А парадокс ситуации заключается в том, что согласно данным СРП переправный теплоход Малиновка проходил по документам как проект 222 (мощность 150 л.с., пассажировместимость 62 человека). Построен в 1959 году, списан в 1975 году. По данным 1969 года Малиновка вместе с двумя другими теплоходами Выя и Юла (полагаю, однотипными), работал на реке Кулом.
Так что наличие Малиновки в СРП факт вполне достоверный, но на фотографии явно какой-то другой теплоход.
+1