Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора MAXX

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
GMRN · Москва · 23.02.2022 19:28 MSK
Нет фотографий
В перечне затонувших судов так и числится
http://волгаводпуть.рф/proizvodstvennaya...e_suda/
А поднимать придётся путейцам, уже и решение судебное есть
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 23.02.2022 17:28 MSK
Фото: 347
Так подняли "Керчь" или так и лежит там?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.06.2017 18:30 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Лиман выходит из Онежского канала.
0
+0 / –0
Ссылка
Стаc Игоревич · Самара · 28.04.2017 11:00 MSK
Нет фотографий
На 158 работал ей всего 4 годика было.Классная команда была ,в армию с нее провожали у деда в каюте. на рейде в Астрахани 1985г.Салют и все прочие.Клево...
0
+0 / –0
Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 30.09.2014 18:16 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
а баржа какая?
+1
+1 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 30.09.2014 10:07 MSK
Фото: 89
с золотом
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 13.01.2014 23:17 MSK
Фото: 14
Поучаствовал в перевозках на линии Архангельск - Нарьян-Мар - Архангельск в прошлом году.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 13.01.2014 23:01 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Они вроде пару рейсов успели по северному завозу сделать и зазимовали в Архангельске
0
+0 / –0
Ссылка
polidovec · Измаил · 10.01.2014 20:52 MSK
Фото: 17
Наверное не успели в этом году на Лену уйти.
–1
+0 / –1
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 10.01.2014 20:15 MSK
Фото: 37
Красота!
+2
+4 / –2
Ссылка
rus-52 · Городец · 10.01.2014 18:58 MSK
Фото: 1
Красавец!!!
0
+2 / –2
Ссылка
vint-1 · Московская область · 09.12.2012 21:03 MSK
Фото: 188
На многих толкачах так и сделано, и шпиля у них на корме нет. А составы удержать хватает, но это в зависимости от веса состава и якоря.А якорь цепляют скобой за буксирную лебёдку.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.12.2012 14:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Но ведь у него шпиля кормового нету! Да и если цеплять скобой якорь к буксирной лебедки у него хватит сил удержаться с груженым составом из, скажем, одной-двух барж? Что то странно как то...
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.11.2012 15:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ars, 25.11.2012):
> Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?
Чтобы при следовании вниз с составом,в случаи ожидания (шлюзования,погруз.работ или в аварийных случаях)не делать оборот для постановки на рейд, а встать по ходу движения.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.11.2012 14:53 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
по правилам РРР (могу ошибиться с ведомством) все суда речные, в зависимости от габаритов (это вроде про пассажирские, танкера, сухогрузные), в обязательном порядке толкачи-буксиры должны нести кормовой якорь, а толкачи в зависимости от грузоподъёмности состава и по два кормовых якоря
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 25.11.2012 22:03 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 25.11.2012):
> Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?

Он с баржами работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.11.2012 21:40 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 11.11.2012 11:43 MSK
Нет фотографий
похоже стояли лет 5.Состояние разное которые были заварены сохранились лучше,другие немного грабленны.Работают на Кавказ с 2011.По слухам восстанавливали их лет на пять до следующего ремонта.До конфеток им еще далековато((
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 11.09.2012 15:40 MSK
Фото: 213
Суд обязал тольяттинское предприятие поднять затонувший в Каме теплоход "Керчь"

Комсомольский районный суд Тольятти обязал ООО "ТехноТрейд" поднять принадлежащий обществу теплоход "Керчь", затонувший в Каме, пишет tatar-inform.ru.

В суд о понуждении произвести подъем затонувшего судна обращалась Камская транспортная прокуратура по обращению начальника Казанского района водных путей и судоходства ФГУ "Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства".

По информации прокуратуры, 13 августа 2010 г. грузовой теплоход "Керчь" 1957 г. постройки, принадлежащий ООО "ТехноТрейд" (Тольятти), следовал рейсом Тенишево - Камбарка с 2 тыс. т гипса.

После прохождения населенного пункта Шуран теплоход уклонился влево, сошел со створной линии и вышел на встречную полосу движения, а позже столкнулся с головной баржей-3219 состава теплоход "Волгарь-6". Теплоход носовой частью судна встал на мель, а спустя 40 минут затонул в 120-150 м от берега.
17.10.2011
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 11.09.2012 13:09 MSK
Нет фотографий
а вообще поднимать собираются???третий год уж пошел
0
+0 / –0
««1234»»