Судно на лево, ж/д-паром (без пассажиров) - один из трёх финлянских немецкой постройки, типа "Railship I", II или III, которые работали между портами Hangö/Hanko(ФИН.) и Travemünde(ФРГ) с 1975 года. Эта паромная переправа теперь не существует.
Это точно 1985 год.Тогда были сильные морозы.Балтика до Киля замёрзла.У деревянного планширя краску покоробило.В обычной ситуации боцман Озеров это бы сразу исправил.
Красивый пароход,я Вам скажу.Я потом 10 лет работал на "Ладоге-11".Там нос был хуже.Он на волне не поднимался а шёл сквозь её.Контроллер брашпиля дребезжал и захлёбывался солёной водой.Я электромеханик.)
Эти древние фотографии были сделаны мною в период с 1982 по 90- год.Когда я работал на Балтийском -28.Когда конкретно и как фотографировал - трудно вспомнить.10 лет с постоянным экипажем работали .Даты не ставил.
Балтийский-28 · Тип Балтийский, проект 781, Ленинград
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Виды палуб